GEN писал(а):Это не я писал(а):GEN писал(а):
УписаЦЦа...
Гюльчатай, у вас там в Незалежной все еще коммунизм строят?
Или диктатуру пролетариата...
Иди, Ген, пописяй. Тебе давно пора. А то бредить стал про диктатуру пролетариата... Совсем плохой.
Мдяяя, Гюльчатай, что-то ты уж совсем по-деЦки лажаться начал, жаль, я не записываю свои перлы - и про мерсы по команде, и про честные глаза продавца и про многое другое...
Сходи ещё пописяйLOZZY писал(а):GEN писал(а):Да, Гюльчатай - не можешь молчать, надо выговориться, не можешь не писать - надо выписаться...
не Ген его оттуда не выпишут.. (из психушки)
:-D он тама надолго :cool: он же там орёт Это не я!!!.. я Наполеон!!!
Гы... мне кажется, ник ему уже пора менять - запятнал безнадежно, как и первые два впрочем...Amd_race писал(а):2 Аутлендер
Amd_race писал(а):2 Outlander
Последний пост про скорость.
Думайте и пишите что хотите, велосипедист, мне без разницы, я не занимаюсь бесплатным просвещением.
Думаю и пишу,"автомобилист"-и в вашем просвещении нисколько не нуждаюсь.Как оказывается-для некоторых думать и писать-совсем не одно и тоже.Ну а просветитель из вас-согласитесь....kyzmyk писал(а):А вот тут соглашусь с "Это не я" - людям, занятым в наукоемких областях - НУЖНА ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА! И это признают ВСЕ управленцы, которые смогли поставить свои фирмы на ноги (Сони, например Морита) - он пишет, что когда есть ЦЕЛЬ - создать самый маленький магнитофон в мире - вся команда начинает ДУМАТЬ КАК ЕГО СДЕЛАТЬ. А когда цели типа - ну постройте там какой-нить магнитофон, которые бы можно было переносить - не четко поставленная цель, дает такие же расплывчатые результаты.
У нас, к сожаления, до сих пор не умеют УПРАВЛЯТЬ, не могут создавать КОМАНДУ и правильно ставить перед ней конкретные цели.
Это точно. Сам сталкивался с фразой "Установить сопротивление 470 Ом с точностью 0.005 ОМ Чуть не умер... А на документе 4(!!!) подписи"
Только кроме задачи нужны средства для ее реализации. А в случае массового производства и не малые. "Это не я" прав что наши инженеры могут ВСЕ. С одной важной поправкой:В единичных экземплярах. С массовым производством сложнее но тоже часто получается. Только не в автомобильной отрасли, увы...komatoz писал(а):HI!
Господа, предлагаю ЦЕЛЬ для АВТОВАЗ'a
Создать НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (чтобы количество поломок первые пять лет было равно нулю)
Срок службы 7 лет.
СТОИМОСТЬ АВТО - средняя з/п в Росии за один год.
8-) .
Чем не ЦЕЛЬ?
З,Ы, Раз уж туго с мыслями у манагеров - ЦЕЛЬ бесплатно
Если принять годовой пробег 20000км по России то так даже у Японцев не всегда получается. Средняя российская зарплата (ну пусть 10000, хотя она в реале меньше) за год - 120000. Нереально.
Вот за 8000уе машину размером с 2110 с АБС/аирбегами/климат-контролем с движком около 2л мощностью сил 140 и пробегом до капремонта тысяч 300 и общей надежностью на уровне европ.Форда (для этого надо просто соблюдать существующие ТУ и ГОСТы) на мой взгляд реально при нынешнем уровне зарплат на производстве. Непонятно только почему еще не сделали.Amd_race писал(а):Вот за 8000уе машину размером с 2110 с АБС/аирбегами/климат-контролем с движком около 2л мощностью сил 140 и пробегом до капремонта тысяч 300 и общей надежностью на уровне европ.Форда (для этого надо просто соблюдать существующие ТУ и ГОСТы) на мой взгляд реально при нынешнем уровне зарплат на производстве. Непонятно только почему еще не сделали.
Как это непонятно? Зачем что новое делать если и старое неплохо берут?
Вернее брали... Серго К. писал(а): Зачем что новое делать если и старое неплохо берут?
Вернее брали...
А если не будут брать - отключим газ! (с) "Бриллиановая рука"shrk писал(а):Серго К. писал(а): Зачем что новое делать если и старое неплохо берут?
Вернее брали...
А если не будут брать - отключим газ! (с) "Бриллиантовая рука"
Правильно, не будут брать - отключим газ, вернее поднимем пошлины!