ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!! Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:38
11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений

#2: Re: ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:52
McArov_12 писал(а):

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений



Посмотри, по Штату, что показывает РХХ.
Сначала при незаведеной машине, а потом на работающей(холодной и по мере прогрева).

#3:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 14:58
Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:23
McArov_12 писал(а):

Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.



А РХХ на незаведенной с включенным зажиганием?

Типовые проверь здесь:http://chiptuner.ru/typical.php

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 15:42
Эта тема поднимается с постоянством через каждую неделю. Глохнет - подгазовывай.
Я так езжу уже третий год.
Забей.

#6:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 17:40
К ЮРИЙ 177: У товарища McArov_12 проблема другая - "глохнет многократно". Однократный сбой лечится хорошим бензином, зимним маслом (в двиг. и КПП). По крайней мере, мне помогает. Для эксперимента могу заехать на другую заправку и иметь потом две попытки, но не больше.
#7: Re: ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!! Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2004 23:26
Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

McArov_12 писал(а):

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений


#8:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 06:55
Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?

#9:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 08:20
Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.

#10:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:25
1) Софт не испортился, G06 он просто по жизни такой.
2) Черного нагара на свечах после того как проехал 280 км быть не должно. Зазор точно 1.1? МЗ исправен?
3) Поскольку, например, мне на видно что показывает ДМРВ на незаведенном двигателе, то ничего сказать не могу. Циферки нужны.

Можно попробовать следующее - после 3 попыток неуспешного завода выкручиваем свечи. По моим предположениям должны быть мокрые. Тогда смотрим систему зажигания и форсунки.

По поводу температурной зависимости - она заложена в софт и в G06 криво.

Поскольку у тебя система с ДК, то после прогрева датчика регулировка CO (точнее как результат время впрыска) регулируется на основе его показаний, что позволяет скомпенсировать, например, ошибку ДМРВ. Когда ДК не прогрет - управление осущетвляется по таблицам.

PS А бензин-то вообще-то нормальный?

McArov_12 писал(а):


1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?


#11:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:27
Для того, чтобы тебе ответить нужна как можно более полная информация - версия софта управления двигателем туда входит.

McArov_12 писал(а):

Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.


#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:31
Поменяй датчик положения дроссельной заслонки или возьми у знакомого попробовать.

почитай здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject6.php
и здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 17:38
На моей машине двигатель начиная с лета тоже после пуска (но не всегда) глох по нескольку раз, причем как холодный, так и горячий. Никакой диагностики на МК не было, CHECK ENG не зажигалась. При наступлении холодов все это стало проявляться чаще. После некоторого размышления пришел к выводу, что единственный недиагностируемый датчик, отказ которого приводит к остановке двигателя, - датчик положения коленвала. Замены ДПК полностью устранила проблему (цена 100руб.)
#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:30
0335 - неверный сигнал ДПКВ. СЕ загорается. Так что датчик диагностируемый...
#15:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:49
Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.
#16:  Автор: НОМ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 18:50
может что с аккумуляторм? клемы зачисть ... мож окислились?
#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2004 19:51
У автора поста скорее всего несколько неисправностей. Косвенно на это указывают черные свечи на машине с ДК....

Moscow-driver писал(а):

Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.


#18:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 06:55
Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться. Свечи чёрные не после 280 км, когда я диагностировал по ШТАТУ (стехеометрическое соотношение получилось 15-16), а при езде по городу при минус 10-20, как это у нас на Урале, на короткие дистанции: утром на работу 3.5 км, с работы - то же сзаездами в магазин и т.д. с остановками.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?

#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 10:56
Никто никогда не говорил, что "программулина", записанная в ПЗУ может меняться. Это ты сам сказал, что я так подумал. BOSCH ранних годов выхода характеризуется именно заливанием свечей при отрицательных температурах. Поэтому - версию прошивки "в студию".
Почему заводилось ранее - я сделал предположения.

При заливании свечей как раз и возможен повторный пуск после продувки. Что ты подгазовками фактически и делаешь. Продувка - это когда при пуске дроссель открыт на более чем 75%.

Еще раз повторяю: на ходу, при уже прогретом ДК время впрыска корректируется по показаниям датчика кислорода дабы поддерживать соотношение 14.7:1, тем самым корректируя неверные показания ДМРВ.

Почему все тебя спрашивают о показаниях ДМРВ при включенном зажигании и выключенном двигателе - потому что именно этот параметр сильно влияет на пуск. Причем спрашивают не сколько показывает расход, а значения напряжения. Должно быть не более 1.03 вольта. Идеально - 0.96-0.98. До 1.06 ездить в принципе можно.

Кстати, я так и не увидел циферек, даже тех, что говорит комп по расходу воздуха на хх.

Отсюда полагаю, что ты хочешь, чтобы мы сделали какие-либо выводы - цифры нужны.

McArov_12 писал(а):

Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?


#20:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 12:33
Я не писал, что ДПКВ ДОЛЖЕН исправиться, а только, что МОЖЕТ. Причина, на мой взгляд, может быть простая: грязь (в частности на контактах) меняет параметры выходного сигнала. После промывки все восстанавливается. На примере датчика уровня ОЖ: перед промывкой сопротивление между контактами в разомкнутом состоянии составляло чуть более 400ом, после промывки и сушки - бесконечность, как и должно быть (там внутри стоит геркон).
#21:  Автор: paliylОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 13:27
была примерно такая же фигня (сначала заводилась не спервого раза помогала подгазовка, потом вообще перестала заводиться еле завел и отогнал в гараж постоянно глохнув на ХХ) вылечилась просто чисткой РХХ и вокруг него, так что мало просто поменять РХХ а надо еще посадочное место под него почистить
#22:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 14:31
Расход воздуха - пожалуйста:
на ХХ при 800 об/мин Т больше 50 составляет 7.3 - 7.5 кг/ч при расходе бензы 0.6 л/ч (усе по Штату русскими словами)
Шаг РХХ при включении зажигания (не заведённая) 120, после заводки ползёт гдей-то от 90 и устаканивается на 23-25 (бывает 28), когда 800 об/мин.
ДПКВ, конешна, может врать, когда не мытый, но кто его при прогреве-то моет?
А потом он опять не мытый (после остывания)!
Это как неподецки маслице должно по дрыгателю течь?!!
Замерить напругу на ДМРВ при включении зажигания не чем (надо ить чегой-то некитайское?), а эти диагносты, мля, только на монитор смотреть могут, один - на ДСТ-10. Предъявляют только слова, усе ОК, и предлагают перепрошить мозгИ.
Физику процессов никто не знает, до исполнительных механизмов не доходят - может, сигналы верные, а действия нет - КЛИНИТ, грубо говоря...

#23:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 14:33
Смайлик не вставлял: набрал 28 и скобку закрыл! (Вот вам неверное знание алгоритма!)
#24:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 14:48
McArov_12, ну потрать 100руб., попробуй заменить ДПКВ, не такие большие деньги. А работы - снять разъем, открутить один болт ключом на 10, вынуть старый ДПКВ, вставить новый и вернуть все на место. А вдруг поможет?
#25:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2004 15:12
Да он и какой-то ещё, кроме заменённого РХХ, в бардачке давно уже валяется на всякий случай!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU