LuCaS_74 писал(а):Еще разок тему подниму, появилось пару вопросов.
1. Поставил человеку БСЗ, все путём, а искры нет! Ломали-ломали голову, снял крышку трамблера (38.3706 - как надо, не нивовский), а он не крутится, когда стартером. Вынули, оказалось трамблер 38.3706-01. Копеечный! У него вал короче примерно на длину зубчиков. Не достает, посему не крутится. Вопрос: выходит на "копейку" БСЗ практически нереально посадить, так как никакой трамблер к ней не подходит, кроме родного? Я-то случайно по ошибке взял.
2. Поставили нормальный трамблер 38.3706-03 (теперь точно знаю маркировку), а провода временно оставили заводские. Работает. Это сильно губительно? С помехами понятно, заметил, пока провода от катушки болтались рядом с центральным ВВ проводом, машину колбасило, мама не горюй! Не про дубение на морозе и пр., а применительно к БСЗ, может что еще плохо в этом?
3. А если зазор свечей выставить вообще 1мм? Когда искру проверяли, она явно даже большее расстояние пробивала, может внутри смесь не даст так пробить, не знаю, но все-таки?
4. И по свечам заодно, подскажите есть ли такие, чтобы с заводским зазором 0,7...0,8 и при этом без резистора? Все что видел, с буквой в обозначении "R". Провода ХОРС на классику идут с распределенным сопротивлением 12 кОм. Finwhale индуктивные, но дорого. Других не видел пока. Кто помнит мой первый пост, я свечи и провода старые оставил, вот хочу до ума уже довести потихоньку.
Заранее благодарен.
На копейку можно вал со старого трамблера поставить и все.
Если провода не пробивает - да и хай с ними.
Во всяком случае, по мурзилке от 0,7 до 1 мм выставлять зазор надо.
У меня обычные свечи работают замечательно.Kirgudu писал(а):На копейку можно вал со старого трамблера поставить и все.
А так ли это просто? На нем же еще и центробежник и деталюха эта с прорезями для датчика висят. Сдается мне, тут где-то собака зарыта.andrey21061 писал(а):Поставил сегодня себе на ВАЗ21061 комплект БСЗ производства СОАТЭ г. Старый Оскол. Ставил в соответствии с рекомендациями по установке на www.klassika.tk. Установил всё, собрал, завелась четко. Окончательную регулировку УОЗ не делал, вроде и так всё пока нормально, да и погода сегодня не располагает. Только вот поездив в течении дня обороты ХХ уменьшились. При первом включении после сборки и прогреве были где-то в районе 500-700 об/мин, перед заездом в гараж уже посмотрел ещё меньше стали 200-300 об/мин. В обоих случаях вентилятор радиатора не работал. Винтом количества довёл до требуемых канечно в райное 800-900.
Так теперь ворпос. Обороты должны были поплыть? Или это уже причина в другом? Карб Озон.
Если зажигание выставил по страбоскопу, свечи хорошие и зазор на них 0,8-1 мм - должны были увеличиться обороты на 200 примерно. Сгорание смеси более полное происходит.
PS: На новую машину перекинул со старой БСЗ - различия с КСЗ не заметил совершенно, разве что обороты чуть подлетели и про контакты не вспоминать...LuCaS_74 писал(а):А я бы вот и рад выставить УОЗ на слух, да только детонацию не очень-то и различаю, плюс подвеска у меня громыхает, да и гудит машинка на таких режимах. Короче, слышно сразу всё, кроме самой детонации . .
Везет тебе, ни разу детонацию не слышал! Ее звучание еще ошибочно называют иногда "звоном пальцев".LuCaS_74 писал(а):А я бы вот и рад выставить УОЗ на слух, да только детонацию не очень-то и различаю, плюс подвеска у меня громыхает, да и гудит машинка на таких режимах. Короче, слышно сразу всё, кроме самой детонации . Поэтому выставил по стробоскопу примерно -12 (чуть дальше метки -10) и поставил "Силыч" (последний не только поэтому ). Теперь ловлю кайф 8) 8-) :cool:. Прощай детонация.
Кстати, стробоскоп штука прикольная и совсем не сложная. Стоит 300р. Но за эти деньги очень даже можно просто пройти диагностику ДВС. Там и УОЗ подрегулируют и еще что-нибудь подкрутят. Тоже выход. Заодно возможно станет понятно (это от мастерства сервисменов), от чего обороты свалились.
За-то каждый раз будешь сам контроллировать УОЗ.Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других. Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.Kirgudu писал(а):Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других.
Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.
Я имел ввиду низковольтные провода а не высоковольтные. То что соединяет коммутатор, трамблер.Сергей Самара писал(а):Kirgudu писал(а):Сергей Самара писал(а):Нужен совет
Какие низковольтные провода нужно ставить на БСЗ?
Это такой же пучок проводов как и на 2108-2109 ставится или другой пучок специалтно для классики?
Я от нивы ставил, они длиннее. Просто не было других.
Есть на классику для БСЗ силиконовые. Обычные пробивает хорошо.
Я имел ввиду низковольтные провода а не высоковольтные. То что соединяет коммутатор, трамблер.
Стандартные от классики. Можно и нивовские и зубильные. У последних ЭПХХ разъем еще должен быть. Так что два первых.LuCaS_74 писал(а):Еще разок тему подниму, появилось пару вопросов.
1. Поставил человеку БСЗ, все путём, а искры нет! Ломали-ломали голову, снял крышку трамблера (38.3706 - как надо, не нивовский), а он не крутится, когда стартером. Вынули, оказалось трамблер 38.3706-01. Копеечный! У него вал короче примерно на длину зубчиков. Не достает, посему не крутится. Вопрос: выходит на "копейку" БСЗ практически нереально посадить, так как никакой трамблер к ней не подходит, кроме родного? Я-то случайно по ошибке взял.
2. Поставили нормальный трамблер 38.3706-03 (теперь точно знаю маркировку), а провода временно оставили заводские. Работает. Это сильно губительно? С помехами понятно, заметил, пока провода от катушки болтались рядом с центральным ВВ проводом, машину колбасило, мама не горюй! Не про дубение на морозе и пр., а применительно к БСЗ, может что еще плохо в этом?
Вчера зашел в магазин и мне предложили купить трамблер с маркировкой 38.3706-01 сказали что он не нивский и идет на классику. Из этого сообщения я понял что такой трамблер ставят только на 2101 у меня 6 движок. Это что мне теперь искать 38.3706-03 или всетаки можно ставить 38.3706-01 Стоит он у нас в дорогом магазине 480 руб. Иеще нужен совет чем отличаются низковольтные провода 2108 от нивы или классики для БСЗ Просто есть возможность тиснуть провода для 2108.
3. А если зазор свечей выставить вообще 1мм? Когда искру проверяли, она явно даже большее расстояние пробивала, может внутри смесь не даст так пробить, не знаю, но все-таки?
4. И по свечам заодно, подскажите есть ли такие, чтобы с заводским зазором 0,7...0,8 и при этом без резистора? Все что видел, с буквой в обозначении "R". Провода ХОРС на классику идут с распределенным сопротивлением 12 кОм. Finwhale индуктивные, но дорого. Других не видел пока. Кто помнит мой первый пост, я свечи и провода старые оставил, вот хочу до ума уже довести потихоньку.
Заранее благодарен.
LuCaS_74 писал(а):Разобрались. Оказывается трамблер бракованый, у него центробежник крутится отдельно от вала, но с некоторым застреванием (мне и казалось, что зубчики только слегка задевает). Вставляешь, полное ощущение, будто вал недостает. Сам вал действительно короче, если измерять от зубчиков до ограничительного кольца, а вот если вывесить зубями вниз, все примерно одинаковые.
Поменяли по гарантии.
Всем будущим счастливым обладателям БСЗ: при покупке трамблера, снимите крышку, возьмите трамблер за вал и покрутите центробежник. Должен быть небольшой сдвиг, но крутиться НЕ ДОЛЖНО.
ОК куплю трамблер кагда поставлю напишу.LuCaS_74 писал(а):На крайняк нивовский ставь. Пружинки с вакуумником возьмешь со старого, в остальном отличий абсолютно никаких.
Что дает вакумник?