#1: Авторевю оттестировал первые серийные образцы Калины Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Апреля 2005 08:27 |
#2: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2005 17:16 |
#3: Автор: OlegVg,
Добавлено: 14 Апреля 2005 17:26 |
#4: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 14 Апреля 2005 21:44 |
АР как всегда отыщет ложку дегтя в бочке меда даже если его (дегтя) там нет. Это я к тому что один и тот же тест-драйв разные издания описывают по разному. На сочинском тесте были и другие корреспонденты, но они не писали про "смещенный вправо педальный узел" и "натужный рев двигателя".
#5: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 14 Апреля 2005 22:04 |
#6: Автор: AndreF,
Добавлено: 15 Апреля 2005 08:41 |
По-моему Авторевюшникам очень хотелось какое-нибудь дерьмо в Калине найти, но найти так и не смогли - натянутый бред приписали.
И оттого особенно жаль, что на первых порах на Калины будет устанавливаться ?десяточный? рулевой механизм (от упора до упора руль делает чуть более четырех оборотов). А новый, ?калиновский? механизм (3,1 оборота руля от упора до упора) появится на серийных машинах лишь в начале следующего года, когда заработает новое технологическое оборудование
Вазовцы обещают, что на товарных машинах появится обивка крышки багажника. А пока вместо нее заботливо приклеен кусок уплотнителя
#7: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 15 Апреля 2005 10:19 |
Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!
но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.
#8: Автор: Товарищ Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Апреля 2005 10:54 |
#9: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 15 Апреля 2005 11:17 |
Топливо бензин АИ-95
====
ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят, а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине. Да вобщем в тех кто покупает новый ВАЗ денег я думаю не мало, и на 95м поездят
#10: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 15 Апреля 2005 11:30 |
Топливо бензин АИ-95
====
ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят
а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине.
#11: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 15 Апреля 2005 13:50 |
#12: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2005 13:58 |
А если еще учесть тот факт, что на 95-м пробег более чем на 92-м (не буду описывать почему), то в конечном итоге получается, что 92-й дороже стоит чем 95-й. Стоит задуматься ?
Вот такое ?селяви??
#13: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 15 Апреля 2005 14:15 |
бред...
обычное заблуждение теоретикОФФ
#14: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 15 Апреля 2005 14:20 |
#15: Автор: OlegVg,
Добавлено: 15 Апреля 2005 15:02 |
?Немецкий? блок управления светом и дефлекторы системы вентиляции приятны и на вид, и на ощупь. А вот щель между дверью и передней панелью великовата
А главная проблема нынешней Калины ? это акустический комфорт. Точнее, дискомфорт. Здесь звучит все: мотор, шины, кузов. Причем звучит плохо! Натужный рев двигателя неприятен настолько, что зачастую именно этот звук, а не нехватка тяги ?на верхах?, заставляют переходить на более высокие передачи?
#16: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 15 Апреля 2005 16:28 |
И вообще по компановке торпедо и по использованию двух цветов в ее оформлении Калина ничуть не хуже VW.
А то что руль у нее с большой сердцевиной так этож для эйрбэга в недалекой перспективе
То что написано про аккустический комфорт-дискомфорт вообще черный пиар. На любой машине если слушать двигатель в пустом гараже и на улице это две большие разницы. Если медленно ехать вдоль бетонной стены можно услышать такие звуки в собственном авто, что сразу захочется его продать. Вот и авторевюшники похоже катались по горным ущельям вдоль горных потоков после чего написали такое.
#17: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Апреля 2005 16:48 |
#18: Автор: OlegVg,
Добавлено: 15 Апреля 2005 17:14 |
Тем временем в Тольятти введут в строй новую окрасочную камеру (сейчас кузова Калины красят в Опытно-промышленном производстве), а к концу года, если все пойдет по плану, выйдут на проектную мощность ? 220 тысяч автомобилей в год.
#19: Автор: BOT, Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Добавлено: 15 Апреля 2005 17:48 |
#20: Автор: AndreF,
Добавлено: 15 Апреля 2005 18:04 |
в машине мне ответили качество сборки и все!
ну и что лучше чем 10-ка в городском режиме! цена 240 т. рублей денег!
#21: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2005 10:28 |
Проверено, многими людьми.
Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).
#22: Автор: outlander,
Добавлено: 16 Апреля 2005 16:18 |
Проверено, многими людьми.
Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).
#23: Автор: dr.root,
Добавлено: 17 Апреля 2005 10:38 |
#24: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 17 Апреля 2005 16:11 |
#25: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 17 Апреля 2005 16:39 |
Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!
но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.