Ошибки 0300 0301 0304 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 0300 0301 0304 Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 20:42
Здравствуйте. 2110 6 года, эбу я7.2. при достижении 3000-3500 оборотов в пути вырубает 2 цилиндра 1 и 4. После сброса ошибки или вкл выкл зажигания все приходит в норму. Стоя на месте если газ в пол, как будто отсечка на 4000-5000 оборотов и выскакивают ошибки о неаерных данных дпкв и ошибка датчикз фаз. 2 раза не завелась в мороз, не было искры. Были подкинуты новые свечи, новый мз. Куда смотреть?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Когда не заводилась в мороз, при кручении старьера лампа чека не тухла. Если виновник ДКПВ так и должно же быть?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 21:06
Evgen46 писал(а):

при кручении стартера лампа чека не тухла. Если виновник ДКПВ


Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Evgen46 писал(а):

Были подкинуты новые свечи, новый мз.


Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.

#3:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 21:21
Цитата:


Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.


В чем отличие модуля от катушки? Сопротивление завтра измерию.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 21:30
Evgen46 писал(а):

В чем отличие модуля от катушки?


В модуле кроме двух высоковольтных катушек трансформаторов есть еще электронные коммутаторы.
МЗ управляются слаботочными сигналами от ЭБУ,
а для твоих сдвоенных катушек коммутаторы смонтированы в самом ЭБУ.

#5:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 21:35
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

В чем отличие модуля от катушки?


В модуле кроме двух высоковольтных катушек трансформаторов есть еще электронные коммутаторы.
МЗ управляются слаботочными сигналами от ЭБУ,
а для твоих сдвоенных катушек коммутаторы смонтированы в самом ЭБУ.


Т.е желателно на ЭБУ проверить эти коммутаторы?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 22:01
Evgen46 писал(а):

на ЭБУ проверить эти коммутаторы?


Ты этого сделать не сможешь.
Пока мерь сопротивления всех ВВ проводов.

#7:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 22:53
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

на ЭБУ проверить эти коммутаторы?


Ты этого сделать не сможешь.
Пока мерь сопротивления всех ВВ проводов.


Прям обидно стало. Резистор от транзистора вроде отличаю. Ладно, завтра померяю напишу

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2023 23:25
Evgen46 писал(а):

Резистор от транзистора вроде отличаю.


А кондер от кондея ? Wink
Evgen46 писал(а):

Прям обидно стало.


Ну тогда читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11432786#11432786
Там есть фото платы коммутаторов,которые в модуле смонтированы,
а у тебя подобные установлены на плате ЭБУ.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Января 2023 08:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 00:24
Раз, два,
три, четыре + ещё 124...
Зачем ещё один баян? Evgen46, у тебя опять "особый" случай?

т808 писал(а):

а у тебя подобные установлены на плате ЭБУ.


Не, в ЭБУ чутка проще и гораздо ремонтопригоднее, чем в МЗ.... и гораздо надёжнее. Smile
Посему, не думаю, что у ТСа проблема в ключах. Вот провода, свечи и, само собой, ДПКВ, вот тут, скорей всего, пёс и порылся.

#10:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 01:01
[quote="NAUexx"]Раз, два,
три, четыре + ещё 124...
Зачем ещё один баян? Evgen46, у тебя опять "особый" случай?

Ахаах, я тебя ждал с бояном

#11:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 18:04
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

при кручении стартера лампа чека не тухла. Если виновник ДКПВ


Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.
Evgen46 писал(а):

Были подкинуты новые свечи, новый мз.


Не МЗ,а катушки 2111 (модуля у тебя нет).
Еще было необходимо ВВ провода проверить на сопротивление,особено 1-й и 4-й.
Если и они в порядке,то смотреть проводку данного канала до ЭБУ,либо ключ уже в самом ЭБУ.


Сопротивление 1 провод 0.026, 2-0.029, 3-0.019, 4-0.017

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 18:11
Evgen46 писал(а):

Сопротивление 1 провод 0.026, 2-0.029, 3-0.019, 4-0.017


Это на каком же пределе ты мерил ? Pardon

Кстати:
Не нужно давать полную цитату поста,а выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.

#13:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 18:44
Цитата:


Это на каком же пределе ты мерил ? :pardon

:
200к

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 19:11
Evgen46 писал(а):

Цитата:


Это на каком же пределе ты мерил ?

:
200к


Странный у тебя тестер.
На этом пределе дисплей показывает только один знак после запятой,а ты три дал.Ну разве что на 2 МегОмах.
Да и цифры эти совсем нереальные. nea
Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 21:41
Evgen46 писал(а):

Ахаах, я тебя ждал с бояном


Т.е., сознательно похерил правила? Да... с ЧСВ у тебя полный "порядок".
т808 писал(а):

Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.


Что за недоверие? wwow
Он же резистор от транзистора отличает, значит тестером вполне себе умеет пользоваться... наверное. Pardon
Evgen46, совет: когда будешь снова проверять сопротивление ВВ проводов, то в момент замера гни, мни их нещадно.
ЗЫ: и если при замере какого-нить из них увидишь больше 10-ти кОм - выкидывай его, а лучше сразу топай в магаз за новым комплектом.

#16:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 01:08
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

Цитата:


Это на каком же пределе ты мерил ?

:
200к


Странный у тебя тестер.
На этом пределе дисплей показывает только один знак после запятой,а ты три дал.Ну разве что на 2 МегОмах.
Да и цифры эти совсем нереальные. nea
Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.


Сорри, я неумный человек. 02.6, на морозе пока домой шел а голове циферки прибавил

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

NAUexx писал(а):

Evgen46 писал(а):

Ахаах, я тебя ждал с бояном


Т.е., сознательно похерил правила? Да... с ЧСВ у тебя полный "порядок".
т808 писал(а):

Сделай фото тестера при замере любого ВВ провода.


Что за недоверие? wwow
Он же резистор от транзистора отличает, значит тестером вполне себе умеет пользоваться... наверное. Pardon
Evgen46, совет: когда будешь снова проверять сопротивление ВВ проводов, то в момент замера гни, мни их нещадно.
ЗЫ: и если при замере какого-нить из них увидишь больше 10-ти кОм - выкидывай его, а лучше сразу топай в магаз за новым комплектом.



Чел, я не знаю что такое чсв) а если б не такие как я, с кем бы ты еще общался?
Перепроверил, все в пределах 3 кОм. Не знаю, хорошо это или плохо, при первой статье на форуме драйвп пишут что провода должны быть от 3 кОм до 10. У меня на 4 цилиндре получается 1.7 кОм. Марку проводов не знаю

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 10:16
Evgen46 писал(а):

02.6, на морозе пока домой шел а голове циферки прибавил


Проще всего было выбрать предел измерения на 20 кОм.,тем более о допустимом интервале сопротивления исправных проводов ты в курсе.
Evgen46 писал(а):

Перепроверил, все в пределах 3 кОм.


Очень хорошо! Good
Если сопротивление ниже 9-10 кОм.,то провода хорошие.
Даже если ниже 2 кОм.,то тоже вполне нормально,правда свечи при этом лучше ставить с встроенным резистором.
Так что вопрос по твоим ВВ проводам снят - они рабочие.

И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.

#18:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 10:40
[quote="т808"]
И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать[/img]
Цитата:


С телефона не удобно, извиняюсь



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

[quote="т808"]
Evgen46 писал(а):


Очень хорошо! :good:
Если сопротивление ниже 9-10 кОм.,то провода хорошие.
Даже если ниже 2 кОм.,то тоже вполне нормально,правда свечи при этом лучше ставить с встроенным резистором.
Так что вопрос по твоим ВВ проводам снят - они рабочие.

И еше:
Не нужно цитировать пост полностью.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.


Что дальше смотреть? Или проще забить и съездить к диагносту?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 10:59
Evgen46 писал(а):

С телефона не удобно


Понятно.
Evgen46 писал(а):

Или проще забить и съездить к диагносту?


Для этого придется поискать опытного спеца,а не простого стирателя ошибок.
Evgen46 писал(а):

Что дальше смотреть?


Проверь-ка ты положение задающего диска на 20-й зуб ОБЯЗАТЕЛЬНО по риске на маховике в лючке картера сцепления.
Можно еще и фазы ГРМ глянуть.
Evgen46 писал(а):

Когда не заводилась в мороз, при кручении стартера лампа чека не тухла.


Ну а теперь-то гарантированно гаснет сразу при включении стартера ?
Если есть ее сбои,то особо тщательно осмотри хвост с колодкой к ДПКВ,
а также не налипли ли стружки к сердечнику ДПКВ.

#20:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 11:12
т808 писал(а):


Evgen46 писал(а):

Когда не заводилась в мороз, при кручении стартера лампа чека не тухла.


Ну а теперь-то гарантированно гаснет сразу при включении стартера ?
Если есть ее сбои,то особо тщательно осмотри хвост с колодкой к ДПКВ,
а также не налипли ли стружки к сердечнику ДПКВ.


Сейчас пока все хорошо, заводится нормально. Чек гаснет. Сегодня только завел, пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Заметил что на холодную ошибки не выскакивают, только после прогрева

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 11:27
Evgen46 писал(а):

пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь


Повторю - проверь положение задающего диска на 20-й зуб.

#22:  Автор: Evgen46 СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 11:30
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

пока прогревал чек вылез, слишком бедная смесь


Повторю - проверь положение задающего диска на 20-й зуб.


Сейчас пойду проверю, еще вспомнил что что когда первый раз ошибки выскочили, была еще ошибка связаная с эбу, пропало напрыжение или типо того

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 12:46
Evgen46 писал(а):

Чел, я не знаю что такое чсв)


ЧСВ - Чувство Собственной Важности.
Evgen46 писал(а):

если б не такие как я, с кем бы ты еще общался?


Да с такими же челами, как и ты, только в уже существующих темах... ведь минута делов найти похожую и спросить в ней, а не создавать баян, засоряя поиск. Тут есть вменяемые люди, которые им (поиском) таки пользуются. Wink
Evgen46 писал(а):

Заметил что на холодную ошибки не выскакивают, только после прогрева


Если это ошибки по смеси, то они на холодную и не должны выскакивать, т.к. ДК вступает в работу после прогрева.
Evgen46 писал(а):

Или проще забить и съездить к диагносту?


В такой мороз лучше к диагносту, особенно, если плохо знаком с вопросом, быстрей обморозишься, чем что-то починишь.
Evgen46 писал(а):

была еще ошибка связаная с эбу, пропало напрыжение или типо того


Значит надо "ползать" по цепи постоянного (неотключаемого) питания ЭБУ. И в первую очередь нужно проверять предохранитель в проводе возле аккума. Возможно, от мороза клеммы в его колодке скукожились и контакт становится плохим.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 12:58
NAUexx писал(а):

предохранитель в проводе возле аккума. Возможно, от мороза клеммы в его колодке


У него есть колодка ?

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 13:12
т808 писал(а):

У него есть колодка ?


У меня стоит. Возможно, её в штате там и не должно быть, но я свою с рук брал. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU