ChesterCool писал(а):Ситрогон писал(а):Может клапан абсорбера?
Возможно, но я сейчас подумал на гидрики, и подлил немного масла. Я в ближайшее время сниму адсорбер и проверю его
Во время "тиканья" руку на клапан положи, сразу почувствуешь он или нет.
Вообще, КПА вступает в работу при наборе оборотов как раз.
На ХХ он неактивен.ksie писал(а):ChesterCool писал(а):Ситрогон писал(а):Может клапан абсорбера?
Возможно, но я сейчас подумал на гидрики, и подлил немного масла. Я в ближайшее время сниму адсорбер и проверю его
Во время "тиканья" руку на клапан положи, сразу почувствуешь он или нет.
Вообще, КПА вступает в работу при наборе оборотов как раз.
На ХХ он неактивен.
Это будет сделать сложновато, так как тикает в основном в пути. На холостых не тикает. Ну или просто газу дать, но не всегда работает. Но завтра я так и сделаю. Спасибо за советChesterCool писал(а):
Это будет сделать сложновато, так как тикает в основном в пути. На холостых не тикает. Ну или просто газу дать, но не всегда работает. Но завтра я так и сделаю. Спасибо за совет
Так не надо на ходу)
Открой капот, положи руку на КПА, а другой рукой потяни за тросик газа у дроссельного узла.Это бомба...с часовым механизмом.
Клапан адсорбера?
Он не тикает, а стрекочет как пулемёт. Кроме того, на холодную он не работает, а ТС пишет:
ChesterCool писал(а):Вчера на холодную потикало и перестало.
И ещё... все дружно кинулись вещать за КПА... а кто-нить хоть удосужился у ТСа узнать, что у него за ЭСУД?
ChesterCool писал(а): Ваз 2112
есть и без адсорбера!
ChesterCool писал(а):Я в ближайшее время сниму адсорбер и проверю его
А он у тебя есть?
Профиль нормально заполни!
ДК в системе есть (был, но отключён)?