Speaker писал(а):Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.
Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?
Заранее спасибо.
:???: Ты скока масла-то туда заливаешь??? Смотреть надо именно на холодной, на горячей больше будет! Мож щуп не родной? Бывает и такое! И погоди ездить пока не разберешься - движок запоришь неравен час!Speaker писал(а):Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.
Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?
Заранее спасибо.
В предыдущем посте ответ уже был, но позволю себе некоторые уточнения.
Уровень масла действительно нужно проверять только после того, как все масло стечет из двигателя в картер. Как правило, для этого нужно столько времени, сколько нужно времени для остыванияю двигателя. Поэтому и говорится, что уровень проверяется на остывшем двигателе.
На двигателе, который только что был в работе уровень масла проверять бесполезно - когда на своей машине я достаю щуп из только что заглушенного двигателя я вижу масло на ВСЕЙ поверхности щупа (масло разбрызгано по поверхости щупа). Если же щуп вытереть и проверить уровень еще раз, то масла на нем нет СОВСЕМ. ИМХО - так и должно быть, т.к. масло не должно находиться в картере при работе двигателя, оно должно циркулировать по двигателю (естественно, при этом какой-то минимальный уровень масла, необходимый для захватывания масла маслонасосом, в картере остается). Но этот минимальный уровень не видно на щупе.
ЗЫ Не претендую на непререкаемую истину, но описанное мной положение вещей было на всех машинах, где мне приходилось проверять уровень масла.Speaker писал(а):При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Откуда это известно? Горячий двигатель показывает? Так он тебе ещё и не такое покажет! Сколько заливаешь масла при замене? Если при замене смотреть только на щуп - будет лажа, т.к. масло стекает сверху вниз в т.ч. по щупу, тем самым давая ложную информацию об уровне. В классике, если я не ошибаюсь, нужно 3,75 л масла. Таким образом покупаешь канистру в 4 л, отливаешь из неё гранёный стакан, остальное льёшь в двигатель - и будет тебе счастье!Speaker писал(а):Добрый день!
У меня семера - полтора года, брал новую.
Такая ситуация:
Когда на остывшей машине достаешь щуп (или шток - как точно называется, я не знаю) для проверки уровня масла, то он бывает совсем сухой или показывает очень низкий уровень.
После прогрева двигателя, уровень масла на щупе нормальный, какой и должен быть. (поступаю так - достаю щуп, вытираю его насухо, снова вставляю щуп, достаю и смотрю уровень масла)
При этом я знаю, что уровень масла нормальный.
Это явление наблюдаю с любым маслом - заливал ликви моли минералку, мобил синтетику.
Все время таже фигня.
Я на счет этого не особо беспокоюсь. Но все же... Есть ли этому разумное объяснение?
Заранее спасибо.
Мужик! Срочно долей масло, зимой желательно до метки - max.Ded Mustdie? писал(а):какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...
У меня так жеDed Mustdie? писал(а):Serge! писал(а):Ded Mustdie? писал(а):какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...
У меня так же
что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!
Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.Serge! писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Serge! писал(а):Ded Mustdie? писал(а):какое-то странное масло... нехило так расширяется при нагреве...
У меня так же
что так же? при нагретом уровень масла в норме, а на холодной даже до щупа не достаёт????? да это ж разница более литра!!!!!!!!!!
Да не, увеличивается так же. На прогретом движке без толку уровень смотреть. Через 5-10 минут - полный щуп, на холодную - середина. Вот и говорю, нормально оно расширяется.
Ну вы мужики даете!!! У моей 06 уровень что через 10 мин после остановки, что через 2 суток практически одинаковый (если изголится, и поставить какую нибудь метку на щупе, то может разницу в полмиллиметра и можно увидеть)....Serge! писал(а):Наверное от масла зависит. А вообще забей
Ты что, прям на работающем вытаскивал?? тогда, конечно, может быть полный щуп... а у парня явная проблема имеется, он грамотно сравнил уровни и выяснил что разница более литра.... вот я и офигеваю, что ж там залито и что за процессы...
Иваныч пральна заметил, что на горячем, что на холодном разница должна быть не значительной....