витмар писал(а):детский" вопрос-а ты провода ВВ проверил,все на своих местах?
Да конечноShaft164 писал(а):Можно же как то проверить не снимая в моем случае?
Дымогенератором.TRAКTOR писал(а):Всё же проверь правильность подключения колодок.
Прошу пощения. Каких колодок?NAUexx писал(а):Только не к тем, кого ты вызывал...
Друг да в том то и дело что я говорю так как есть. Я понимаю что это выглядет не реально мне самому не понятно че за хрен..я я утром пойду все показания на видео сниму и сюда выложу.
То есть. Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.) далее замер давления топливной рампы, замер акб,замер компрессии, проверка меток грм,
акб сейчас стоит на зарядке оставил на ночь
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Shaft164 писал(а):NAUexx писал(а):Только не к тем, кого ты вызывал...
Друг да в том то и дело что я говорю так как есть. Я понимаю что это выглядет не реально мне самому не понятно че за хрен..я я утром пойду все показания на видео сниму и сюда выложу.
То есть. Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.) далее замер давления топливной рампы, замер акб,замер компрессии, проверка меток грм,
акб сейчас стоит на зарядке оставил на ночь
Если хочешь могу и сейчас сделатьShaft164 писал(а): буду делать на крышке двигателя
Сейчас у NAUexx попа порвётся
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ТС, а может бензин дерьмо? Уже даже не знаю, что предположить, может вообще очевидная какая-то трабла.ksie писал(а):ТС, а может бензин дерьмо?
Яж писал вчера. я осушил бак и налил туда нормального лукойловского бензина. Ну в нашем городе он считается нормальнымksie писал(а):Сейчас у NAUexx попа порвётся
Ты за мою попу не беспокойся, ты за свой пукан лучше переживай.
Может ты тоже сторонник такой проверки?
Ну флаг в руки! Проверяй искру таким способом.... Только потом не рви свою попу, что по "необъяснимым" причинам у тебя сдох МЗ.
Может попробуешь таки одуплить, почему я не рекомендую так делать?
Shaft164 писал(а):Если хочешь могу и сейчас сделать
Ради меня ничего не надо делать.
Делай ради себя, только ПРАВИЛЬНО!
Итак: если ты снимаешь разъём с ЭБУ и проверяешь в соответствующих пинах сопротивление ДПКВ, то чего тестер то тебе кажет?
Проверка искры по фен-шую чего говорит?
Shaft164 писал(а):Искру(правда хоть меня и ругали тут буду делать на крышке двигателя.)
Это - клиника. С таким подходом ты долго будешь кувыркаться и баянить тут, пока какой-нить админ не прекратит твои мучения и не "снесёт" твой баян ко псу. С рампы и бензопровода тоже слил остатки?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
NAUexx писал(а):
А вот это - сказки. Если ГР отпускает, то форсунки точно лить не будут.
Да и искра должна пропадать, т.к. отпускание ГР свидетельствует о том, что ЭБУ "заснул" и управлять МЗ никак не может.
У него может просадка быть, а не тупо пропадание напряжение. При такой неисправности ещё чек в пол накала горит.ksie писал(а):При такой неисправности ещё чек в пол накала горит.
Если напруга опускается ниже допустимой (не путай с полным пропаданием напряжения), то чек в пол накала гореть не может по одной простой причине - ЭБУ его погасит полностью, т.к. "заснёт". Ему (ЭБУ) так предписывает прошивка. Соответственно, ЭБУ выключит и БН, и ГР (а значит и форсунки), и не будет управляющего сигнала на МЗ.
Кури документацию от производителя (условия запуска мотора) и не фантазируй.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Shaft164 писал(а):мне кажется проблема либо в эбу либо подсос.
Про ЭБУ я тебе уже давно говорил... Но это было связано с низкими температурами. Щас вроде оттепель... не знаю, как у тебя.
А про правильный поиск подсоса тут целый мануал есть.
Shaft164 писал(а): я хз NAUexx С чего ты взял что я делаю все совершенно по своему.
Таки чего расскажешь про проверку цепи ДПКВ?Shaft164 писал(а): блин хз мне кажется проблема либо в эбу либо подсос
Про эбу не скажу,а вот подсос...Был у меня случай,что день пришлось ездить с порванной гофрой.И не трещиной,а реально там дыра с кулак была.Запускалась,ехала.Ты же пробовал с отключенным дмрв запустить,какая разница откуда воздух?
А как задающий шкив у тебя поживает?Его может там колбасит не по-детски.
Да и NAUexx правильно говорит про проверку искры разрядником.
Сам был свидетелем что на вывернутой свече вроде есть искра,а вот на разряднике ее не было.
Давление топлива мерить манометром.Смотреть и сколько накачивает,и как ведет себя при прокрутке,и как быстро падает,после выключения зажигания.orbit777 писал(а):всем привет! машина 21124, bosch 7.9.7 Е2
подскажите какие параметры ДК должны быть на хх, и на 3000 оборотах?
у меня постоянно показывает от 0.8 до 0.9 (это богатая смесь?), только при сбросе газа прыгает до 0.1, расход 20 литров на 100 зимой, это наверно много я так понимаю:)ДМРВ 0.96 при вкл зажигании через программу open giag, форсы новые летом ставил, прокладки все поменяны, ДУ чистый. подскажите куда копать, или всетаки ДК накрылся? заводится легко, работает ровно,тянет
нормально, только вот расход меня смущает, и запах бензина в выхлопе присутствует, свечи на днях поменяю,посмотрю что изменится.
иногда выскакивает ошибка по богатой смеси, когда еду по трассе и на вкл. скорости газ отпускаю
Коэффициент коррекции какое значение?
Сигнал ДК должен прыгать от 0.1 до 0.9 В.
Скорее всего дело не в ДК, а в смеси, которая готовится. А ДК всё правильно определяет и кажет богатую смесь.
АЦП ДМРВ ещё раз посмотри, 0.996 В или 0.96? Твоё значение не нормальное.ksie писал(а):Коэффициент коррекции какое значение?
Сигнал ДК должен прыгать от 0.1 до 0.9 В.
Скорее всего дело не в ДК, а в смеси, которая готовится. А ДК всё правильно определяет и кажет богатую смесь.
АЦП ДМРВ ещё раз посмотри, 0.996 В или 0.96? Твоё значение не нормальное.
завтра скрины сделаю и выложу, точно не могу сказать. если коэф. коррекции по ДК, то там стоит 1,вроде так и должно стоять
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
обороты 840, время впрыска 2.5-2.8 мсек., расход воздуха 8-10 на прогретом двигателе.
Сейчас при запуске на холодную иногда проскакивают пропуски зажигания, но грешу на свечи, менял год назад да и подкоптились наверно от такой адской смеси витмар писал(а):orbit777 писал(а):расход меня смущает,
Расход по азс?Автозапуск есть?Пробег в день сколько?Трассовый пробег есть?
Если этот расход из бортовика,то это примерно.Зима на дворе.
Если авто прогреаается,но стоит,вот тебе и расход.Может ты ее по полчаса греешь и пробег 10 км в день.
Если все нормально с мотором,то зимой заморачиваться с расходом,особенно при малом пробеге и частых,долгих прогревах,не стоит.Вот если бы с трассы привез литров 15....
По трассе примерно так и есть, смотрю по азс и по стрелочке. Сейчас езжу в основном в городе, с места на место, в день примерно 100 км выходит, когда автозапуск включен там само собой будет кушать много. Залил полный бак прям до отказа, проехал 160 км с учетом трассы, съело 30 литров, прогревы отключены, только перед поездкой завожу прогреваю
Подскажите как сюда фото добавить, сижу с телефона:)