Бобик писал(а):через 10 лет: о своем желании приобрести контрольный пакет акций АО АвтоВАЗ - некогда крупнейшего российского автопроизводителя, нынче погрязшего в многомиллиардных долгах, изъявила китайская SAIC. Если сделка состоится, SAIC, уже владеющий компаниями "Хонда", "Шевроле", (Джи-Эм к тому времени расчленят и продадут по частям - прим.) "Мицубиси Моторс", "Даихатцу" и "УАЗ" станет вторым, после Тойоты, автоконцерном мира.
СПРАВКА: АО АвтоВАЗ в 2014 году выпустило 264 тыс 581 автомобиль, что на 20,9% меньше, чем за 12 месяцев 2013 года. При этом убытки составили 1,2 млрд юаней (порядка 3 млрд евро). Основу модельного ряда компании составляют морально и физически устаревшие "Лада-Калина" и "Лада-Приора".
Бобик, милейший, ежели у ВАЗа всё такое хреноватое, то не утруждайте себя вступлением в ряды ФАЗофобов этого форума (Не стану рекламировать их ники), они и так всех поддостали, купите себе AUDI '84 года и вэлком ту http://audi.msk.ru/FreiDer писал(а):Бобик писал(а):через 10 лет: о своем желании приобрести контрольный пакет акций АО АвтоВАЗ - некогда крупнейшего российского автопроизводителя, нынче погрязшего в многомиллиардных долгах, изъявила китайская SAIC. Если сделка состоится, SAIC, уже владеющий компаниями "Хонда", "Шевроле", (Джи-Эм к тому времени расчленят и продадут по частям - прим.) "Мицубиси Моторс", "Даихатцу" и "УАЗ" станет вторым, после Тойоты, автоконцерном мира.
СПРАВКА: АО АвтоВАЗ в 2014 году выпустило 264 тыс 581 автомобиль, что на 20,9% меньше, чем за 12 месяцев 2013 года. При этом убытки составили 1,2 млрд юаней (порядка 3 млрд евро). Основу модельного ряда компании составляют морально и физически устаревшие "Лада-Калина" и "Лада-Приора".
Бобик, милейший, ежели у ВАЗа всё такое хреноватое, то не утруждайте себя вступлением в ряды ФАЗофобов этого форума (Не стану рекламировать их ники), они и так всех поддостали, купите себе AUDI '84 года и вэлком ту
http://audi.msk.ru/
спокойно, парниша-кваснойпатриот! Смотри правде в глаза - АвтоВАЗ медленно, но верно идет ко дну - в этом году на заводе начнутся массовые сокращения (попомнишь мои слова), а китайский автопром ударными темпами увеличивает свою, пока еще очень скромную, долю на мировом рынке. Это необратимые процессы, так же как расчленение Джи-Эм. Ну хоть теперь уловил?
PS "десятке" я предпочту "Акцент".
Да я вроде и не нервничал, но всё равно спасибо за беспокойство...
Цитата:Смотри правде в глаза - АвтоВАЗ медленно, но верно идет ко дну
Это с их то продожами, и ко дну?
Цитата: а китайский автопром ударными темпами увеличивает свою, пока еще очень скромную, долю на мировом рынке
Ну насчёт ударных темпов, вы погарячились, и о экспансии на Российский рынок, ещё не то что говорить- думать рано!
Ну и личный вопрос:
А в данный момент, простите, на чём ездите?