Уровень масла в двигателе - вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уровень масла в двигателе - вопрос Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:34
Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:46
Уровень масла нужно смотреть именно на холодной машине, оно по идее все стекает в картер двигателя, но на ровной поверхности. Если есть наклон, то можно не верно оценить его уровень.

Что касается горячей машины, то часть масла конечно уходит в патрубки и соответственно уровеньуменьшается, но с другой стороны при увеличении температуры оно расширяется и этот процесс доминирует.

А как изменяется уровень масла на горячей машине со временем (через неделю, месяц)?

#3: Re: Уровень масла в двигателе - вопрос Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:53
Speaker писал(а):

Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.


:???: Ты скока масла-то туда заливаешь??? Смотреть надо именно на холодной, на горячей больше будет! Мож щуп не родной? Бывает и такое! И погоди ездить пока не разберешься - движок запоришь неравен час!

#4: Re: Уровень масла в двигателе - вопрос Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:03
Speaker писал(а):

Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.


В предыдущем посте ответ уже был, но позволю себе некоторые уточнения.
Уровень масла действительно нужно проверять только после того, как все масло стечет из двигателя в картер. Как правило, для этого нужно столько времени, сколько нужно времени для остыванияю двигателя. Поэтому и говорится, что уровень проверяется на остывшем двигателе.
На двигателе, который только что был в работе уровень масла проверять бесполезно - когда на своей машине я достаю щуп из только что заглушенного двигателя я вижу масло на ВСЕЙ поверхности щупа (масло разбрызгано по поверхости щупа). Если же щуп вытереть и проверить уровень еще раз, то масла на нем нет СОВСЕМ. ИМХО - так и должно быть, т.к. масло не должно находиться в картере при работе двигателя, оно должно циркулировать по двигателю (естественно, при этом какой-то минимальный уровень масла, необходимый для захватывания масла маслонасосом, в картере остается). Но этот минимальный уровень не видно на щупе.
ЗЫ Не претендую на непререкаемую истину, но описанное мной положение вещей было на всех машинах, где мне приходилось проверять уровень масла.

#5:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:47
Только дилентант проверяет уровень масла на горячем двигателе. Вы что с Луны упали? Laughing
#6: Re: Уровень масла в двигателе - вопрос Автор: FedorkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:12
Speaker писал(а):

При этом я знаю, что уровень масла нормальный.



Откуда это известно? Горячий двигатель показывает? Так он тебе ещё и не такое покажет! Сколько заливаешь масла при замене? Если при замене смотреть только на щуп - будет лажа, т.к. масло стекает сверху вниз в т.ч. по щупу, тем самым давая ложную информацию об уровне. В классике, если я не ошибаюсь, нужно 3,75 л масла. Таким образом покупаешь канистру в 4 л, отливаешь из неё гранёный стакан, остальное льёшь в двигатель - и будет тебе счастье!

#7: Re: Уровень масла в двигателе - вопрос Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:28
Speaker писал(а):

Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.

Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?

Заранее спасибо.




Мужик! Срочно долей масло, зимой желательно до метки - max.

#8:  Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:19
Спасибо за ответы, конечно.

>>> Сколько заливаешь масла?<<<
Как положено, 1 литр подсолнечного нерафинированного. :)

Заливаю как положено 3,5 - 3,7 литра.
Почему знаю, сколько там масла? Потому что мерял после того, как заливал масло. И через некоторые время тоже замерял. Масло не течет, не расходуется. Подливать практически не приходится.
При замене масла сливается столько, сколько надо.
Менял уже несколько раз (после обкатки, потом зимнее поменял на летнее, потом летнее обратно на зимнее). Всегда вытекает столько, сколько надо.

>>>Проверять уровень масла надо на холодном двигателе<<<
Я, блин, и сам знаю.

Демонстрировал специалисту. Тот сначала на слово не поверил, а увидев сказал, что ХЗ, почему так происходит.

Я думал, может, кто встречался с такой ситуаций. Очевидно, никто не встречался.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:30
Говорю же, определись с щупом или с "горловиной". Точнее сказать не могу, хоть и имею на своих машинах два разных движка, но никогда не сравнивал щупы. У парня похожее было: щуп от другого двигла показывал иной уровень! Мож там с резинкой чо в конце концов - сидит ниже вот и все дела! Найди человек с таким же двиглом, открой капот и сравни щупы, резинки, длину трубки....
#10:  Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:33
Serge!
Спасибо за совет. Попробую сравнить с щупом с другого такого же двигателя.

#11:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:46
какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...
а лампочка давления никогда не загоралась??? особенно на малых оборотах или сильном торможении?

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 09:39
Если движок с тройником, типа щуп и вентиляция картера, то наиболее вероятная причина - недопрессовка тройника, вот щуп то и не лезет до конца. Так что можешь конечно щупы сравнить, но лучше посмотри на запрессовку тройника.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 12:32
Ded Mustdie? писал(а):

какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...


У меня так же

#14:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 16:05
Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...


У меня так же


что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!

#15:  Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 19:07
сегодня ради интереса проверил масло на холодном двигателе при температуре окружающей среды -15 -17 С, у меня уровень масла был посередине между метками мин и мах, масло залито лукоил зимнее до -40 полусинтетика.
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 09:32
Ded Mustdie? писал(а):

Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...


У меня так же


что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!


Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.

#17:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:59
Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...


У меня так же


что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!


Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.



Ну вы мужики даете!!! У моей 06 уровень что через 10 мин после остановки, что через 2 суток практически одинаковый (если изголится, и поставить какую нибудь метку на щупе, то может разницу в полмиллиметра и можно увидеть)....

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 16:20
Наверное от масла зависит. А вообще забей Wink
#19:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 18:05
Serge! писал(а):

Наверное от масла зависит. А вообще забей Wink


Ты что, прям на работающем вытаскивал?? тогда, конечно, может быть полный щуп... а у парня явная проблема имеется, он грамотно сравнил уровни и выяснил что разница более литра.... вот я и офигеваю, что ж там залито и что за процессы...
Иваныч пральна заметил, что на горячем, что на холодном разница должна быть не значительной....

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 18:14
Блин, на выключеном я проверял! Нормально это, когда масло на горячую больше! У парня проблема с щупом. Тоже вроде определились. Вон седня у соседа по пути на работу щуп выбило и потерялся он. Ща ездил поупать. Просил на троешный движок - дали на копеечный - нету масла и все тут. Вот поехал менять.
#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 19:18
мерил-то он по одному и тому же щупу....а там от отметки мин до конца щупа ещё сантиметр, не меньше.... в итоге разница не меньше 2 сантиметров - это не меньше литра масла..... каким щупом не меряй, такого быть не должно
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 09:48
Фик знает, у меня на прогретом движке разница в сантиметр наверное. Возможно зависит от масла, температуры движка или еще чего - ХЗ, я больше так не меряю. Никаких поводов для беспойкойства не вижу - все симптомы в норме (птьфу*3) потому и не заморачиваюсь.
З.Ы. Вчера писал про разные щупи для копеечного и троешного движка - нифига, одинаковые они. Во всех магазинах на троешный движок копеечный щуп дают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU