TTT696 писал(а):Муж купил вентилятор системы охлаждения, думали что он не работает. Когда разобрались дело оказалось не в нем. Можно ли обратно сдать в магазин ентилятор и получить деньги? Чек сохранился, бирки не тронуты. Как объяснить продавцам причину возврата?
В общем-то, я бы сразу обратился в магазин, а не тратил время на мнения разных людей, которые ходят в разные магазины...
Какие-то магазины, могут и возвратить деньги, какие-то просто поменяют на любой другой товар...
В любом случае у тебя времени - 2 недели...YuRock писал(а):В течение 14 дней возвратят деньги без базара. Согласно Закону о правах потребителя это время дается на обмен или возвращение товара, если он по каким-то причинам не подошел или не нужен. Главное целостность упаковки и наличие чеков. Так что у Вас должно получиться.
Полностью согласен. Причину возврата называть никто не обязан. Захотел и вернул. Вот и все.YuRock писал(а):В течение 14 дней возвратят деньги без базара. Согласно Закону о правах потребителя это время дается на обмен или возвращение товара, если он по каким-то причинам не подошел или не нужен. Главное целостность упаковки и наличие чеков. Так что у Вас должно получиться.
Mike77 писал(а):Причину возврата называть никто не обязан. Захотел и вернул. Вот и все.
Вы не правы, возвращать деньги, если товар качественный, Вам никто не обязан. Кроме того, обмен товара возможен только
Цитата:если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(статья 25 ЗоЗПП)
При ЛЮБОЙ другой причине обмена продавец может отказать и будет прав.
Так что в данном случае все зависит от продавца: захотит - поменяет, не захотит - не поменяет.
Причем поменяет только на аноличный товар - вентилятор на вентилятор, а деньги вернет, только если аналогичного товара нет в наличии.
Хотя большинство продавцов идут навстречу, если разговаривать культурно и не хамить. Так что Вам нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ о возврате денег, а не ТРЕБОВАТЬ его.Ethanol писал(а):
Вы не правы, возвращать деньги, если товар качественный, Вам никто не обязан. Кроме того, обмен товара возможен только
Цитата:если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(статья 25 ЗоЗПП)
При ЛЮБОЙ другой причине обмена продавец может отказать и будет прав.
Так что в данном случае все зависит от продавца: захотит - поменяет, не захотит - не поменяет.
Причем поменяет только на аноличный товар - вентилятор на вентилятор, а деньги вернет, только если аналогичного товара нет в наличии.
Хотя большинство продавцов идут навстречу, если разговаривать культурно и не хамить.
Так что Вам нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ о возврате денег, а не ТРЕБОВАТЬ его.
Да, пожалуй так точнее.Цитата:Все зависит от продавца.Кстати,заметил,что охотнее меняют один товар на другой,чем возвращают деньги.
Потому что отдавая Вам деньги, продавец отдает Вам свой навар, а меняя товар - нет. Он же тоже кушать хочетЕвгений 55555 писал(а):договариваться полюбовно конкретно с магазином, другого не дано
Тем более магазин-то автомобильный,ну не захотят деньги вернуть обменять на что-нибудь полезное,масла там взять,фильтры,все равно пригодится.
:cool:
РУсский человек найдет выход Ethanol писал(а):Цитата:Все зависит от продавца.Кстати,заметил,что охотнее меняют один товар на другой,чем возвращают деньги.
Потому что отдавая Вам деньги, продавец отдает Вам свой навар, а меняя товар - нет. Он же тоже кушать хочет
ИМХО не поэтому.
Просто вернуть деньги, это требует довольно много телодвижений. Нужно пробить возвратный чек, сделать запись в журнале... Многие продавцы этого просто не умеют, а кто умеет тому элементарно лень.zanac писал(а):Ethanol писал(а):Цитата:Все зависит от продавца.Кстати,заметил,что охотнее меняют один товар на другой,чем возвращают деньги.
Потому что отдавая Вам деньги, продавец отдает Вам свой навар, а меняя товар - нет. Он же тоже кушать хочет
ИМХО не поэтому.
Просто вернуть деньги, это требует довольно много телодвижений. Нужно пробить возвратный чек, сделать запись в журнале... Многие продавцы этого просто не умеют, а кто умеет тому элементарно лень.
В большинстве магазов сам продавец (не организация, а человек, стоящий за прилавком) получает минус к зарплате от того, что принял возврат. Поэтому они и не хотят принимать возвраты. А лишние телодвижения никто не делает, потому что то, что будет выбито на кассе никак не влияет на то, что бухгалтерия покажет налоговикам Как и на то, что касса покажет при снятии отчета.
Это покупателям рассказывают, чтобы отвязались.TTT696 писал(а):Вчера вечером сдала пропеллер безо всяких проблем
Рад за Вас. Что был за магаз?
Я довольно долго работал в торговле и про минусование зарплаты продавца в таких случаях даже не слышал... (Правда я работал давно, до дефолта).
Касса и журнал должны быть в порядке всегда. Если придут с проверкой их не будет интересовать что проводится по бухгалтерии, они будут смотреть только текущий день. И если в случае нарушений выпишут штраф - вот тогда... Лично я минусовал сумму штрафа с зарплаты кассира.