poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
не понятно как ездили -перегружали или нет, газовали или нет и т.д. и т.п. poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
масло чернеет значит работают его моющие присадки, оно так и должно. В случае на видео судя по всему масло-гумно заливалось, плюс и передержка по пробегу. После 7-8 тыс присадки вырабатываются и увеличивается угар, пора менять.
Добавлено спустя 55 секунд:
Limon писал(а):Посмотрел сегодня тоже этот ролик. Сделал вывод что ларгус с приоро мотором кросс версию лучше не брать
а чем плох приоромотор сам по себе и какая связь с моделью авто?poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
Не смотрел. Менял на сиде масло строго в 15 тыщ, иногда даже перекатывал. Прошло 10 лет, мотор должен был лечь лет 7-8 назад, а он ездит.
Ты поля таксист, у тебя самые идеальные условия эксплуатации, яб если ездил в режиме завел, катаешься 12 часов глушишь, менял бы масло раз в 20-25 тыс км. Ну или 350-400 моточасов.
Если режим эксплуатации завел, 5 км проехал, заглушил, через 3 часа снова завел, опять поехал 3 км и опять ушел, или простоял 3 часа зимой или летом на холостых, потом снова по пробкам проехал 5 км и опять выключил... ну короче если полный швах а не езда, тогда да, надо смотреть опять таки моточасы и наверное даже менять через 250 моточасов масло. Сколько это будет в километрах, ну при средней 25 это 6500 условно, при средней 40 это 10 тысяч.poliman писал(а):я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км
На тазу.Turner писал(а):Масло лучше менять каждый вечер.
каждый день
dmabr писал(а):Масло на озоне наверное закупали.
Я покупаю на озоне, подтверждаю оригу путем смс на номер указанный производителем. Всё четко. Прям с канистрыantipinoman писал(а):Я покупаю на озоне, подтверждаю оригу путем смс на номер указанный производителем. Всё четко. Прям с канистры
а масло какое?CoolM писал(а):Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км
На тазу.
шелл и на 10ти не черный
Плохо моет значит, контрафакт без присадок однозначно.
Короче черное масло - пинда, срочно капремонт в кейпавер. Светлое масло - двойная пинда, срочная замена движка в кейпавер. Вот и всё что нужно знать про интернет. А можно просто ездить на машине, но это не так интересно.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Лежандр писал(а):И российского не буду, привет поклонникам лукойла и синтека
http://lurklurk.com/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B9