Mihalych78 писал(а):Теперь каждому обещания верить тех кто китайский паркетник собирает?
Это не паркетник, и не китайский.
Платформа Логана 3-го поколения с почти полной локализацией производства компонентов в России.Цитата:13 марта прошла официальная презентация среднеразмерного кроссовера XCITE X-Cross 7 (копия Chery Tiggo 7 Pro), который будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге. Уже выпущено несколько тысяч этих автомобилей, компания наполняет дилерские склады.
Lada-Largus.com писал(а):Вторая - АвтоВАЗ назвал слухами сообщения о премьере Lada Iskra на ПМЭФ. В пресс-службе АвтоВАЗа в беседе с Autonews.ru эту информацию назвали «слухами» и отказались ее комментировать.
слухи то здесь зачем???Lada-Largus.com писал(а): с почти полной локализацией производства компонентов в России.
Контрольное слово:"почти".Цитата:написали
Ведомости, Московский Комсомолец, Авто.мэйл.ру, АИФ, Motor, Wroom.ru, Деловой Петербург, Движок, Автовзгляд, Автостат, Газета.ру..
Не вижу прокопенко и СПИД инфоMihalych78 писал(а):Не вижу прокопенко и СПИД инфо
Маш и Топор устроят?)Lada-Largus.com писал(а):Mihalych78 писал(а):Теперь каждому обещания верить тех кто китайский паркетник собирает?
Это не паркетник, и не китайский.
Платформа Логана 3-го поколения с почти полной локализацией производства компонентов в России.
Ага
Логана.
Цитата:Сегодня был тестовый прогон кузова автомобиля Lada Iskra по линии номер 5, на ней в настоящее время производится сборка автомобилей Granta
red_rata писал(а):Об этой новой "Гранте" на платформе Рено еще сам альянс объявлял. Года 4 назад.
Почти одновременно одну и ту же ссылку дали.
Работу над вторым поколением Lada Granta, которое впоследствии получило имя Iskra, начали вести, когда основным владельцем «АвтоВАЗа» был альянс Renault Nissan. Машину, должна была позиционироваться на ступеньку ниже Lada Vesta, было решено делать на глобальной платформе CMF-B LS.
Фактически это развитие платформы B0, которую концерн Renault использовал для своей бюджетной модели Logan.
Новый автомобиль Lada должен был появиться еще в 2022 году, но весной 2022 года стало известно об уходе концерна Renault из России и переходе АвтоВАЗа под контроль государства.
Проект новой Lada Iskra оказался под угрозой из-за исключения российского завода из глобальной системы поставщиков комплектующих Renault и Nissan. Однако машину удалось сохранить, передвинув срок ее запуска на конец 2024 года. А классическая Lada Granta останется на конвейере еще до 2027 года.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Mihalych78 писал(а):Про ниву они тоже так говорили
Кстати, сейчас активно развиваю автоклубы Lada в контакте и телеграм. Ну там, где вся движуха.
Во вконтакте сейчас обучения прохожу, как грамотно охваты и подписчиков получать.
Надо теперь в телеграм еще что-то подобное найти, а то вон как Toncoin стартанул, надо поспевать за трендами.Lada-Largus.com писал(а):Это не паркетник, и не китайский.
Платформа Логана 3-го поколения с почти полной локализацией производства компонентов в России.
Каким образом ВАЗ так резко локализовал новую платформу?
При этом свои старые машины выпускает без подушек,АБС и даже краски
нет кроме белой и черной? Так что сказки тут не надо рассказывать,покажут Логан-3 на выставке с логотипом ВАЗ и этим всё закончится,если конешь Рено не пойдет на встречу и не будет поставлять комплектующие,например со своих заводов В Турции.CoolM писал(а):Lada-Largus.com
в ВК поиском не умеют ползоваться, постоянно одно и тоже. Лол более удобный формат получения знаний
Получение знания и охваты - это разные вещи)neclassik писал(а):
При этом свои старые машины выпускает без подушек,АБС и даже краски
нет кроме белой и черной?
Сколько же устаревшей информации....
Читайте периодически новости, в них рассказывают, как пятимильными шагами мы идем к успеху, назло всем врагам.
Краски ранее были немецкие, всё сверхдорогущее оборудование рено-ниссан было заточено под эти краски.
Теперь краски китайские, оборудование хрен знает какое.
Цветов уже около 7-8 штук. Если не больше.
АБС и ЕСП начало производить Ителма, АБС уже на автомобилях есть.
Ну напрягитесь, загуглите свежую информацию.Lada-Largus.com писал(а):Сколько же устаревшей информации....
Читайте периодически новости, в них рассказывают, как пятимильными шагами мы идем к успеху, назло всем врагам.
Краски ранее были немецкие, всё сверхдорогущее оборудование рено-ниссан было заточено под эти краски.
Теперь краски китайские, оборудование хрен знает какое.
Цветов уже около 7-8 штук. Если не больше.
АБС и ЕСП начало производить Ителма, АБС уже на автомобилях есть.
Ну напрягитесь, загуглите свежую информацию.
Уважаемый,автомобиль состоит не только из АБС Ительмы и китайских красок. Где фото этих секретных цехов и заводов,где выпускают тысячи наименований комплектующих в количестве сотен тысяч машино-комплектов,что бы начать полноценную конвейрную сборку?
Вы тут утверждали,что Веста ваша разработка. Почему тогда не развиваете собственную платфору,зачем вам чужая CMF-B?
Вобщем все это закончится как всегда: дайте денег бедному заводу neclassik писал(а):Почему тогда не развиваете собственную платфору,зачем вам чужая CMF-B?
Потому как запуск производства через 10 месяцев, а не через 5 лет.Lada-Largus.com писал(а):Странно, что такой темы до сих пор нет на форуме
Ничего странного. Обсуждать нечего. Я езжу на самом лучшем и красивом автомобиле, выпущенным когда-либо Волжским автозаводом, а у тебя даже фотография не показывается. Куда вам до автомобилей, что вы там можете хорошего выпустить, ась?