#1: Я Калину(Ленина) видел!!! Автор: Урюк, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 13 Май 2005 10:59 |
#2: и цена у неё 9000$ Автор: SuperBig, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2005 11:08 |
#3: Автор: Урюк, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 13 Май 2005 11:12 |
#4: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 13 Май 2005 11:56 |
#5: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 13 Май 2005 12:51 |
http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Там статейка про КАЛИНУ. Автора незнаю.
#6: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 13 Май 2005 13:41 |
http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Там статейка про КАЛИНУ. Автора незнаю.
#7: Автор: AndreF,
Добавлено: 13 Май 2005 16:55 |
Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.
#8: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 14 Май 2005 02:02 |
#9: Автор: AndreF,
Добавлено: 14 Май 2005 08:16 |
Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.
Мне лично не нужно чтобы в Калине было что-то кардинально новое. Ну добавили ЭУР, поставили в базе ЦЗ , сигналку и брелок - конечно не новое. Но ЭУР хорошо, а сигналка - это минус 200 уе расходов , к тому же не надо вскрывать машину , чтобы протащить провода, засунуть сигналку какую-то...
Зато новинка - дальше некуда. Они бы еще туда перчатку виртуальную приделали и шлем 3D ..
Новизна хороша там, где за нее готовы платить бешнные деньги
#10: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 14 Май 2005 10:36 |
Интересно - что тут воют постоянно "нет ничего в ней нового". А чего нового в Опель корсе было например? А что нового в новом жуке vw по сравнению с Гольфом 4 было?
Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.
Мне лично не нужно чтобы в Калине было что-то кардинально новое. Ну добавили ЭУР, поставили в базе ЦЗ , сигналку и брелок - конечно не новое. Но ЭУР хорошо, а сигналка - это минус 200 уе расходов , к тому же не надо вскрывать машину , чтобы протащить провода, засунуть сигналку какую-то... А свою систему охраны, дополняющую штатную сигналку , т.е. АС 2.Х GSm я подключу к Калине на раз два три- все , что нужно там уже выведно на разьемы.
Все остальное - унифициоровано с 10ками и не сильно отлично от Самары. Ну и прекрасно. Этого мне и нужно как раз.
Недавно на бентли (или Ягуар послдений XJ - не помню точно - инфа была по новостым сайтам) приспособили "новую" педаль - из композитного материала. Там нет механической связи с заслонкой дроссельной. Все электроника - в педали датчик. Они вынуждены были отозвать все произведенные машины. Педаль эта просто стала ломаться. Там же не было даже шарнира - просто отгибалась как пластиковая линейка. Представьте машину за 100кб, которая на дороге на скорости из-за поломки педали "новой" и датчика - просто убила хозяина и еще кого нибудь...
Зато новинка - дальше некуда. Они бы еще туда перчатку виртуальную приделали и шлем 3D ..
Новизна хороша там, где за нее готовы платить бешнные деньги
#11: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 14 Май 2005 10:41 |
За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...
#12: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 14 Май 2005 11:49 |
За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...
#13: Автор: djon, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Май 2005 11:55 |
#14: Автор: AndreF,
Добавлено: 14 Май 2005 12:47 |
Захотелось бросить немного грязи на Калину? Ну бросили. Полегчало?
Все эти гетцы, петцы и прочая корейчатина и рядом с Калиной не стояли. 8-)
Наконец-то появилась Калина и у нас, теперь уже и я могу говорить с полной ответственностью за свои слова, видел ? понравилась.
Цена, конечно, на неё огромная (300 тыс. руб!!!). Но продавец говорит, что пока нет массового производства, так и будет.
#15: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 14 Май 2005 14:23 |
#16: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 14 Май 2005 17:17 |
#17: Автор: AndreF,
Добавлено: 14 Май 2005 17:33 |
Господи. Да в любой автомобиль можно поставить подушку. Эка не видаль-то.
Калина уже предусматривает установку - если уж СП россйско итальянское по пр-ву подушек безопасности уже есть -нет проблем .. Чем возить их из-за рубежа за 500 уе - лучше наверное за 200?
Что нудить-то? Нужна подушка и готовы доплатить - ставьте. Нужен кондей - ставится все и сейчас. Нужно еще что-то - это давно все на 10ки ставится. От ЭУР до вариатора. Если готовы доплатить.
Но вы-то хотите чтобы вам задешево. Да не бывают эти опции по цене голой машины. Посмотрите сколько стоит Форд , где поставлен автомат и подушка.
А есть - платите за то, что вам нравится. Вам никто не подряжался делать машину по цене велосипеда со всеми опциями.
Уроды - одно слово.
#18: Автор: S_N, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Май 2005 01:42 |
#19: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 16 Май 2005 07:02 |
Корректная или нет незнаю, Калину живьем не видел. Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.
#20: Автор: AndreF,
Добавлено: 16 Май 2005 08:27 |
Дуремарство какое-то. Подушка безопасности - фактически функционально законченное изделие, которое может ставится на любой автомобиль независимо от модели.
Все что нужно - руль и подводы питания на нее и ее блок управления.
А может проще сказать - денег у вас нет на машины с подушкой (благо их полно)?
Можете удаляться из этой конфы. Если попиздеть хочется - идите на улицу и там.. уговаривайте владельцев ВАЗ, что без подушки лично Вы не купите машину.
То-то вас сдадут в психушку, если будете назойливы. Неужели Вы не можете выбрать то, что счиаете тольмко ВЫ - современный автомобиль? Полно же . Не считаете таким Калину - что тут делаете-то? Я не пойму просто. Некуда податься что ли? Поговорить не с кем? Дуремар какой-то
#21: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 16 Май 2005 17:37 |
А что нового в новом жуке vw по сравнению с Гольфом 4 было?
Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.