Kabanero писал(а):Ну и Слава Богу, может меньше АВТОХЛАМА из бу шных иномарок будет ввозиться в страну. Пусть больше производят и продают Таёт, Фокусов, Блэйзеров(зае? машинка), даже Акцентов и Элантр которые не соответствуют заявленным характеристикам?
респект, хоть с оговрками но живу!"!!!!!!!
Какая ШЕВИ иномарка, ее дилеры шевроле продавать не хотят.
Ты статистику не увиличивай.Kabanero писал(а):
Какая ШЕВИ иномарка, ее дилеры шевроле продавать не хотят.
Ты статистику не увиличивай.
Если Вам не сложно, отнимите Шеви,мало,что изменится.Kabanero писал(а):В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...
Пока что эта малина нахер никому не нужна...Kabanero писал(а):В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...
ВЫПУСТИТ!!!
Вообще к указанным персонажам следует добавить KIA...
Так что товарищи может и ура, а вот господа подумают за чей счет этот банкет в кружке юных техников!Kabanero писал(а):В 2005 году ВАЗ выпустит 20000 шт. КАЛИН (новых тазиков) и соответственно скорее всего Хёнде и Дэу не досчитаются этих цифр в своих продажах.... Ура товарищи...
Не всё будет по другому, с появлением КАЛИНЫ ВАЗ вынужден будет поднять цены на десятое семейство, ведь надо же как то будет продовать Калину которая размером меньше а стоит стока-же(т.е. МЕНЬШЕ автомобиля за те же деньги)
Kabanero писал(а):ШЕВИ еще сырая, её через года три нужно покупать, а у 10-ки уже детские болезни и сопли подтерли...можно брать.
И не орите тазпром, тазпром, сами вы ДОЛБОЕБЫ, разговаривать научитесь.....
А КАЛИНА значить сразу ВАРЁННАЯ будет..........
Прежде чем хамить ДУМАТЬ научитесьKabanero писал(а):ШЕВИ еще сырая, её через года три нужно покупать, а у 10-ки уже детские болезни и сопли подтерли...можно брать.
И не орите тазпром, тазпром, сами вы ДОЛБОЕБЫ, разговаривать научитесь...
Это через сколько же Калину можно будет брать, если Шниву только через 3 года еще outlander писал(а):Согласно предварительной оценке отдела аналитики LADAONLINE, в 2004 году на российском рынке было реализовано порядка 1 млн. 300 тысяч новых автомобилей. Это на 18,7% больше, чем в 2003 году, когда в России продали 1 млн. 95 тысяч автомобилей. Лидером российского авторынка остается марка LADA. В прошлом году на российском рынке было продано порядка 700 тысяч легковых автомобилей под этим российским брендом. В том числе, 625,5 тысяч автомобилей произведенных на самом АВТОВАЗе, 54 тысячи автомобилей, произведенных на ?ИжАвто?, 17,5 тысяч автомобилей, выпущенных на ?РосЛаде? в Сызрани и около 3 тысяч различных несерийных моделей, выпущенных тольяттинскими компаниями ?Супер-Авто?, ?ВИС?, ?Бронто?, ?Моторика?. Доля бренда LADA по итогам года среди всех новых автомобилей составила 53,8%. Примерно по 60 тысяч легковых автомобилей было продано под марками "ГАЗ" и "Ока". Порядка 53,5 тысячи россиян в прошлом году стали обладателями "Шевроле-Нив". Еще около 40 тысяч автолюбителей приобрели автомобили марки "Иж" и чуть менее 30 тысяч человек "пересели" на новые "УАЗики". В целом на долю российских марок пришлось около 72,5% рынка новых легковых автомобилей. Оставшаяся часть российского авторынка (27,5 досталась иностранным брендам. Среди них, как мы уже сообщали лидером стал Hyundai (50 тыс. шт. 3,9% рынка). Далее идут Toyota (3,6, Ford (3,3, Daewoo (2,7, Mitsubishi (2,3, Nissan (2,2, Kia (1,4, Renault (1,3. Другим маркам не удалось преодолеть на российском рынке 1%-й барьер. Всего в 2004 году на российском автомобильном рынке было реализовано порядка 940-945 тысяч автомобилей отечественных марок и 355-360 тысяч новых иномарок.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).
Одним из препятствий для вступления России в ВТО был вопрос урегулирования таможенных пошлин на автомобили. Иностраные автопроизводители требовали снижения действующих ныне 25-процентных ставок (ВЫ ТОКА ПРЕДСТАВТЕ НОВАЯ КСЮХА ПО ЦЕНЕ ПЯТЕРКИ). А руководители российских автозаводов, лоббируя "национальные" интересы, напротив предлагали повысить ставки до 35%(ВОТ УРОДЫ).
Все точки над "i" расставили чиновники Минэкономразвития, взявшие курс на понижение пошлин: нынешние ставки будут постепенно снижаться до 15% в течении следующих семи лет. Но начнётся процесс только через четыре года. Отсрочка дается для того, что-бы иностранные автопроизводители могли построить на территории России сборочные предприятия и вывести их на рентабельный уровень. С той же целью со второго полугодия 2005 года БУДУТ ОТМЕНЕНЫ ПОШЛИНЫ на автокомпоненты и оборудование для сборочных предприятий (за некоторые позиции платить все-таки придется, но не более 3-5% стоимости). А тем компаниям, которые пойдут на серьёзную локализацию производства, будут предоставляться дополнительные налоговые и таможенные льготы.
По той же схеме будут снижаться тарифы на ввоз подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет. Но пошлины на секонд-хэнд всё равно будут как минимум на 5% выше, чем на новые автомобили, а "запретительные" ставки на вввоз машин старше 7лет будут сохранены.
-----------------------------
Соб.инф. АвтоРевю ?1 2005 год6600 писал(а):И что? Все нормальные страны именно так и поступают - там не только ввоз подержанных машин накладен, но и даже эксплуатация старше, чем те же 7 лет -налогами замучает.
Или вы хотите, чтобы Вам дали купить дешево БУ инохлам, а потом запретили бы его эксплуатировать как это сделано во всех странах? Вам как раз просто не дадут его купить , а значит Ваши деньги на ветер не выбросить.
И чем Вам не нравится, что правительство делает все, чтобы стимулировать именно локализацию про-ва иномарок?
Вам не нравятся доступные по цене новые машины? Новые иномарки?
А зачем Вам вообще автомобиль? Нет денег на новую машину - будете ходить пешком или платить налоги взятки (как понравится), все абсолютно справедливо.
Кстати можете еще заняться конструированием собственных машин , как это начинали делать такие компании как Феррари и Ломбаргини - из гаражей же выросли.
Вам никто тоже не мешает - если Вы этим будет сами в России заниматься. Не можете ? Ну так и ходите пешочком..
Вы тоже читать не умеете? ГДЕ НАПИСАНО ЧТО Я НЕДОВОЛЕН???
Я СЧАСТЛИВ ЧТО НАКОНЕЦ В НАШЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НАШЛИСЬ ЛЮДИ (ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО ТАК) КОТОРЫЕ ВПЕРВЫЕ РЕШИЛИ ЗАЩИТИТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОСТОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ.
Я СПЕЦИАЛЬНО АКЦЕНТИРОВАЛ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ АВТОМОБМИЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ....МАШИНА МНЕ НУЖНА ЧТО-БЫ БЕЗОПАСНО ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б, Я НЕ ХОЧУ САМ ЧТО-ЛИ БЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ, ДОВОДИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ. Ну так я надеюсь понятно???