Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Gravesen писал(а):Эта ламода и стоит под 3 млн.
А какие автомобили в этом году под налог на роскошь попадают?
От 10 лямов кажется...
Тогда ладно. Есть из чего выбирать
Вот например TANK - нормальный такой китайский внедорожник со всеми плюшками, и всего 4-5 лямов.. GENA писал(а):... где налоговая и финансовая политика настроены на производство, а не на выжимание воды из сухого полотенца как настроено в феодальной России. ...
Полагаю вы оочень поверхностно смотрите на устройство России.
Сдается мне наше основное отличие от европейских стран, это то что у нас атомного оружия на порядок больше чем у всей европы вместе взятой. Сюда до кучи атомный флот. Мы работали на ЭТО. А европейцы нам собирали автомобили.
Все отстальное мишура.
Китай-он сам Ноль, все автозаводы ему построили европейцы, причем ПОЛНОГО цикла. Потому как они (китайцы) прикинулись натурально ветошью, вегетарианцами-готовыми работать и ни на что не претендовать в мировом плане.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
...В кабаках — зеленый штоф, Белые салфетки. Рай для нищих и шутов, Мне ж — как птице в клетке!...
Это к тому что у меня есть два миллиона, но мне не надо этих пузотерок.
Душа хочет-не то Прадо, не то Фрилендера.Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Vassya писал(а):Gravesen писал(а):Эта ламода и стоит под 3 млн.
А какие автомобили в этом году под налог на роскошь попадают?
От 10 лямов кажется...
Тогда ладно. Есть из чего выбирать
Вот например TANK - нормальный такой китайский внедорожник со всеми плюшками, и всего 4-5 лямов..
Отличный выбор! И название такое... Русское! алексей213 писал(а):GENA писал(а):... где налоговая и финансовая политика настроены на производство, а не на выжимание воды из сухого полотенца как настроено в феодальной России. ...
Полагаю вы оочень поверхностно смотрите на устройство России.
Сдается мне наше основное отличие от европейских стран, это то что у нас атомного оружия на порядок больше чем у всей европы вместе взятой. Сюда до кучи атомный флот. Мы работали на ЭТО. А европейцы нам собирали автомобили.
Все отстальное мишура.
Китай-он сам Ноль, все автозаводы ему построили европейцы, причем ПОЛНОГО цикла. Потому как они (китайцы) прикинулись натурально ветошью, вегетарианцами-готовыми работать и ни на что не претендовать в мировом плане.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
...В кабаках — зеленый штоф, Белые салфетки. Рай для нищих и шутов, Мне ж — как птице в клетке!...
Это к тому что у меня есть два миллиона, но мне не надо этих пузотерок.
Душа хочет-не то Прадо, не то Фрилендера.
Намекаешь что пора атомное оружие менять на автозаводы? а че, хорошая идея...Размахивая им - удалось добиться только обратного эффекта..
З.Ы. Наступи душе на хвост, или бери прадо лет 20 от рода..а фриландер ломучее г@$но.. В СССР по воспоминаниям на Жигули копили семь лет.
По тысясе в год-80 р в месяц. При средней по СССР на 85 год-190р.
Для ровного счета положим 20% от месячного дохода семьи(2 работающих)
На данный момент средняя по Красноярску 60 тыщ, на двоих 120, 20% это 24 т. в месяц, 300 в год,
2,1млн за семь лет.
В итоге примерно эту цифру и стоит китайское авто. СССР-2 построен! Кто недоволен?
Кто недоволен-тот враг.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Лежандр писал(а):[..
.. обратного эффекта.....ol
Я давал на все-про все две недели. И лучшие разведки и аналитики были со мной согласны. А оно вон как.алексей213 писал(а):
Это к тому что у меня есть два миллиона, но мне не надо этих пузотерок.
Душа хочет-не то Прадо, не то Фрилендера.
купи прадик за два, в чем проблема? Перец писал(а):алексей213 писал(а):
Это к тому что у меня есть два миллиона, но мне не надо этих пузотерок.
Душа хочет-не то Прадо, не то Фрилендера.
купи прадик за два, в чем проблема?
Проблема в том что они 2005.
Вторая что я хочу коротыша.
Третья чтобы на него позырить надо ехать 200 с лишним.
В четвертых-коллектив меня обещаеть не пустить на работу если я куплю не китайца (типа за неми будущее), а куплю нечто б/уалексей213 писал(а):Перец писал(а):алексей213 писал(а):
Это к тому что у меня есть два миллиона, но мне не надо этих пузотерок.
Душа хочет-не то Прадо, не то Фрилендера.
купи прадик за два, в чем проблема?
Проблема в том что они 2005.
Вторая что я хочу коротыша.
Третья чтобы на него позырить надо ехать 200 с лишним.
В четвертых-коллектив меня обещаеть не пустить на работу если я куплю не китайца (типа за неми будущее), а куплю нечто б/у
что тебе важнее? коллектив, ехать 200 с лишним, древний прадо, отсутствие в продаже коротышей или душа?
ну или банальное - денег нет приорист писал(а):автопрлмылености там вообще почти небыло только то что построили с прмощью ссср
да у китайцев вообще НИЧЕГО не было, СССР только под ключ порядка 200 производств построил. Паровозов в 60-х отдал самых мощнейших аж 1000, те ещё в 80-х грузы в Китае тягали
Это крайняя серия паровозов П-36 *Nikita* писал(а):Китайских машин нет на американском рынке. Угадаете почему? Потому что не могут сертификат безопасности получить.
разработка современной клетки безопасности авто стоит минимум миллиард полтора, даже европейские концерны кооперируются для проектирования. желтомордые не парятся их там как мышей транда еще нарожаетБомбовоз писал(а):Вчера у дочери знакомы на Haval влетел под фуру на обгоне - не успел завершить обгон нырнул в кармал в фуру.
ни одна подушка безопасности не сработала, стойкам, лобовухе и крыше хана - кузов фуры у него перед иплом остановился - чудом выжил считай.
вот вам и новый китай
бывает и не только с китайцами
https://www.drive2.ru/b/288230376152148616
Цитата:ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ НЕ СРАБОТАЛИ! РАЗБОРКИ С ДИЛЛЕРОМ И БМВ ГРУП!
что в хавале, что в бмв элекронные системы от бош вроде
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
И такое бывает
Цитата:Мерседес Е-280 стал участником ДТП.
На встречную полосу на обгон шел ВАЗ. От удара Мерседес изменил направление движения и ударился об осветительную опору.
От лобового удара не сработала ни одна подушка, а от опоры сработала боковая, находящаяся в двери машины.
От удара водитель госпитализирован и остался инвалидом (опорно-двигательный аппарат).
поди тоже бош ставят *Nikita* писал(а):Китайских машин нет на американском рынке. Угадаете почему? Потому что не могут сертификат безопасности получить.
всё? И больше никаких мыслей в твоей пустой черепной коробке нет?дмитрийй писал(а):*Nikita* писал(а):Китайских машин нет на американском рынке. Угадаете почему? Потому что не могут сертификат безопасности получить.
всё? И больше никаких мыслей в твоей пустой черепной коробке нет?
Потому что бош? Бомбовоз писал(а):так почему китайцы в штатах не катаются потому что бош и тут епош хоть не епош ?
торговые войны
Цитата:Обе страны увеличили пошлины на ввоз автомобилей в рамках введения взаимных импортных тарифов. США ввели 25-процентные пошлины на китайские автомобили в дополнение к уже действовавшим 2,5-процентным тарифам.
Китай снизил импортные пошлины для всех остальных стран до 15 процентов, но ввел дополнительные 25-процентные тарифы на американские автомобили в ответ на действия США.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Цитата:Китайские автомобильные бренды всё чаще привлекают внимание европейских и американских покупателей. В этом году, по прогнозам аналитиков, Китай благодаря росту производства электромобилей может стать крупнейшим экспортёром машин в мире, обогнав Японию. Такая перспектива не устраивает США.
Бомбовоз писал(а):так что в США не нашлось богатых людей кто бы оплатил пошлины и катался бы на китайцах ?
подожжи, ещё поедут