алекс спб писал(а):
Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная
Где-то слышал, что силикон высокие температуры не держит, кристаллизуется и становится абразивом. Может врут?tykhon писал(а):
Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.
а если, для проверки, смазать поршень просто тормозухой, что и происходит при работе?tykhon писал(а):Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.
Блиииин, и как же мы ездим без смазки под пыльниками. Люди, не молчите! Где грязи/абразиву ещё собраться, как не там, а? Версия.Буйный писал(а):и как же мы ездим без смазки под пыльниками.
Дык так и ездим...
Ни на одной машине никогда там не мазал ничем... пыльник он для того и нужен, чтоб всякая срань туда не попадала. А если таки попадает, то все вопросы к пыльнику.