Затрудненное переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Затрудненное переключение передач Автор: BigNickОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:30
Очень трудно включаются 1 и 2 передачи. Особенно при переходе со 2 на 1. Подскажите пожалуйста в чем причина. И насколько дорогим будет ремонт.
#2:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 19:46
Смотри здесь, может быть похожая проблема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45457&sid=386696c24495178568122b064a77eb9d

И еще к стати посмотри эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42088&postdays=0&postorder=desc&start=0

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 09:42
Первая вытаскивается всегда? На стоячей машине входит легко?
Если да,то имхо это не сцепление. Коробка! Sad

#4:  Автор: BigNickОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:51
Как ни странно раз на раз не приходиться. На стоячей машине первая вроде как легко втыкивается. Задняя включается без проблем. Я так думаю что если бы сцепление дурило, то все передачи туго включались.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:05
Неа, не все. В первую очередь певая и задняя. Попробуй, оставь на передаче под небольшим уклоном. Выжми сцепление. Катится? Передача выключается? Если машина осталась стоять на месте и передачу фик достанешь - это сцепление! 100%
Со второй на первую это уже имхо коробка (синхронизаторы наверное). Сколько машина прошла? Когда проблема всплыла. Если окажется, что проблема со сцеплением, машина давно так ездит, имхо и синхронизаторы испорчены.
З.Ы.
Если б еще люди, после того как разобрались, писали результаты, было б проще. А то пишешь, стараешься (в тему, не в тему вопрос другой. Но искренне хочешь помочь!), а человек сделал и молчок. Некада ему с нами объясняться. Лишь потом, спустя время, глядишь, с другой траблой нарисуется...

#6:  Автор: BigNickОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:07
Кстати после отпускания и повторного нажатия педали сцепления передачи включаются немного лучше
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:18
Не, тут так, если не включается, то хоть с бубном пляши! Либо через другие (повышенные) передачи, либо катнуть чуть машину! А если педалькой покачал - влезла, это гидравлика!
#8:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:22
КОРОЧЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ГИМОР!!! СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ!!!! ПРОЧИТАВ ВСЕ ФОРУМЫ ВИЖУ ТОЛЬКО 2 ПРИЧИНЫ: ПЛОХОЕ МАСЛО ИЛИ ГАЙКА ХВОСТОВИКА С ШАЙБОЙ НЕ ЗАКРУЧЕНА. ГАЙКУ ПРОВЕРЮ. А ВОТ СИНХРОНИЗАТОРЫ С ХОРОШИМ МАСЛОМ ЗАРАБОТАЮТ КАК НАДО ИЛИ ИМ УЖЕ "ХАНА"??????????

а еще у меня сцепление после заводки на морозе только с 10го раза можно отпустить. А у тебя, BigNick, как с этим???

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:27
Ну достали!
Залейте себе уже, блин, нормальную импортную трансмиссионку и не размножайте мозги!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:42
vitalik-b
Ага. Залиливаешь в жигули импортное масло и они превращаются...превращаются..в Феррари? Да не во что они не превращаются! Сколько не корми свинью яблоками...

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:00
Serge! писал(а):

vitalik-b
Ага. Залиливаешь в жигули импортное масло и они превращаются...превращаются..в Феррари? Да не во что они не превращаются! Сколько не корми свинью яблоками...



Ну-ну... убивай дальше коробку совковым г#$@ом.
хорошее масло решит проблему автора, а таз ни во что не превратится... ему и не надо :)

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:32
Дай бы Бог,чтобы помогло! Только откуда такая уверенность??? Сколько людей маятся с коробками! 90 процентов из них только и делают,что переливают масло туда сюда! И что? И ничего! BP 80w90 хорошее масло? Ах, это ж не синтетика - машина с места не тронется. Фигня! Если у меня синхрики забаданы прежним хозяином и плохим сцеплением, то хоть ТНК ТАД 17, хоть ВР результат один - тяжеловато 2-1 входит! Надо искать причину, а масло не панацея! Да помогает...иногда...да стоит, может быть, поменять...Но гарантировать 100% результат - увольте. ИМХО масло помогает в 1-2 случаях из 10!
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:38
Я не призываю покупать наше масло или наоборот буржуйское. Синтетику или минералку. Я пытаюсь определить причину проблемы.
Вот пусть автор темы нас и рассудит.

#14:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:13
Ребята посмотрите про что тема, про совет по маслам Confused:
или всетаки коробка, и что может быть.
Просто скажи масло, а какое каждый решает для себя.
По маслу столько тем велось и ранее и теперь, сколько производителей столько и масел, и столькоже мнений.
Давайте по существу Evil or Very Mad

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:50
Ок. Рассказываю как у меня. Сами думайте.
1. Пятерка. Купил - 28 тыщ пробега. После стоянки на первой (и на задней) передаче под уклоном передача вытаскивалась с большим трудом. При выжиме сцепления и вкл. передаче машина не катилась.
2. Задняя втыкается втыкалась всегда с хрустом.
3. Переключения 1-2 передачи затрудненное. Переключаюсь на нужных скоростях - тогда все ок.
4. Иногда воткнуть первую невозможно.
Копейка.
1. Задняя втыкается с хрустом. Всегда. Ну еще первая стала втыкаться чуть тяжелее на заведенном движке.
Втыкал заднии через 3-ю

Когда еще стала плохо втыкаться задняя на копье, прошарился, пришел к выводу что корзина. Поэтому пятерка для меня новостью не была.

Поменял сцепление в сборе у обоих.
Результаты:
Копье. Все ГУУД (птьфу*3). Задняя всегда влетает бесшумно. Первая и пр. бес проблем. Других косяков не замечено. Пройдено после этого мало. Ну тыщу от силы а то и меньше - отцу отдал.
Пятерка. Первая,задняя влезают/вылезают отлично всегда (птьфу*3)
Переключения 2->1 затрудненное. Других косяков не замечено.
Пройдено тыщ 5 наверно.
Вывод: синхрики замучены. 28 тыщ прежний хозяин ездил без сцепления.. Корзина кривая с детства.
Поменял масло в трансмиссии в понедельник. с ТАД 17 ТНК на BP 80w90. Принципиальных изменений не замечено.

Вот и делайте выводы сами. Устал я.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:01
На копье,по-ходу,корзина еще родная была! На 160 тыщ хватило. да и еще ездить можно было, но я не могу, когда чо-то не так. Да и диск убит был еще прежним хозяином. Я так два года ездил. Может поэтому еще корзина гикнулась. Отца пожалел - нефиг на таком диске кататься.
На снятой с пятерке корзины были замечены синие полосы в центре от перегрева...Не знаю чо да как. Мож повело ее от этого. Но сцепление не работоло с новья. Расговаривал с прежним хозяином. Грит всегда так было! Блин, а почему, додуматься сам он не мог! Диск был Ок.

#17:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 22:52
Поскольку педалька сцепления и иже с ней тоже по теме, спрошу:
у меня вдруг стали плохо включаться вообще все передачи (хуже всего первая понятно), но грешу на то, что гайка скрутилась на нижнем штоке, надо в гараж ехать на яму посмотреть, да дороги пока нет. Может и сломалось там чего, уж больно резко включения передач тупить стали. Педаль утапливаю полностью, а стоит чуть отпустить и поехали. Шлифую. Явно недовыключает, когда выжмешь. Но не всегда, что странно. Однозначно только после стоянки. Что может быть?

Кстати, сколько вообще сцепление ходит? Мне после старой владелицы сразу меняли. Никто не удивился, мол после женщин всегда так. Что там можно не так нажимать Shocked?

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 09:38
Бум надеятся что гидравлика. Для начала можно просто открыть капот и попросить кого-нить понажимать на сцепление. Посмотреть амплитуду хода штока. Попробовать прокачать сцепление. Для этого яма не нужна. Если уж совсем влом, можно просто понажимать несколько десятков раз подряд, а затем поездить, проверить. Если после прокачки лучше не стало, остается последняя надежда (что гидравлика) - регулировка...
#19:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 23:19
Да и прокачивать пробовал и двойной выжим, а все без толку. Ну уж очень похоже стало, как не дожимаю будто. 3-я и 4-я незаметно почти заходят, а вот 2-я и особенно 1-я! Что интересно, я её втыкаю, а машина с места двинуться хочет. Как только продавится, порядок: стоит никуда не хочет, пока сцепление не отпустишь.
Ладно, завтра уже на яму поеду, посмотрю снизу на гаечку на штоке, покручу её.
25 тыщ сцеплению.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 09:45
Ну если гаечка не поможет (а как показывает практика помогает увы редко) добро пожаловать в клуб "хреновых сцеплений". Напиши заодно, какое сцепление ставил, чтоб статистику собирать...Кстати, стиль езды не спортивный?
#21:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 23:37
Serge! писал(а):

Ну если гаечка не поможет (а как показывает практика помогает увы редко) добро пожаловать в клуб "хреновых сцеплений". Напиши заодно, какое сцепление ставил, чтоб статистику собирать...Кстати, стиль езды не спортивный?


Стиль езды абсолютно не спортивный. Подтверждено всеми, кого возил :wink:. Все уже позади, могу теперь точно рассказать, что было. За правильную терминологию не ручаюсь. Приведу названия фирм-производителей и цены на всё.

Началось с утра. Пришел на стоянку, дабы поехать наконец на яму, а аккумулятору кирдык! Ну я оптимист по жизни, прикурил, дальше поехал, прикидывая заодно мысленно расходы на зарядник. Встал над ямой, залез под машину и тихо так стал материться. Первое, что бросилось в глаза - потек главный циллиндр сцепления. Видать по морозу его сразу расколбасило, не даром я говорил, что резко. Вилку сцепления на которую шток давит пошевелил, её тоже колбасит. А вот дальше Shocked Shocked Shocked...
После коробки глушитель и даже мост забрызганы маслом (видать по ходу его туда сдувало) и прямо на глазах оно капает (хорошо так капает) откуда-то сзади коробки. Яма короткая, откуда не вижу. Я в ужасе подкрутил-таки пресловутую гайку на штоке циллиндра (хотя надежды, что поможет, уже не было) и залил свежие остатки масла в коробку. До сервиса думаю доехать хватит.
Пока измерял ток, потребляемый выключенной машиной от аккумулятора (тоже надо, но оказался в норме 10-20мА), под машиной набежала лужа того, что недавно залил в коробку Shocked. Бросил все, поехал на работу. Там сервис рядом как раз.
Тут же их механик так со знанием дела говорит: "Ааа, это у тебя болт крепления 5-й и задней передач вырвало." И повел меня к "Ниве", которая у них на подъемнике висит как раз. У той такая же коробка, уже разобранная сзади, и он раз так, и свободно болт из коробки вынимает. Я припух от количества возможного ремонта и кричу, что не хочу болт, что это сальник наверно потек. Ну вдруг разводит. Заехал, меня тоже подняли. Снял он значит некую перекладину, которая коробку сзади держит и ему в руки сразу крышечка выпала, которая болт пресловутый накрывает. "Вот, говорит, эту крышечку, болт когда вырывается, сразу выносит болтом и масло течь начинает из коробки." И так торжественно берет болт двумя пальцами и вынимает из коробки!!! Ну там явно металл порванный Shocked Sad! Остатки масла сразу на полу оказались естественно.
Снимайте!
Утром пришел, коробка разобранная, выглядит красиво, болт мне этот показали, где был, обычное, мол, дело. Передний сальник в порядке, задний от греха все-таки сменили. Вынули выжимной подшипник, он разболтанный уже донельзя. Пыльник вилки в хлам висит. Явно мужики денег не тянут, что сломано, наглядно демонстрируют. Подошли к сцеплению. Что-то мне показали, даже не опишу, указывающее на большой износ диска. Предложили поменять диск пока коробка снята. Потом-то это будет стоить мама не горюй, опять все снимать, а сейчас за 100р сказали сделают. Согласился. Тем более корзину целиком меняли 25т назад. Целиком наверно лишнее, а сам диск почему бы и да.
Купил главный циллиндр "Базальт" (160р). Дисков в магазине вообще не было, но в качестве презентации стоял стенд фирмы "Надежда". Там диск лежит. Не продается. Не буду описывать как сделал, но стенд теперь стоит без диска Smile (250р). Масло купил то же, что и было ZIC G5 80W-90 (две литровые по 95р). Подшипник MasterSport (185р).
1840 работа + 800р запчасти с маслом.
Собрали.
8) 8) 8) 8-) :cool:
Ну я читал конечно, что коробка у классики относительно хорошо работает и думал, что как у меня - это и есть хорошо, но как же хорошо оказалось на самом деле!!! Раньше задняя втыкалась всегда тяжеловато. Иногда даже с неким стуком (звоном). Сейчас - даже усилия не требуется. Как по маслу 8). Всё четко, легко, мягко, я прямо-таки удовольствие получаю несказанное. Хочется переключаться чаще и общаться с коробкой дольше! Не предать! Один раз подловил первую передачу, что как-то тяжело зашла, а потом догадался, что переключался на нее с повышенной, надо было двойной выжим сделать.
В остальном - кайф. Даже нисколько денег не жалко! Того стоило 8) Smile.

PS: представить даже не могу, что бы было, если б циллиндр не потек. Так бы наверно и ездил без масла в коробке Smile. Все к лучшему.

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 09:45
Поздравляю! Лично для меня четкая работа КПП 60% удовольствия при езде, особенно приятно сразу после ремонта - как новую купил!
#23:  Автор: Алексанр_В СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:10
Значит, что смог сам сделал, в надежде что проблема с включением/выключеием передач решится, как-то заменил масло в КПП (был Лукойл - Пермский) на ELF 85W/90, заменил жидкость в приводе сцепления, конечно же все прокочал. Результат сцепление стало плавнеие, но передачи лучше включаться не стали. Осталось сцепление. Думаю менять в сборе. Возникает вопрос какое лучше приобрести. Тут некоторые хвалят Sachs. Luk. Мне вчера порекомендовали итальянское Valeo. Что скажите. И второе говорят что выжимной там хитрый какой-то без паука вроде, я смогу потом найти такой же если нужно будет поменять только его.
#24:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 13:41
Serge! писал(а):

Ну если гаечка не поможет (а как показывает практика помогает увы редко) добро пожаловать в клуб "хреновых сцеплений". Напиши заодно, какое сцепление ставил, чтоб статистику собирать...Кстати, стиль езды не спортивный?



Ну скорее всего принимайте и меня в клуб "хреновых сцеплений".
На выходных пробовал подтянуть гайку и заодно заменил шайбу на контрящую. Готов с горечью констатировать, нефига не помогло.
Придется менять сцепление. Собираюсь ставить LUK, как такое одобрите.
На рынке спрашивал есть LUK и Valeo и обычное заводское ВАЗовское, других пока неслышал.

#25:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 18:12
Serge! писал(а):

З.Ы.
Если б еще люди, после того как разобрались, писали результаты, было б проще. А то пишешь, стараешься (в тему, не в тему вопрос другой. Но искренне хочешь помочь!), а человек сделал и молчок. Некада ему с нами объясняться. Лишь потом, спустя время, глядишь, с другой траблой нарисуется...



Извините, что с опозданием... в отпуске был.... в инет не лазил...

но тут не удержался...

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ОБЫДНО БЫВАЕТ... иногда даже напомнишь человеку... мол как у тебя? а он - да времени нет... а может и делать не буду....
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА НЕ ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЯ....

ВСЕМ УДАЧИ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU