Devizz,
1. Название темы смени на более информативное, ты на техническом форуме, а не на сходке блондинок.
2. Профиль нормально заполни
3.
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
А ВВ провода/свечи?
4. На подсос проверяли?
5. Давление в рампе?
6. Метки ГРМ?
Если пункты 3, 4, 5, 6 у тебя вызывают полный ступор, то лучше езжай в сервис... только не в тот, в котором ты был до этого, а в нормальный. Т.е. в тот. из которого ты за свои деньги уедешь на нормально работающей машине. А не будешь потом щемиться по разным форумам, нарушая их правила.Devizz, мне два раза надо повторять про смену названия темы?
Жду до конца дня, не поменяешь - снесу тему.
Devizz писал(а):Ошибка есть связанная с датчиком дросельной заслонки, заслонку новую ставил,
Ты заслонку новую ставил (ДУ) или её датчик менял? Правильно он называется Датчик Положения Дроссельной Заслонки, т.е. ДПДЗ.
Если ты менял ДПДЗ, а ошибка всё равно осталась, значит косяк либо в проводке, либо в ЭБУ. Но ЭБУ, в твоём случае, исключается, т.к. на другой машине работает нормально. Выводы сам сделаешь или подсказывать надо? Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе?
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?NAUexx писал(а):Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе?
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?
ну вот одну ИК заменили, я просто не знаю как правильно называется она ИК или модуль, вот ее на 4 цилиндре поменяли так как там пропуск был, паук мне в сервисе ставили, убрали катализатор весь развалившийся, поставили паук который я купил, ну они диагностику делали, компьютерную, и тд, в общей сумме на 3к сделали диагностикиDevizz писал(а): в общей сумме на 3к сделали диагностики
Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом.
Не езди в этот сервис больше.
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине! Другой разговор, сколько это будет стОить.
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системыМашина старая, ею никто не занимался, досталась бесплатно от близкого родственника, ездила по началу нормально, ранее писал уже по поводу того что машину иногда дергает переодически, и как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось, у машины куча проблем. Но я пока не очень опытен в данном вопросе, но вот именна эта проблема не дает даже передвигаться на ней как то, я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
NAUexx писал(а):Devizz писал(а): в общей сумме на 3к сделали диагностики
Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом.
Не езди в этот сервис больше.
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине!
Другой разговор, сколько это будет стОить.
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системы
По данным вопросом я пообющался с товарищем, который в автовазе более менее, он сказал всё проверим, и компрессию и метки и тд, осталось только дождаться свободного времени и чтобы теплый гараж освободился, чтобы туда загнать машину и в человечиских условиях проверятьDevizz писал(а):я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе
А зачем ты её забирал, раз она не работала нормально? Чо это за сервис такой, который "выпускает на линию" неисправный автомобиль?
Шарлатан-ремонт?
Итак, тема твоя - баян несусветнейший. Давай не будем бодягу разводить, чтоб этот баян не разросся до размеров "Войны и Мира", форуму этого точно не нужно.
Посему, чти пункты выше и проверяй всё по ним. Это не мои хотелки, это годами выработанный алгоритм действий в подобных случаях и который ты бы и сам тут нашёл (ибо описан он тут в десятке похожих тем), если б сперва воспользовался поиском по форуму, а не кинулся сразу "новую" тему рожать.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И учись цитировать, чтоб не перегружать форум: не нужно цитировать сообщение целиком, выделяешь в сообщении цитируемого нужную тебе фразу и нажимаешь надпись "цитировать" в профиле над аватаркой цитируемого. Дальше можешь продолжать писать своё сообщение. Потом опять выделяешь то, что тебе нужно из сообщения цитируемого и указанным выше образом снова вставляешь в своё сообщение.Devizz писал(а):как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось,
Дык собака тут где-то спитDevizz писал(а):Машина старая, ею никто не занимался
Мой тебе совет: выбери день, возьми цешку (мультиметр по научному), ELMку и пробегись по всей ЭСУД. В интернете есть много дельных статей, где подробно описано поведение каждого датчика. Проверь все, все массы, контакты, РТИ. А то потом намучаешься с ней. Поедешь куда-нибудь и встанешь из-за какой-нибудь мелочи.