Serge! писал(а):vitalik-b
Ага. Залиливаешь в жигули импортное масло и они превращаются...превращаются..в Феррари? Да не во что они не превращаются! Сколько не корми свинью яблоками...
Ну-ну... убивай дальше коробку совковым г#$@ом.
хорошее масло решит проблему автора, а таз ни во что не превратится... ему и не надо :)Serge! писал(а):Ну если гаечка не поможет (а как показывает практика помогает увы редко) добро пожаловать в клуб "хреновых сцеплений". Напиши заодно, какое сцепление ставил, чтоб статистику собирать...Кстати, стиль езды не спортивный?
Стиль езды абсолютно не спортивный. Подтверждено всеми, кого возил :wink:. Все уже позади, могу теперь точно рассказать, что было. За правильную терминологию не ручаюсь. Приведу названия фирм-производителей и цены на всё.
Началось с утра. Пришел на стоянку, дабы поехать наконец на яму, а аккумулятору кирдык! Ну я оптимист по жизни, прикурил, дальше поехал, прикидывая заодно мысленно расходы на зарядник. Встал над ямой, залез под машину и тихо так стал материться. Первое, что бросилось в глаза - потек главный циллиндр сцепления. Видать по морозу его сразу расколбасило, не даром я говорил, что резко. Вилку сцепления на которую шток давит пошевелил, её тоже колбасит. А вот дальше ...
После коробки глушитель и даже мост забрызганы маслом (видать по ходу его туда сдувало) и прямо на глазах оно капает (хорошо так капает) откуда-то сзади коробки. Яма короткая, откуда не вижу. Я в ужасе подкрутил-таки пресловутую гайку на штоке циллиндра (хотя надежды, что поможет, уже не было) и залил свежие остатки масла в коробку. До сервиса думаю доехать хватит.
Пока измерял ток, потребляемый выключенной машиной от аккумулятора (тоже надо, но оказался в норме 10-20мА), под машиной набежала лужа того, что недавно залил в коробку . Бросил все, поехал на работу. Там сервис рядом как раз.
Тут же их механик так со знанием дела говорит: "Ааа, это у тебя болт крепления 5-й и задней передач вырвало." И повел меня к "Ниве", которая у них на подъемнике висит как раз. У той такая же коробка, уже разобранная сзади, и он раз так, и свободно болт из коробки вынимает. Я припух от количества возможного ремонта и кричу, что не хочу болт, что это сальник наверно потек. Ну вдруг разводит. Заехал, меня тоже подняли. Снял он значит некую перекладину, которая коробку сзади держит и ему в руки сразу крышечка выпала, которая болт пресловутый накрывает. "Вот, говорит, эту крышечку, болт когда вырывается, сразу выносит болтом и масло течь начинает из коробки." И так торжественно берет болт двумя пальцами и вынимает из коробки!!! Ну там явно металл порванный ! Остатки масла сразу на полу оказались естественно.
Снимайте!
Утром пришел, коробка разобранная, выглядит красиво, болт мне этот показали, где был, обычное, мол, дело. Передний сальник в порядке, задний от греха все-таки сменили. Вынули выжимной подшипник, он разболтанный уже донельзя. Пыльник вилки в хлам висит. Явно мужики денег не тянут, что сломано, наглядно демонстрируют. Подошли к сцеплению. Что-то мне показали, даже не опишу, указывающее на большой износ диска. Предложили поменять диск пока коробка снята. Потом-то это будет стоить мама не горюй, опять все снимать, а сейчас за 100р сказали сделают. Согласился. Тем более корзину целиком меняли 25т назад. Целиком наверно лишнее, а сам диск почему бы и да.
Купил главный циллиндр "Базальт" (160р). Дисков в магазине вообще не было, но в качестве презентации стоял стенд фирмы "Надежда". Там диск лежит. Не продается. Не буду описывать как сделал, но стенд теперь стоит без диска (250р). Масло купил то же, что и было ZIC G5 80W-90 (две литровые по 95р). Подшипник MasterSport (185р).
1840 работа + 800р запчасти с маслом.
Собрали.
8) 8) 8) 8-) :cool:
Ну я читал конечно, что коробка у классики относительно хорошо работает и думал, что как у меня - это и есть хорошо, но как же хорошо оказалось на самом деле!!! Раньше задняя втыкалась всегда тяжеловато. Иногда даже с неким стуком (звоном). Сейчас - даже усилия не требуется. Как по маслу 8). Всё четко, легко, мягко, я прямо-таки удовольствие получаю несказанное. Хочется переключаться чаще и общаться с коробкой дольше! Не предать! Один раз подловил первую передачу, что как-то тяжело зашла, а потом догадался, что переключался на нее с повышенной, надо было двойной выжим сделать.
В остальном - кайф. Даже нисколько денег не жалко! Того стоило 8) .
PS: представить даже не могу, что бы было, если б циллиндр не потек. Так бы наверно и ездил без масла в коробке . Все к лучшему.Serge! писал(а):Ну если гаечка не поможет (а как показывает практика помогает увы редко) добро пожаловать в клуб "хреновых сцеплений". Напиши заодно, какое сцепление ставил, чтоб статистику собирать...Кстати, стиль езды не спортивный?
Ну скорее всего принимайте и меня в клуб "хреновых сцеплений".
На выходных пробовал подтянуть гайку и заодно заменил шайбу на контрящую. Готов с горечью констатировать, нефига не помогло.
Придется менять сцепление. Собираюсь ставить LUK, как такое одобрите.
На рынке спрашивал есть LUK и Valeo и обычное заводское ВАЗовское, других пока неслышал.Serge! писал(а):З.Ы.
Если б еще люди, после того как разобрались, писали результаты, было б проще. А то пишешь, стараешься (в тему, не в тему вопрос другой. Но искренне хочешь помочь!), а человек сделал и молчок. Некада ему с нами объясняться. Лишь потом, спустя время, глядишь, с другой траблой нарисуется...
Извините, что с опозданием... в отпуске был.... в инет не лазил...
но тут не удержался...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ОБЫДНО БЫВАЕТ... иногда даже напомнишь человеку... мол как у тебя? а он - да времени нет... а может и делать не буду....
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА НЕ ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЯ....
ВСЕМ УДАЧИ!!!