РТЦ: мажем под пыльником? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РТЦ: мажем под пыльником? Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 00:26
Собираюсь заменить цилиндр суппорта. Кто-то в ютубе собетует разобрать, смазать поршень высокотемпературной смазкой, заложить запас под пыльник и только тогда ставить.

С одной стороны, это усложнит попадание влаги в зазор цилиндр-поршень.

С другой стороны, застывшая смазка усложнит обратный ход поршня и растормаживание колеса, особенно зимой.

Какой подход к этой дилемме более рационален?

#2:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 21:17
Лично я не разбирал сам цилиндр, просто за пыльник закинул чуть смазки (та, что для пальцев) с 4 сторон, имхо
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 21:42
Ставил новые раза 3
В крайний раз снимаю пыльник перед установкой- там все сухо
Ну думаю, так надо
Через 2 зимы клинят, разбираю- поршни все ржавые по зеркалу
Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная, причем теже, амые ржавые поршни
Вытащил их, почистил наждачкой, собрал на смазку и 1.5 года уже норм

#4:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 22:00
алекс спб писал(а):


Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная



Где-то слышал, что силикон высокие температуры не держит, кристаллизуется и становится абразивом. Может врут?

#5:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2022 07:01
Если интересно:

Новый цилиндр, решил выдавить шинным насосом поршень. Пошел при давлении 2,5 атм.
Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.
Старый цилиндр, снят т.к. колодки не в полной мере растормаживались - давление доходило до 4,5 атм, насос сломал, цилиндр выинул.
Насос починю.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2022 08:53
tykhon писал(а):


Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.

а если, для проверки, смазать поршень просто тормозухой, что и происходит при работе?

#7:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2022 12:39
Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2022 19:45
tykhon писал(а):

Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.

Блиииин, и как же мы ездим без смазки под пыльниками. Люди, не молчите! Где грязи/абразиву ещё собраться, как не там, а? Версия.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2022 20:12
Буйный писал(а):

и как же мы ездим без смазки под пыльниками.


Дык так и ездим... Pardon
Ни на одной машине никогда там не мазал ничем... пыльник он для того и нужен, чтоб всякая срань туда не попадала. А если таки попадает, то все вопросы к пыльнику. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU