Не набирает обороты. ВАЗ-2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не набирает обороты. ВАЗ-2110 Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:03
Здравствуйте все. Тема возможно баян заранее извиняюсь, но я по поиску ничего похожего не нашел у всех прогазовывается и получается выжать что-то больше 1500 оборотов. Купил недавно машину ВАЗ-2110, мотор 2111 (8 клапанный, инжектор) Пробег 230 т.км
Месяц ездила без нареканий. Еду недавно с работы. Даю газу после 1500 машину начинает дергать и больше не набирает. Заглушил, завел. Заводится с пол оборота. На холостом двигатель работает ровно.
Через некоторое время после запуска, загорается чек. Пробовал скинуть ДПДЗ никакого эффекта. Скинул ДМРВ, обороты хочет набрать но не может. Метки на РВ и в лючке где маховик сходятся.
Пока толком ничего не делал, поэтому заранее хочу спросить куда лезть и куда лезть не стоит.
Хотел проверить не провернуло ли демпфер, при откручивании вывернулась шпилька натяжного ролика с резьбой из блока (это не проблема завтра все сделаю с фиксатором резьбы)
В чем вопрос. Подскажите пожалуйста, что это еще может быть кроме самых банальных проблем с ГРМ и бензонасосом.
(Диагностика по приборке показывает ошибку 8 по чеку - низкое напряжение, но как мне подсказали что ошибки которая выдает приборка это игрушка.)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:13
Nikolay199969 писал(а):

при откручивании вывернулась шпилька натяжного ролика с резьбой из блока


А зачем ты к ролику полез ?
Nikolay199969 писал(а):

Диагностика по приборке показывает ошибку


Забудь! Это чушь,а не диагностика!!!
Nikolay199969 писал(а):

загорается чек.


Узнай код ошибки.
Nikolay199969 писал(а):

что это еще может быть


В первую очередь померить давление топлива в рампе,особенно на перегазовках.

#3:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:17
т808 писал(а):

А зачем ты к ролику полез ?


Полез к ролику что бы снять демпфер коленвала и посмотреть не провернуло ли его.
Так как был случай на приоре похожий что сломало штифт на демпфере. Но тогда она даже заводиться не хотела.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:24
Nikolay199969 писал(а):

снять демпфер коленвала и посмотреть не провернуло ли его.


Снимать-то зачем ?
Достаточно посчитать зубья от кариеса до ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.
http://www.lkforum.ru/blog_attachment.php?attachmentid=4564&d=1385478752

Последний раз редактировалось: т808 (16 Октября 2022 22:29), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:27
т808 писал(а):

Снимать-то зачем ?
Достаточно посчитать зубья от кариеса до ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.


Ну я визуально посмотрел, при ВМТ кариес примерно на уровне ремня, как собственно быть и должно. Значит проблема с ГРМ скорее всего опадает?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:29
Nikolay199969 писал(а):

я визуально посмотрел,


Ссылка выше.

#7:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:49
т808 писал(а):

Ссылка выше.


Да, спасибо. Сходил посчитал. При ВМТ в 1 цилиндре (смотрел по маховику) от кариеса до ДПКВ ровно 20 зубьев, значит проблема 100% не в демпфере...

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 22:58
Nikolay199969 писал(а):

но я по поиску ничего похожего не нашел


Да ты и не искал. supercool
Тем про это - ВАГОН и мненька тележка.
Nikolay199969 писал(а):

Тема возможно баян


Порванный вдрызг.... facepalm
В твоём случае, начинай с зажигалки: модуль-ВВ провода-свечи.
Ну и, само собой разумеется, метки ГРМ, давка в рампе.
А самое главное, вот с этого, п.п. 2.2.1 Wink

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Nikolay199969 писал(а):

показывает ошибку 8 по чеку


Чо за ошибка? wwow

#9:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 23:17
NAUexx писал(а):

Чо за ошибка?


Дословно, как нашел в гугле "Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт"

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 23:22
Nikolay199969 писал(а):

Дословно, как нашел в гугле "Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт"


А кто/что тебе про эту ошибку свещал? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

И эта... Гугль - странная штука... Она может как и помочь, так и завести в дебри. Wink

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2022 23:24
Nikolay199969 писал(а):

нашел в гугле "Ошибка 8


Не читаешь что ли:
т808 писал(а):

Забудь! Это чушь,а не диагностика!!!


#12:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2022 00:40
т808 писал(а):

Не читаешь что ли:


Обязательно читал. Спросили - ответил.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2022 01:29
Либо соляры мало, либо воздуха
#14:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2022 14:58
В общем ситуация такая. Закрепил ролик натянул ремень. Завожу, проблема никуда не ушла. Разок стрельнуло в выпуск. Опять по традиции загорелся чек. Постояв немного на холостых, не поверите проблема ушла сама по себе. Лично мне непонятно как и что это могло быть. Но чувствую проблема ушла не навсегда и еще даст о себе знать.
#15:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 20:09
т808 писал(а):

Узнай код ошибки.


Ошибка Р0335 - ошибка датчика угловой синхронизации.
ДПКВ поменял вчера, чек загорелся вновь сегодня.
Давление в рампе померил. В норме.
Машину так же дергает иногда, чувствуется провал при нажатии на педаль газа

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 20:27
Nikolay199969 писал(а):

ДПКВ поменял


Поторопился.Этот датчик один из самых надежных,
чего не скажешь о его проводке и колодке.
Именно они окисляются,а провода надламываются.
Nikolay199969 писал(а):

Давление в рампе померил.


Это нужно делать не только при ХХ.
Nikolay199969 писал(а):

В норме.


Это сколько ?

#17:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 20:32
т808 писал(а):

Этот датчик один из самых надежных,


Я старый датчик не выбрасывал, всегда хотел прозапас возить один с собой.
т808 писал(а):

Это сколько ?


3 кг/см

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 20:38
Nikolay199969 писал(а):

старый датчик не выбрасывал


Ты его проводку и фишку тщательно проверяй!
Nikolay199969 писал(а):

3 кг/см


Ну вот ! А говоришь,что в норме ! nea
В профиль пропиши объем движка и тип ЭБУ,
тогда легче будет вопросы решать.

#19:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 21:10
т808 писал(а):

Ну вот ! А говоришь,что в норме !


Ну по гуглу примерно такая норма.
т808 писал(а):

В профиль пропиши объем движка и тип ЭБУ,


Двигатель 1.5, ЭБУ - Январь 5.1

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 22:42
Nikolay199969 писал(а):

по гуглу примерно такая норма.


Вот твоя норма для ХХ:


#21:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 22:58
т808 писал(а):

Вот твоя норма для ХХ:


Ну я видимо неправильно давление померил. Включил зажигание, давление дошло до 3, и начало падать почти сразу, можно ли говорить что неисправен клапан и сбрасывает давление с рампы когда это не нужно?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 23:08
Nikolay199969 писал(а):

я видимо неправильно давление померил. Включил зажигание


Важно давление топлива при работе двигателя,а не просто при включенном зажигании.
Nikolay199969 писал(а):

Включил зажигание, давление дошло до 3, и начало падать почти сразу


Ну падать оно начало не сразу,а только после того,как насос выключился.
Nikolay199969 писал(а):

можно ли говорить что неисправен клапан и сбрасывает давление с рампы


Либо клапан в насосе,либо РДТ,либо травящие форсунки.
Nikolay199969 писал(а):

когда это не нужно


Такое падение давления в принципе не влияет на правильную работу двигателя.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 23:30
Nikolay199969, дружище... Ты, прежде, чем рожать этот баян, соответствующие темы хоть пытался одуплить? Там всё давно уже есть! lol1
Про то, как правильно замерять давку в рампе, про то как метки грамотно смотреть... Тем про это - просто ВАГОН! facepalm
Для особо бестолковых: вкл. зажигание - давка в рампе имеет право подскочить до 2.7-3.2 очка. Если не заводить, то после отключения БН она (давка) имеет полное право упасть до 2.2 очка, далее, в течение 10-30 минут она не должна опуститься ниже 0,5 очка. Это норма. На заведённом моторе и работающем на ХХ давка должна быть не ниже 2.3 очка, а при резких прогазовках взлетать к 2.7-3.0 очка.
У тебя так? lol1

#24:  Автор: Nikolay199969Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 23:42
NAUexx писал(а):

У тебя так?


Сразу после выкл зажигания падает почти до 0.5, а то и меньше.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2022 23:59
Ну дык и чти соответствующие темы! lol1 Там расписано, чего в том случае нужно делать.
Для особо неодупляющих копилку форума: если давка при вкл. зажигания достигает метки в 2.7 очка, но при выключении БНа (примерно через 3 - 5 секунд) падает ниже 0.5 очка, то это - дохлый обратный клапан в БНе.
Не смертельно... Ездить можно. Могут наблюдаться некие проблемы с запуском в морозы, крутить придётся дольше.
А вот на прогазовках то чего? Вот тут уже вопрос серьёзней.
Опять же, всё уже давно расписано... facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU