orbit777 писал(а):у меня постоянно показывает от 0.8 до 0.9 (это богатая смесь?)
Да, богатая.
Проверь давление в рампе. Для твоего случая возможны 2 варианта (оба будут давать схожие симптомы):
1. Давление сильно выше нормы.
2. Давление сильно ниже нормы.
Норма для твоего мотора 3,6-4.
И да, чот АЦП ДМРВ какое-то странное у тебя. Попробуй его (ДМРВ) вообще отключить и покататься.
orbit777 писал(а): bosch 7.9.7 Е2
Это тоже лучше сразу в профиль внести.orbit777 писал(а):ДМРВ в АЦП 0,957
Хрень какая-то... Нужно пробовать подменить ДМРВ.orbit777 писал(а):скрины выложить не могу из-за разрешения
Уреж их в любам редакторе, хоть в Paint.orbit777 писал(а):после нейтрализатора 0,454( дк стоит один, возможно обманка, я хз)
На твоей системе и не должно быть второго ДК, год выпуска в профиль внеси, чтоб не гадали.orbit777 писал(а):На ХХ по графику на дк держится напряжение от 0,87 до 0,89-0,91, опускается ниже при прогазовках.
Ну нормально... Нажав на педальку ты резко пускаешь воздух в горшки, ДК это видит и реагирует => живой.
orbit777 писал(а):составляющая самообучением -6,6%
Всё говорит о реально богатящей системе. Осталось разобраться, почему.
Таки проверяй давление в рампе и подменяй ДМРВ.
Зы: если аддитивная коррекция самообучения превышает -5%, то система должна выставить чек по богатой смеси. Если такой ошибки нет, то в твоей прошивке кто-то "пошерудил". orbit777 писал(а): должен быть 116 для моего эбу.
Цитата: Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ.
https://www.zr.ru/content/articles/12409-tablica_dmrv_dvigateli_vaz_dmrv_tri_poslednije_cifry/NAUexx писал(а):Начиная с 2005 года на ТАЗах стоят только 116-ые ДМРВ.
Со второй половины 2003 г.NAUexx писал(а):профиль мой видишь? Я5.1.1, 2004
Это у тебя покупка и регистрация были в 2004-м,а выпуск авто наверняка на год раньше.
VIN озвучь.NAUexx писал(а):Дата выпуска авты апрель 2004-го
В принципе это переходный период в который ставили как 5.1.1.,так уже и 7.9.7.
NAUexx писал(а):думаешь, что я засыпаю с ним?
Проснешься - глянешь.NAUexx писал(а):Сброс с инициализацией ЭБУ сделай.
я и сброс с инициализацией, и сброс контроллера делал.
сегодня покатался,по замерам стрелочки расход упал почти в два раза , причем стиль езды тапок в пол был.
Как потеплее станет, надо будет выпуск снять,прокладочку поменять для уверенности, что там точно все в порядке:)
машину короче не узнать теперь, едет как бешенная витмар писал(а):orbit777
Так откуда взялся 037 вместо 116?
С момента покупки стоял уже, еще и клапанная крышка стояла от 1.6, только 1.5 объемом, начудили короче с машиной, я ее в порядок привел