Резинка на стекле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резинка на стекле Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:31
В общем так - я тут поэксперементировал с набиванием резинки, окаймляющей стекло, пластилином - этого делать НЕ нужно! Резинка вся пошла рюшечками (как нижнее белье у прекрасного пола) - только это СОВСЕМ не так красиво. (а забивал я его туда, потому что резинка протерла крышу, ну как у многих). А вопрос вот в чем: мне теперь надо менять эту резинку, трудно ли это и обязательно ли снимать жабо? Справлюсь?
ЗЫ: видимо пластилин с резинкой как то прореагировали под нагревом солнца.

#2:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:35
Там вообще не нужно ничего разбирать ?
Покупаешь комплект ? он состоит из 2х резинок
1я ? П образная
2я ? ? - образная?
и все??.
Да кстати ? обрати внимание когда будешь покупать комплект ? сейчас появились резинки нового образца на П-образной части ? приклеен 2хсторонний скотч ? типа чтоб резинка не ерзала по крыше?
Удачи????.

#3: Re: Резинка на стекле Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:18
Irreal писал(а):

В общем так - я тут поэксперементировал с набиванием резинки, окаймляющей стекло, пластилином - этого делать НЕ нужно! Резинка вся пошла рюшечками (как нижнее белье у прекрасного пола) - только это СОВСЕМ не так красиво. (а забивал я его туда, потому что резинка протерла крышу, ну как у многих). А вопрос вот в чем: мне теперь надо менять эту резинку, трудно ли это и обязательно ли снимать жабо? Справлюсь?
ЗЫ: видимо пластилин с резинкой как то прореагировали под нагревом солнца.


Поиском дофига можно найти..
Лично я хотел сначала проклеить двухсторонним скотчем, вытащил резинку, наклеил скотч, засунул обратно - не клеится нормально.
И ладно бы просто не приклеилась - она растнулась, не сказать что рюшечками, но не прилегает, а уголки вообще прилично оттопырись - миллиметра на 4-5!!! Как надо делать (кто-то описывал, я последовал его примеру): клеится малярный скотч на крышу в мм 2-3-х от края резинки. Резинку вынимать не надо, аккуратно обезжирить пот краем резинки. Потом герметиком (по совету форумчаг купил ABRO черного цвета) заполняем пространство под краем резинки. Делать лучше так: там на гериметике есть конус и смотря где его отрезать такое и будет сечение отверстия через которое герметик выходит. сделать его надо небольшое, засунуть носик тюбика между резинкой и крышей как можно меньше отгибая резинку, то есть руками не отгибать а просто носик просунуть, и выдавливать пока не полезет их щели, и так провести непрерывно вдоль всего верхнего края резинки. Потом надо резинку прижать, но не до самого конца, а оставить наверное слой герметика между резинкой и крышей мм 1,5-2. Выдавленный лишний герметик убрать (убирал пальцем). Когда Все подсохнет, оторвать малярный скотч - осторожнее, чтобы герметик отрывался вместе со скотчем именно по краю скотча.
Получается очень прилично на вид, резинка прихватывается и никуда не ходит. У меня получилось херово из-за того что резинку вытаскивал и ее растянул немного, и ближе к углам она немного топорщиться - там герметика пришлось поболее набухать. В лом пока переделывать, надо собраться и поменять резинку и повторить всю процедуру. Геморрой в том, что для смены резинки надо жабо снимать. Правда мне все равно придется - нижняя П-образная резинка по краям снялась, и назад ее так просто не засунуть. Думаю, ее можно вообще на суперклей зафигачить можно.

#4:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:31
А клеить резинку вообще не надо. Просто под резинку на крышу наклеить черную изоленту. Ее и будет тереть. 3 года авто - крыша в первозданном состоянии. Только каждое лето меняю изоленту и протираю от пыли крышу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU