Не пойму что с тормозами... :-/ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не пойму что с тормозами... :-/ Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:20
Господа! Такая проблема достала: иногда при нажатии педали тормоза ее ход уменьшается на 40-50%, и в конце хода (когда педаль упирается)- передние колеса встают намертво. Такое случается практически каждый день и как всегда в самой неподходящей ситуации. Иногда даже остановишься и уже на стоящей машине пробую нажать на тормоз, а он нажимается только до половины, потом немного проеду- все становится на свои места.
Пол года назад менял главный тормозной цилиндр, правые передние рабочие цилиндры, позавчера поменял передние тормозные диски и колодки (износились)- НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! Проблеме уже год. Sad

Пробег 115000 км.

#2:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:35
Мда, это из серии "хз что сломалось и хз как чинить"... Попробуй прокачать тормоза.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:36
Новый главный тормозной может не работать с рождения. У меня товарищ заменил коллекцию из трех штук пока не разорился на импортный.
#4:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:02
А может вакуумный усилитель тормозов.
#5:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:27
Не если бы это вакумник, то просто труднее нажималась как при выключеном двигле, просто в тормозно системе воздух и он его накачивет кода нажимает на педаль, надо прокачать, может где-то подсасывает, например штуцера плохо зажал.
#6: Тормоза - святое.... Автор: алекс_на_шахе СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:11
Если тормоза прокачаны, все циллиндры на колесах не текут... то остается и главный и вакуумник (на общую сумму рублей 850)
#7:  Автор: PivlickОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 07:09
А что у тебя с жидкостью?? Не смешал ли разных марок?...или вода попала, нужно для начала всю систему прокачать.....открой все штуцера и слей всю жидкость, а из тормозухи рекомендую Castrol Syntetyc Fluid хоть и дорогая но стоит свох денег! Бережет все узлы в торм. системе!...у меня такая же проблема была, только при торможении машину еще и влево тянуло...воть...
#8: Колдун это! Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 09:57
Рискну предположить, что это колдун!
У меня та же фигня была, но была изначально - ход педали был не больше 2-3см. Т.е. я даже и гне подозревал, что это не нормально. Поэтому я не заморачивался, пока на СТО случайно не оказался. Там нашли закисшего колдуна и, соответственно, не работающие задние тормоза. + еще тормозуха сочилась из передних суппортов из-за выросшего давления (в задний контур ничего не шло).

Его раскачали туда-сюда монтировкой. А я очень удивился, когда на перекрестке педалька дошла до пола. Еле-еле успел "накачать" Чуть-чуть в А6 не въехал. :(

Прокачал сразу с все стало пучком: педаль ходит где-то 2/3 от всего возможного хода и упирается, а все 4 колеса встают тогда колом.

#9:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:03
Согласен с Lekhin. Была подобная проблема. Долго думали, меняли что попало. Пока (случайно!) не дошло дело до "колдуна". Причём лучше его не чинить, а менять.
Pivlick тоже прав. Поменять жидкость (полностью!) будет не лишним. Тем более, что в принципе, это регламентная (переодическая) процедура. Будешь менять "колдуна" заодно и поменяешь тормозуху.[/b]

#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:29
Всем спасибо, как доберусь до гаража (своего нет)- обязятельно поменяю колдуна (я на него 9 лет даже не смотрел Very Happy ) О результатах отпишусь.
#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:42
Но только не менять колдуна, а просто выбрасывать, а подходящую к нему трубку просто согнуть и подцепить прямо к шлангу.
#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:18
Игорь38 писал(а):

Но только не менять колдуна, а просто выбрасывать, а подходящую к нему трубку просто согнуть и подцепить прямо к шлангу.


Всмысле? Зачем??? Confused

#13:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:42
oilmann писал(а):

Игорь38 писал(а):

Но только не менять колдуна, а просто выбрасывать, а подходящую к нему трубку просто согнуть и подцепить прямо к шлангу.


Всмысле? Зачем??? Confused


Есть такое мнение, что колдун -лишняя запчасть. Почитай тут, немного покалякали на эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43690&highlight=

#14:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 10:06
К Гулливер2104
Цитата:

колдун -лишняя запчасть


Ага. А тормоза придумал трус! Very Happy

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 17:27
Где-то в 96 году в "За рулем" была статья про колдун и там прямо сказано, что эта штука работает при резком торможении на сухом асфальте при скорости выше 40 км/ч, а в Жигулях обычно не работает вообще и только вредит тормозам.
#16:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 10:59
К Игорь38
Цитата:

Где-то в 96 году в "За рулем"


Как думаешь, чего это Автоваз до сих пор не прислушался к мнению столь уважаемого журнала? Smile
Цитата:

на сухом асфальте


Интересно, как это "колдун" определяет степень влажности асфальта? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU