GEN писал(а):
Калина-универсал ? это вообще нечто странное (маленький сарай )
Не такой уж и маленький: по крайней мере не меньше четверки. И не намного меньше одиннадцатой.
GEN писал(а):
Насчет цен. Говорят, что ?скупой платит дважды? и ?я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи? - что-то в этом есть...
Владелец какой-нибудь Тойоты или Субару имеет полное право сказать так про Хундай или Фокус.
GEN писал(а):
Обсуждалось тут как-то ? сколько месячных заработков должна оптимально стоить машина. Так вот, все как-то так лихо решили:), что 6 (в крайнем случае 12)
Т.е. покупатель десятой семейки должен зарабатывать порядка 1000-1500 долл.мес.
Получается, что для покупки авто на 2-3 тыс. дороже достаточно просто подождать несколько месяцев
Ну да, а если еще подождать совсем немного, то можно и Лексусом обзавестись. :-DAl_Dimich писал(а): Владелец какой-нибудь Тойоты или Субару имеет полное право сказать так про Хундай или Фокус.
Далеко не любой Тойоты или Субару?
Al_Dimich писал(а): Ну да, а если еще подождать совсем немного, то можно и Лексусом обзавестись.
С арифметикой плоховато ? много долгих лет получается GEN писал(а):Al_Dimich писал(а): Владелец какой-нибудь Тойоты или Субару имеет полное право сказать так про Хундай или Фокус.
Далеко не любой Тойоты или Субару?
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ НОВОЙ ТОЙОТЫ ИЛИ СУБАРУ. И ЭТО НЕ ИМХО.
GEN писал(а):Al_Dimich писал(а): Ну да, а если еще подождать совсем немного, то можно и Лексусом обзавестись.
С арифметикой плоховато ? много долгих лет получается
Вас послушать, так либо иномарку покупать - либо пешком ходить. Вот только люди (глупые - что с них взять) не понимают таких прописных истин
Что-то Вы про обслуживание и проходимость иномарок промолчали - весомых аргументов нет?Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Al_Dimich писал(а): Владелец какой-нибудь Тойоты или Субару имеет полное право сказать так про Хундай или Фокус.
Далеко не любой Тойоты или Субару?
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ НОВОЙ ТОЙОТЫ ИЛИ СУБАРУ. И ЭТО НЕ ИМХО.
GEN писал(а):Al_Dimich писал(а): Ну да, а если еще подождать совсем немного, то можно и Лексусом обзавестись.
С арифметикой плоховато ? много долгих лет получается
Вас послушать, так либо иномарку покупать - либо пешком ходить. Вот только люди (глупые - что с них взять) не понимают таких прописных истин
Что-то Вы про обслуживание и проходимость иномарок промолчали - весомых аргументов нет?
Ну давай возьмем ?любую? Тойоту ? Королла турецкой или английской сборки, цена в средненькой комплектации порядка 20 тыс. долл., если не больше. И возьмем ?любого? корейца за те же деньги ? Сонату, Маджентис?
Все не так однозначно.
ЗЫ А какие проблемы с проходимостью и обслуживанием иномарок?GEN писал(а):
Ну давай возьмем ?любую? Тойоту ? Королла турецкой или английской сборки, цена в средненькой комплектации порядка 20 тыс. долл., если не больше. И возьмем ?любого? корейца за те же деньги ? Сонату, Маджентис?
Все не так однозначно.
Действительно, какие только идиоты берут за такие деньжищи эту дурацкую Короллу? Ведь есть же замечательные Сонаты и Маджентисы.
Я и говорю - глупые люди. Своего счастья не понимают.
GEN писал(а):
ЗЫ А какие проблемы с проходимостью и обслуживанием иномарок?
Да так, пустяки - мелочи жизни. Не обращайте внимания. Отъехал от Москвы в какой-нибудь Кашин - и сразу обслужился на месте. Никаких проблем. Европейский сервис не дремлет :-D
И даже на днище зимой ни в одном московском дворе не сел. Не говоря уже о провинции. Нахрена в России нужен большой дорожный просвет? Сел себе на Феррари и доехал куда нужно - хоть на дачу, хоть во дворе припарковался - тепличные условия да и только. GEN писал(а):Т.е. покупатель десятой семейки должен зарабатывать порядка 1000-1500 долл.мес.
Получается, что для покупки авто на 2-3 тыс. дороже достаточно просто подождать несколько месяцев
Да можно ведь и не ждать. Берешь кредит и все.
Если в доме все есть, одежда не снашивается, дети не растут, мебель не стареет и имеет постоянно современный вид. Питаешься чисто газированной водой. Нет дачи и не нужно её благоустраивать на свой лад. Да и саму квартирку не нужно улучшать. Ремонт в квартире никогда не нужен. Да и вообще семьи нет.
Вот при таких условиях можно и подождать пару месяцев, подкопить.Yurdager писал(а):Да можно ведь и не ждать. Берешь кредит и все.
Вполне возможно, но я не сторонник.
Yurdager писал(а):Если в доме все есть...можно и подождать пару месяцев, подкопить.
Почему бы и нет...Al_Dimich писал(а):Всем сидеть на хлебе и воде и копить на Хундай!
А то как ЛОХИ будете на Калине-сарае ездить.
Чисто, не круто, в натуре. 8-)
Да не, тебе нормальная авта ни к чему ? и Калины хватит 8-)
Кому и кобыла невеста (с)GEN писал(а):Да не, тебе нормальная авта ни к чему ? и Калины хватит 8-)
Кому и кобыла невеста (с)
О горе мне - несчастному! Придется мне всю жизнь ездить на Калине-сарае.
Не видать мне великолепного Хундая - непререкаемого авторитета мирового автомобилестроения. ХУНДАЙ-ЧИСТО НОРМАЛЬНАЯ АВТА ДЛЯ ЧИСТО НОРМАЛЬНЫХ, В НАТУРЕ.
Увы мне убогому. Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Да не, тебе нормальная авта ни к чему ? и Калины хватит 8-)
Кому и кобыла невеста (с)
О горе мне - несчастному! Придется мне всю жизнь ездить на Калине-сарае.
Не видать мне великолепного Хундая - непререкаемого авторитета мирового автомобилестроения. ХУНДАЙ-ЧИСТО НОРМАЛЬНАЯ АВТА ДЛЯ ЧИСТО НОРМАЛЬНЫХ, В НАТУРЕ.
Увы мне убогому.
Ну что ж, самокритика - полезная вещь :-DGEN писал(а):
Ну что ж, самокритика - полезная вещь :-D
Полезнее некуда.Парис писал(а): Не подскажите случаем, за сколько продали этот "замечательный аппарат" в конце автопробега?
И в какую сумму "деревянных", оценили сие "чудо РосТАЗоПрома", жители Хабаровска? 8-)
Калину не продавали во Владивостоке, продали только остальные машинки. А гордость ВАЗА - КАЛИНА - не продается!!!
А статью по этому автопробегу я несколько раз уже приводил:
Российский автопром в очередной раз докатился... до Владивостока.
9 июля в столице Приморского края на стадионе "Авангард" финишировал автопробег, организованный журналом "За рулем".
Сотрудники редакции испытали изделия отечественного автомобилестроения на трассе Москва - Владивосток. Тысячи километров намотали на свои колеса "ВАЗ-21102", "ГАЗ-31105", "ИЖ-2126" и новинка АвтоВАЗа - "Лада-Калина"- ВАЗ-1118. Дорога заняла около трех недель. Петр Торичный, пилотировавший "Оду" (ИЖ), сообщил "Комсомолке", что больших нареканий к технике в пути не было. И тем не менее русские "болиды" фурора во Владивостоке не произвели. Хотя как сказать... Народ, собравшийся на стадионе, бестактно удивлялся тому, что эти аппараты вообще добрались до Дальнего Востока своим ходом. Автолюбители, привыкшие к японским машинам, придирчиво искали следы ржавчины, дивились на начинку под крышками капотов.
Как ни странно, российские авто нашли своих покупателей.
Итак, аукцион объявлен открытым. Стартовая цена на каждую из выставленных на торги машину назначена в тысячу долларов США. "Лада-Калина" не продавалась. Поначалу торг шел довольно вяло. Владивостокцы явно не собирались платить за синего жигуленка больше 3 тысяч американских рублей. Поэтому молодой покупатель Данил Протченко, предложивший 3,1 тысячу "зеленых", и стал победителем. Данил сообщил корреспонденту "КП", что ему приходилось управлять ВАЗовскими машинами и они ему нравятся.
За "Волгу" боролись более активно. Сказалась, видимо, ностальгия по временам, когда этот автомобиль относился к представительскому классу. Двое флотских офицеров с досадой покинули стадион, не дожидаясь итогов торга, когда цена перевалила за 3,8 тысячи долларов. Не хватило денег. А хозяином красного "лимузина" стал директор стадиона "Авангард" Константин Цыбухин. Сам он вообще-то управляет "Тойотой Лэнд Краузером", а представительница Росавтопрома будет трудиться на благо спортивного предприятия. Из всех троих победителей аукциона самым счастливым выглядел 70-летний покупатель черного Ижа "Оды". В жизни Владимира Ивановича - это третий автомобиль. Последние "Жигули" ему отслужили верой и правдой 25 лет. Покупки окропили шампанским.
http://dv.kp.ru/2004/07/13/doc28312/lameruga писал(а): Вчера попытал таксиста на предмет "какую тачку брать начинающему водиле с не слишком тугим карманом".
Угу. Нашел эксперта.
Они сейчас ездить то в основной своей массе не умеют, не то чтобы разбираться в чем-то сложнее самоката.