Мастер слова гений мысли писал(а):Клапана 11 у меня нет !!!!
Мастер слова гений мысли писал(а):Стоит заглушка ,
Вот вытащив эту заглушку,проложив петлю шланга от этого штуцера влево и выведя его через резинку слева - купи и установи клапан.Мастер слова гений мысли писал(а):ПОПОДРОБНЕЕ что от куда вытащить и куда вставить
Я же выше все написал.Смотри еа 1-ой странице темы фото.К левому штуцеру сепаратора у тебя шланг из бака уже прикручен.Тебе надо из правого штуцера заглушку вытащить,одеть на него кусок шланга и проложив провисающей петлей подключить к клапану.На фото он у заднего фонаря торчит.Клапан купишь и воткнешь,как там.Мастер слова гений мысли писал(а):Если можно _ПОПОДРОБНЕЕ что от куда вытащить и куда вставить
блинн! у тя машинко на гарантии, ехай, пусть делают, нех зря бабло огребать.Мастер слова гений мысли писал(а):Топливный который на обраку на карбе ставится - подойдет?
Туда обычный топливный подойдет с хомутиками.От обратки тяжело натянуть не снимая сепаратор.MikhaylenkoPA писал(а):Слух, а он у тебя чо, стальной? Сегодня сам менял, но в магазине такой-же пластиковый дали, я посмотрел, походу, опять развалится через год... у них там при сваривании двух половинок некоторые места идут внатяг, и потом там трещина идет...
интересно, стальной как у вас подойдет к моей???
Стальной, года даже не проходил падла!
К девятке должен подойти если такой же формы, на восьмере у меня стоял тоже пластиковый, но за 3,5 года проблем не было!Art-M писал(а):отвалились штуцера, можно ли их на холодную сварку посадить,
Запихни трубку вверх и,зачистив бачок и трубку,облуди и пропаяй.dvm99i писал(а):В качесте флюса- лучше всего паяльный жир!
Паяльный жир есть! Сейчас буду пробовать, т. к. завтра на работу ехать, сепаратор хоть на время надо сделать!Не ехать же теперь без него!Art-M писал(а):т808 писал(а):трубку,облуди и пропаяй.
Припаяется обычным 100Вт паяльником и припоем?
Да.Art-M писал(а):К девятке должен подойти если такой же формы
да вот по форме вроде не совсем такой...maximk писал(а):а второй тупо висит в воздухе
К этому месту должен быть привинчен двухходовый клапан. Но у меня его тоже не было (не знаю, может предыдущий хозяин ампутировал).
Тем не менее, сепаратор нужен в любом случае. Через него бензобак "дышит". Еслибы его не было, а была бы только трубка из бака, то через неё возможны бы были выплёскивания топлива из-за колебаний температур. Сепаратор же это дело присекает на корню. Он даёт выплеснуться части топлива в свою полость, освободив проход воздуху, а потом это топливо сливается обратно в бак.
Гравитационный капан выполняет совсем другую функцию и с деятельностью сепаратора практически не имеет ни какого отношения.
Его задача- блокировать пароотводяшую трубку при переворачивании машины.
maximk писал(а):И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины
Ну это конечно может и зря. Надо было сначала оценить его состояние.dvm99i писал(а):
maximk писал(а):И я вот думаю, ну а зачем я его вообще менял, если даже и нет трещины
Ну это конечно может и зря.
Надо было сначала оценить его состояние.
Смысл в том, что трещина-то была, как водится, по шву. И пованивало бензом слегка. Думал - заменю, перестанет. А когда разобрался что к чему понял, что все равно сепаратор сообщается с атмосферой напрямую - через второй штуцер. Вот теперь и думаю - пары-то могут в-принципе выходить и через него.maximk писал(а):Вот теперь и думаю - пары-то могут в-принципе выходить и через него.
Да! Если треснул по шву, то в принципе приход от замены невелик.
Многие так и ездят с треснутым сепаратором, не подозревая того. Не принюхваются и спят спокойно. А ты разве смог бы, зная что у тебя там косяк? dvm99i писал(а):Многие так и ездят с треснутым сепаратором, не подозревая того. Не принюхваются и спят спокойно. А ты разве смог бы, зная что у тебя там косяк?
Дык, изначально стараюсь машину держать в порядке. Но. В некоторые места лезть получается себе дороже, типа как если шпильки рейки отломишь, а некоторые исправить уж сильно накладно. Скажем, с провисшим бампером врят ли что можно сделать без полной его замены...