2111, 8 клапанов, 2000г.в., работает только 1й цилиндр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 08 Марта 2024 11:04
Снова попытался найти то видео, где измерялось усилие давления клапана на седло. Не смог найти... nea
От себя могу предложить такой метод:
1 Клапан должен быть собран
2 Голову крепим к столу через 2 жесткие подставки.
3 Снизу под клапан крепим микрометрическую головку часового типа. Шток микрометра упираем в тарелку клапана
4 Одеваем рассухариватель.
5 На ручку рассухаривателя цепляем безмен, за который будем давить вниз
6 Тянем за безмен до начала движения клапана (см по микрометру). Считываем значение силы по безмену
7 По правилу рычага пересчитываем значение силы с шкалы безмена на реальную.

---------------------------------

Случайно попалось видео как раз о тех шайбах, что я предлагал. Я все не смотрел, но суть там правильная. https://www.youtube.com/watch?v=iizziwotWB0

Кстати, при просаженных клапанах (т.е. слабых пружинах) уменьшается тяга движка, увеличивается износ направляющих и кромок клапанов... Pardon

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Смотрю фильму Smile на 28.00 он предлагает способ подбора шайб с учетом и просаженного клапана и жесткости пружин. Правильный, наиболее точный метод! Единственно - надо колхозить приспособу с динамометром. Остается найти данные по усилию двух пружин, с преднатягом, когда они находятся в засухаренном состоянии.

Мой способ выше менее точный, он учитывает только просадку клапана, без учета старения пружин. Но и то дело. С ним всяко лучше, чем если совсем ничего не делать! Drinks or Beer

#77:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2024 12:45
Сколько тазов было, сколько головок перебрал, ни разу пружины не менял и все работало
Может, я не крутил выше 3.5,и это влияет?

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2024 14:37
алекс спб писал(а):

Может, я не крутил выше 3.5,и это влияет?


Конечно влияет. Слабость пружины клапана начинает себя являть на обормотах за 5 тыс.
А как ты ездил то тогда, если не крутил ТАЗовский мотор выше 3,5? wwow
Пенсионер? Тракторист? Бедный тазиковский мотор... facepalm
Лично я только с 3 тыс. и выше начинаю переключаться на более высшую передачу. Pardon

#79:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2024 01:32
NAUexx писал(а):

Пенсионер? Тракторист?


Да, наверно
Хватает и на приоре, кручу также, ну 4 иногда на обгонах

#80:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2024 06:17
NAUexx писал(а):

Бедный тазиковский мотор...


Почему?
Я обычно на 2500-2700.

#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2024 11:14
витмар писал(а):

Почему?


Вот по этому:


Мурзилка.jpg
Описание:
Размер файла: 200,35 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

Мурзилка.jpg

#82:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2024 12:24
NAUexx писал(а):

Вот по этому:


А ну так это у тебя мотор такой.У меня макс.крутящего 2700.

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2024 14:36
витмар писал(а):

А ну так это у тебя мотор такой.У меня макс.крутящего 2700.


Дык я с тобой и не спорю! Drinks or Beer

#84:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 12:34
вобщем правильно поступить не получилось...
заказал сёдла волгаавтопром. приехал блестящий сырец непонятно из чего. царапаются шариковой ручкой. вернул обратно.
пока придётся колхозить так, возможно позже попадутся нормальные сёдла, скину голову и поменяю...

пока что померил проваленность клапанов, относительно плоскости гбц между клапанами и свечой. получилось так:
1й - 2.3мм 2й - 1.9мм 3й - 1.3мм 4й - 0.6мм 5й - 1.0мм 6й - 1.5мм 7й - 1.5мм 8й - 1.4мм
пришлось поискать шайбы, т.к. нижняя тарелка пружины клапана аккурат под шайбу М16*30мм., но почти все шайбы М16*30мм. что мне попадались, были толщиной 3.5мм или толще и как бы усиленные, т.е. я задолбаюсь их стачивать до нужного размера.
в итоге в строительном нашёл сырец менее 3мм, с одной закругляной стороной. как раз с неё будет легче стачивать.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2024 18:06
алекс спб писал(а):

Сколько тазов было, сколько головок перебрал, ни разу пружины не менял


И это правильно!Тем более шайбы подкладывать. facepalm
Просаженный на 1-1,5мм клапан практически никак не влияет на усилие его прижима к седлу пружинами.

#86:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2024 00:56
ghosstt, купи на разборках башню с битой машины и не делай себе "голову". facepalm
#87:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2024 10:48
NAUexx писал(а):

ghosstt, купи на разборках башню с битой машины и не делай себе "голову". facepalm

уже искал, нету живых. от 16кл. и то есть, а от 8кл нет.

#88:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2024 18:48
ghosstt писал(а):

уже искал, нету живых.


Да чо за хрень то такая началась... facepalm
Один 81-пиновый разъём ЭБУ найти не может, другой б/ушную башню... Где вы все проживаете то, если уж я, в своей деревне всё это нахожу? wwow
Или может так ищете? facepalm

#89:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 17 Марта 2024 20:32
NAUexx писал(а):

ghosstt писал(а):

уже искал, нету живых.


Да чо за хрень то такая началась... facepalm
Один 81-пиновый разъём ЭБУ найти не может, другой б/ушную башню... Где вы все проживаете то, если уж я, в своей деревне всё это нахожу? wwow
Или может так ищете? facepalm

как бы это смешно не казалось, но оказалось, что найти относительно живую 8кл. довольно проблематично. в продаже есть парочка под восстановление, где требуется также поменять сёдла, направляшки, клапана и шлифануть поверхность, есть одна с прикипевшим распредвалом и одна 1118 с трещиной канала охлаждения в выпускной канал за 3к.р. варианты 14+к.р. мне не по карману.

#90:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2024 23:50
ghosstt писал(а):

в продаже есть парочка под восстановление, где требуется также поменять сёдла, направляшки, клапана и шлифануть поверхность, есть одна с прикипевшим распредвалом и одна 1118 с трещиной канала охлаждения в выпускной канал за 3к.р. варианты 14+к.р. мне не по карману.


Да в .опу такие башни! Ищи другие, сто пудей найдутся! supercool
Подсказка - свежая крашевая машинка, после дтп, хозя восстанавливать не будет и распродаёт её... Вот твой вариант! Можно даже целый мотор купить! Даже в моей деревне уже вот прям щас один варик нарисовался... уже тут в драку за него... facepalm Я попытался, мотор то свеженький... Куда там... facepalm Перцы из сервиса мотор утащили под чеслово, что заплатят... facepalm

#91:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 18 Марта 2024 00:29
NAUexx писал(а):

Подсказка - свежая крашевая машинка, после дтп, хозя восстанавливать не будет и распродаёт её... Вот твой вариант! Можно даже целый мотор купить! Даже в моей деревне уже вот прям щас один варик нарисовался... уже тут в драку за него... facepalm Я попытался, мотор то свеженький... Куда там... facepalm Перцы из сервиса мотор утащили под чеслово, что заплатят... facepalm


такая же хрень. чуть ли не с руками движки отрывают. мне до ближайшей разборки 12км. пока доедешь, уже и смотреть нечего. на движок целиком денег нет, чтоб заказать, а голову отдельно предпочитают не продавать, если есть вариант скинуть с блоком в сборе, чтоб потом один блок не мариновать.
а так битых в морду много, но во многих движки трупы от битья. сейчас самый сезон...

#92:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2024 01:02
ghosstt писал(а):

а так битых в морду много,


Не... Тут как раз наоборот... Четырку вклочья порвали две встречные фуры, водила, каким-то чудом вылетел из неё и побежал "гулять" по сугробам обочины, только висок поцарапал, сам не понял обо что... wwow больше - ни царапины! wwow А машина - вклочья, задняя часть отсутствует от слова совсем. А морда так... ну, помятая чутка... даже радик, походу, целый. wwow
Он сам в шоке, тут гайцы налетели, мародёры из сервисов, с гайцами чо-то перетёрли, опупевшему хозе залог смешной оставили, телефон сервиса,... мотор за 10 минут выкорчевали и уехали... Хозя не местный, Вологодский... весь в прострации... Хорошо, хоть живой и без серьёзных травм, висок только поцарапал до крови.... Ужас, нафиг... facepalm

#93:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2024 20:57
"а воз и ныне там"...
поставил головку, всё собрал и подключил, антифриз не заливал. компрессия везде 9 +/-.
первый работает, остальные заливает почти сразу.

остались только форсунки не проверенными...

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2024 21:25
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9


Если она ниже 10-ти,то двигатель отправляют в ремонт,хоть при 9-ти все цилиндры должны работать.

#95:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2024 23:31
коекак выковырял форсунки. резинки сильно прилипли. проверил снятые на распыл. первая както распыляет, вторая 50/50, третья и четвёртая просто брызгают.
#96:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2024 00:14
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9 +/-.


Что-то маловато как-то... Даже для классики компрессия ниже 10 очков - труба, мотор в ремонт. Pardon
У тебя должно быть не меньше 12 очков. supercool
ghosstt писал(а):

проверил снятые на распыл. первая както распыляет, вторая 50/50, третья и четвёртая просто брызгают.


Форсунки лучше заменить... supercool Судя по тому, что ты описал, мыть их бесполезно. Pardon
Есно, форсунки нужно менять вместе с нижними (это в обязаловке) и верхними колечками.
Это так... мысли "в слух"... Но чот мне кажется, что твоему мотору требуется замена башни... как минимум. Pardon

#97:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2024 07:39
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9 +/-


NAUexx писал(а):

Что-то маловато как-то...
должно быть не меньше 12 очков

Показания зависят от жесткости клапана компрессометра. Чем мягче пружинка, тем больше покажет на том же самом двигателе.

#98:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2024 11:33
Nobius писал(а):

Показания зависят от жесткости клапана компрессометра.


Жёсткость клапана должна быть такая, чтобы показания были верные! А для этого существует поверка. Wink
Или хотя бы сравнение показаний с заведомо исправным прибором.

#99:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2024 12:10
NAUexx писал(а):

Жёсткость клапана должна быть такая, чтобы показания были верные!

Верными они никогда не будут. Т.к для верных показаний жесткость пружины (точнее развиваемое усилие пружины, приложенное к клапану) должно быть равно нулю. А при нуле теряется сам смысл клапана.
NAUexx писал(а):

А для этого существует поверка.

Большенству поверка недоступна. Можно воспользоваться платной поверкой в местном ЦСМ, но они имеют свою технологию поверки, отличную от вашей хотелки, по которой вы получите совершенно другие результаты... rlzz
Конкретно по компрессометру: его отнесут к разделу манометр. Поверять будут как манометр, где недопустимы какие-либо клапаны, пружины и прочее. Поверка ведется для индикаторной головки. Стандартно - методом сравнения с образцовым прибором на повышение давления, затем на понижение. Уверен, что ЦСМ не будет заморачиваться с несколькими точками шкалы, а ограничатся двумя в наборе давления. Дальше сравнят с допустимой погрешностью и вынесут письменное решение - годен или нет. Все! Видимо это то, что вам нужно! ROFL

Я делал свой компрессометр, когда их еще не было в магазинах. По крайней мере негде было купить. Замерял народу "компрессию". У большинства было 9-9,3 кг. Привык оценивать, что это очень хорошо. Была своя "поверка" - пресс с образцовыми манометрами. Конечно, прогнал на прессе. И конечно без клапана! Точность довольно неплохая. Спустя время у народа появились покупные, которые могли показывать больше. Сравнивал со своим, поверенным. Ослабил пружинку и мой стал показывать больше. Зря ослабил! Т.к. я уже привык к его показаниям и знал когда хорошо, а когда плохо. Новые показания опять же не истина и к ним еще не привык. И к тому времени с ремонтами было покончено, на ослабленной пружинке статистики небыло...

И еще: Пусть компрессометр показывает 12. Спустя пару лет лежания он покажет другое значение... Что будете думать? На что спишите? Wink

#100:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2024 13:06
отмыл форсунки. три не работающих оказались бош 110. одна работающая оказалась бош 502.
аналогов в ближайшем магазине нет, оригиналы 2900р. и 2700р. за штуку.
есть ещё ВИЭ-6238, ВИЭ-6393 и КЗАТЭ-63931.
какие брать не знаю.
как поведёт себя двиг на 6393 120см3, или на 6238 170см3 ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU