Не греет печка и не нагревается мотор до рабочей температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не греет печка и не нагревается мотор до рабочей температуры Автор: YSN СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 21:43
С наступлением холодов перестала нормально греть печка. На полностью прогретом двигателе включаю печку, она секунд 5 греет горячим и и начинает дуть тёплым. Выключаю её секунд на 10,включаю и всё по новой (когда даю газу теплее не становится). Менял помпу и расширительный бачок с крышкой, воздушную пробку выгонял. + к этому мотор не прогревается до 90 градусов, максимум до 80. Стоял минут 20, стрелка показывала, что мотор прогрелся до 120 градусов, но по бортовику только только прогрелся до 90. Сработал вентиль, остудил до 85 и всё по новой. На ходу стрелка показывает температуру точно так же как и по бортовику. Подскажите пожалуйста куда копать?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 21:52
Термостат меняй и займись массой приборки, либо датчиком, который для показометра на приборке.
И учись пользоваться поиском по форуму, а не баяны плодить, тем более, что п.п. 2.2.1 правил форума напрямую запрещает создание избитых тем. lol1

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 22:22
YSN писал(а):

стрелка показывала, что мотор прогрелся до 120 градусов, но по бортовику только только прогрелся до 90.


БК всегда показывает более правильную температуру,чем указатель приборки,
но при условии,что ДТОЖ проверен на точность.
YSN писал(а):

прогрелся до 90. Сработал вентиль, остудил до 85


А что это у тебя вентилятор сработал при всего лишь 90 градусах ?
YSN писал(а):

На полностью прогретом двигателе включаю печку, она секунд 5 греет горячим и и начинает дуть тёплым.
Выключаю её секунд на 10,включаю и всё по новой (когда даю газу теплее не становится).


Причин может быть много - из самого распространенного,это датчик на потолке и заслонка,либо моторедуктор отопителя.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 22:30
От заслонки до забитой печки листьями или внутри грязью
Тем и правда дох*

#5:  Автор: YSN СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2022 23:45
Заменил термостат и мотор стал намного быстрее прогреваться до 90°, не теряя эту температуру. Но, печка конечно стала чуть теплее греть, но всё равно не то. И заметил такую особенность, при оборотах выше 2000 печка начинает дуть горячим. Думаю может радиатор печки забился?
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2022 00:57
YSN писал(а):

Думаю может радиатор печки забился?


В твоём случае думать не надо, надо просто в форуме найти соответствующие темы. Я ж тебе сказал, что надо осваивать поиск по форуму (ссыль выше). Кроме того, тут есть FAQ, в котором можно найти уже готовые решения кучи проблем.
Дитя ЕГЭ? Всё нужно разжевать и в рот положить? Самому уже никак?
Подсказка: с печкой проблем вагон, от датчика температуры в салоне, задатчика температуры на блоке САУО, забитого радиатора печки до проворачивающей крыльчатки помпы. Для каждого из вариантов свои проверки тут расписаны. У тебя какой? Smile

#7:  Автор: retexa СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2022 20:21
Расскажу свою борьбу с печкой. В том году летом купил приору 2009г. Всё вроде нормально, но с наступлением холодов я понял, что печка при температуре 90С двигателя, на максимальной температуре печки дует еле-еле тёплым воздухом (короче при -15 холодно п*здец). В зиму не стал ничего делать, единственное что посмотрел в каком состоянии патрубки, все были горячие, а значит система не завоздушена. Наступило лето, я забил на печку (ну лень сами понимаете), единственное что сделал это заменил антифриз, потому что хрен знает когда он менялся. Ну наступила опять зима и печка не заставила себя ждать, пришлось делать. Начал проверять всё подряд. Снял жабо и добрался до моторчика заслонки (проверил двигается как положено). Можно грешить на помпу, но помпа была меняна сразу после покупки. Моторчик печки работает нормально, так как воздух дует сильно (если дует слабовато надо глянуть фильтр салонный, ну или сам мотор). Ну и дошло дело до радиатора печки (отопитель), трогаю подходящий патрубок (при разогретой машине) его держать не возможно (горячий), а отходящий уже можно держать рукой ( остывший, хоть и не сильно), ну в голове только одно, он забит. Если учитывать, что патрубки достаточно горячие проходят через отопитель, то печка должна греть хорошо, но этого нет. Переключатель температуры работает из холодного в тёплый. Поменял отопитель и печка начала жарить, читал про очистку химией системы охлаждения, но риск не оправдан (у кого течёт отопитель потом, у кого радиатор, у кого прокладку пробило), так что я выбрал чуть по дороже способ 2500р, но верный на 100% - это новый радиатор.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2022 21:13
retexa писал(а):

Поменял отопитель


Убедился продуванием,что снятый радиатор действительно был забит ?
retexa писал(а):

читал про очистку химией системы охлаждения, но риск не оправдан (у кого течёт отопитель потом, у кого радиатор, у кого прокладку пробило)


На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.

#9:  Автор: retexa СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2022 21:42
Буду промывать летом, пока в гараже валяется (холодно), но то что это он 100%. Больше ничего не менялось и греть начала хорошо.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

т808 писал(а):


На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.


Имелось ввиду на не снятом, полностью всю систему охлаждения прочистить химкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU