poliman писал(а):ресурс, надега
Так Москвич даже не оцинкованный идет и уже гнить начали,как и большинство китайцев...у них нет смысла цинковать.
А Китай хорош в плане электромобилей...а то г@$но что у нас впаривают по
3 млн...то старые евро движки с прикрученными к ним турбо комплектами и удешевленный робот...если до 100 тыщ доживет,то повезло.
Добавлено спустя 59 секунд:
Olegan-TLT писал(а):А теперь сравните с ВАГом великолепным.
ВАГ и надежность,это как твоя Нива и скорость neclassik писал(а):
3 млн...то старые евро движки с прикрученными к ним турбо комплектами и удешевленный робот...если до 100 тыщ доживет,то повезло.
А отчет по таксопарку как же? Обманывают? Со всеми этими 200 тыс пробега и 500+ машин каждой модели. Придумывают все, сорванцы эдакие.
Чем робот то удешевленный? Давай уже профи неклассик, бомби рассказывай )
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
neclassik писал(а):
ВАГ и надежность,это как твоя Нива и скорость
Нива вообще нормалек по скорости для всего того, где мне надо ездить и как можно ездить. А ВАГ для частного пользования еще ничего. А в такси одноклассников этих китайцев (типа Тигуана и тд) чего то не брали. А не одноклассников - брали. Только проблем с ними в разы больше (Рапиды, Полов). И у Солярисов больше проблем.Olegan-TLT писал(а):
А вообще эти таксисткие режимы это х3 обынчный гражданский пробег.
вот опять пальцем в небо. в таскси мотор меньше глушиться, особо если заказов хватает, в морозы это плюс, да и подвеска прогретая.
Другое дело что могут на замену масла забить т.к. слишком часто.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
та еще помойка этот можароOlegan-TLT писал(а):А теперь сравните с ВАГом великолепным. Поищите ролики про Поло и Рапиды (они самые массовые представители таксопарков были, да и еще катают). Там проблем по ним по моторам то точно в разы больше. И у Хундая больше.
В общем, авторынок РФ вполне удачно переформатировался.
Какие проблемы CWVA(В) спокойно ходят 200-300 ткм.CoolM писал(а):та еще помойка этот можаро
одноразовая красивенькая машинка как раз для среднестатистического роиссянина.приорист писал(а):щаз полно масквищ3 ездит аренда 2300 комфорт+ и берут ведь
это чо
кайи е5 сдают по трешке в день
вроде к но может и к+
но все равн0
А на гору кто ее затаскивает? Olegan-TLT писал(а):Если бы там более менее массово что-то ломалось - никакие плюшки бы это не замазали
А что выбор, особо есть ? или жигулятину или чайна .
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И как они умеют равик от 20 т $ ?wild82 писал(а):Ты маленько не догоняешь как это работает.
да я и не собираюсь догонять, как работает. У меня у другана 1,5 турба хавалская, 100+ пробег с 19 го года, много уже авто с 20-21 г (десяток то знакомых точно) с пробегами 50-80. Машины как машины, двиги как двиги. Китайских отчетчиков тоже нормально я почитал.Olegan-TLT писал(а):Не, патрик мимо. Я когда брал, сервис был гарантийный. Сейчас в тлт нету. И вообще не нужен. Если уж на такого формата авто нацелюсь- то танк300
Какой ты хитрый