ВАЗ 2110 124 двигатель 1.6l 16 клап. не ровная работа ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2110 124 двигатель 1.6l 16 клап. не ровная работа ДВС Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2024 21:22
Такая беда, никак не хочет работать, чек горит, в сервис гонял говорят мол катализатору беда и пропуск 4 цилиндр, поменяли поставили паук новый, модуль зажигания заменили, все осталось точно так же, на газ не реагирует, пришлось ехать чисто на холостых, ошибка ничего не выдает, лишь беду с датчиком дроссельной заслонки, менял не помогает, мозги проверили перепрошили на другую машину ставили все хорошо, в сервисе денег содрали, а машина как не работала так и не работает, мужики в этом деле я особо не опытен, надеюсь поможете, подскажите!!!(машина так работает не только на холодную но и на горячую)

Добавлено спустя 45 секунд:

Приложил видео работы, может поможет разобраться в чем тут дело

Последний раз редактировалось: Devizz (13 Января 2024 15:34), всего редактировалось 1 раз


9f8d3210-6143-45a0-a4f2-868f929002b1.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 9f8d3210-6143-45a0-a4f2-868f929002b1.mp4
Размер файла: 5,75 MB
Скачано: 39 раз(а)

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2024 22:02
Devizz,
1. Название темы смени на более информативное, ты на техническом форуме, а не на сходке блондинок.
2. Профиль нормально заполни
3.
Devizz писал(а):

модуль зажигания заменили,


А ВВ провода/свечи?
4. На подсос проверяли?
5. Давление в рампе?
6. Метки ГРМ?
Если пункты 3, 4, 5, 6 у тебя вызывают полный ступор, то лучше езжай в сервис... только не в тот, в котором ты был до этого, а в нормальный. Т.е. в тот. из которого ты за свои деньги уедешь на нормально работающей машине. А не будешь потом щемиться по разным форумам, нарушая их правила.

#3:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 10:03
Похожая ситуация была на Ниссане после перегрева. Двигатель работал с примерно таким же звуком и тоже не тянул совсем: повело голову и блок, не было компрессии в двух цилиндрах. Померь или попроси померить компрессию. Ну и то, что тебе NAUexx прописал. Я бы начал с меток ГРМ.
#4:  Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 14:51
Завел, она буквально поработала 2 минуты нормально, откликаясь на газ и тд, дальше снова как на прошлом видео

Последний раз редактировалось: Devizz (13 Января 2024 15:12), всего редактировалось 2 раз(а)


Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4
Размер файла: 40,43 MB
Скачано: 35 раз(а)

#5:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 14:54
Devizz
и ошибок нет?

#6:  Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 14:59
витмар писал(а):

Devizz
и ошибок нет?


Ошибка есть связанная с датчиком дросельной заслонки, заслонку новую ставил, больше ошибок нет, в том то и дело, я думал может с эбу что-то, но с товарищем проверили эбу впорядке

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 15:10
Devizz, мне два раза надо повторять про смену названия темы? Angry
Жду до конца дня, не поменяешь - снесу тему.
Devizz писал(а):

Ошибка есть связанная с датчиком дросельной заслонки, заслонку новую ставил,


Ты заслонку новую ставил (ДУ) или её датчик менял? Правильно он называется Датчик Положения Дроссельной Заслонки, т.е. ДПДЗ.
Если ты менял ДПДЗ, а ошибка всё равно осталась, значит косяк либо в проводке, либо в ЭБУ. Но ЭБУ, в твоём случае, исключается, т.к. на другой машине работает нормально. Выводы сам сделаешь или подсказывать надо? Wink

#8:  Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 15:42
сейчас горит лампа так как вместо кислородного датчика на пауке стоит заглушка, датчик новый надо покупать
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 16:00
Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...
Devizz писал(а):

модуль зажигания заменили,


Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе? wwow
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?

#10:  Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 16:04
NAUexx писал(а):

Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...

Devizz писал(а):

модуль зажигания заменили,


Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе? wwow
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?


ну вот одну ИК заменили, я просто не знаю как правильно называется она ИК или модуль, вот ее на 4 цилиндре поменяли так как там пропуск был, паук мне в сервисе ставили, убрали катализатор весь развалившийся, поставили паук который я купил, ну они диагностику делали, компьютерную, и тд, в общей сумме на 3к сделали диагностики

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 16:11
Devizz писал(а):

в общей сумме на 3к сделали диагностики


Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом. facepalm
Не езди в этот сервис больше. supercool
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине! lol1 Другой разговор, сколько это будет стОить. Pardon
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системы

#12:  Автор: DevizzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 16:11
Машина старая, ею никто не занимался, досталась бесплатно от близкого родственника, ездила по началу нормально, ранее писал уже по поводу того что машину иногда дергает переодически, и как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось, у машины куча проблем. Но я пока не очень опытен в данном вопросе, но вот именна эта проблема не дает даже передвигаться на ней как то, я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Devizz писал(а):

в общей сумме на 3к сделали диагностики


Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом. facepalm
Не езди в этот сервис больше. supercool
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине! lol1 Другой разговор, сколько это будет стОить. Pardon
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системы


По данным вопросом я пообющался с товарищем, который в автовазе более менее, он сказал всё проверим, и компрессию и метки и тд, осталось только дождаться свободного времени и чтобы теплый гараж освободился, чтобы туда загнать машину и в человечиских условиях проверять

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 16:20
Devizz писал(а):

я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе


А зачем ты её забирал, раз она не работала нормально? Чо это за сервис такой, который "выпускает на линию" неисправный автомобиль? wwow
Шарлатан-ремонт?
Итак, тема твоя - баян несусветнейший. Давай не будем бодягу разводить, чтоб этот баян не разросся до размеров "Войны и Мира", форуму этого точно не нужно.
Посему, чти пункты выше и проверяй всё по ним. Это не мои хотелки, это годами выработанный алгоритм действий в подобных случаях и который ты бы и сам тут нашёл (ибо описан он тут в десятке похожих тем), если б сперва воспользовался поиском по форуму, а не кинулся сразу "новую" тему рожать.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

И учись цитировать, чтоб не перегружать форум: не нужно цитировать сообщение целиком, выделяешь в сообщении цитируемого нужную тебе фразу и нажимаешь надпись "цитировать" в профиле над аватаркой цитируемого. Дальше можешь продолжать писать своё сообщение. Потом опять выделяешь то, что тебе нужно из сообщения цитируемого и указанным выше образом снова вставляешь в своё сообщение.

Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Января 2024 18:33), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 17:05
Devizz писал(а):

как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось,


Дык собака тут где-то спит

#15:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2024 18:23
Devizz писал(а):

Машина старая, ею никто не занимался


Мой тебе совет: выбери день, возьми цешку (мультиметр по научному), ELMку и пробегись по всей ЭСУД. В интернете есть много дельных статей, где подробно описано поведение каждого датчика. Проверь все, все массы, контакты, РТИ. А то потом намучаешься с ней. Поедешь куда-нибудь и встанешь из-за какой-нибудь мелочи.

#16:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2024 19:01
NAUexx
Врятли к него забило выхлоп.На 124 моторе каталик в коллекторе стоит(я думаю ты это и так знаешь).то он врятли забъёт выхлоп. У меня каталик развалился когда то дребезжал в коллекторе и машина ехала как обычно.
ИМХО тут не в сопротивлении выхлопа дело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU