YSN писал(а):стрелка показывала, что мотор прогрелся до 120 градусов, но по бортовику только только прогрелся до 90.
БК всегда показывает более правильную температуру,чем указатель приборки,
но при условии,что ДТОЖ проверен на точность.
YSN писал(а): прогрелся до 90. Сработал вентиль, остудил до 85
А что это у тебя вентилятор сработал при всего лишь 90 градусах ?
YSN писал(а):На полностью прогретом двигателе включаю печку, она секунд 5 греет горячим и и начинает дуть тёплым.
Выключаю её секунд на 10,включаю и всё по новой (когда даю газу теплее не становится).
Причин может быть много - из самого распространенного,это датчик на потолке и заслонка,либо моторедуктор отопителя.YSN писал(а): Думаю может радиатор печки забился?
В твоём случае думать не надо, надо просто в форуме найти соответствующие темы. Я ж тебе сказал, что надо осваивать поиск по форуму (ссыль выше). Кроме того, тут есть FAQ, в котором можно найти уже готовые решения кучи проблем.
Дитя ЕГЭ? Всё нужно разжевать и в рот положить? Самому уже никак?
Подсказка: с печкой проблем вагон, от датчика температуры в салоне, задатчика температуры на блоке САУО, забитого радиатора печки до проворачивающей крыльчатки помпы. Для каждого из вариантов свои проверки тут расписаны. У тебя какой? retexa писал(а):Поменял отопитель
Убедился продуванием,что снятый радиатор действительно был забит ?
retexa писал(а):читал про очистку химией системы охлаждения, но риск не оправдан (у кого течёт отопитель потом, у кого радиатор, у кого прокладку пробило)
На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.Буду промывать летом, пока в гараже валяется (холодно), но то что это он 100%. Больше ничего не менялось и греть начала хорошо.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
т808 писал(а):
На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.
Имелось ввиду на не снятом, полностью всю систему охлаждения прочистить химкой.