Igor103 писал(а):Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
Что-то сдохло в ней, видимо. На исправной руль крутится легко, да и движка почти не слышно (правда зато очень хорошо слышно дорогу).
Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку, сыплется как и раньше - вон и у Кузмича машина, которой всего несколько дней, уже в гарантийном ремонте побывала...Igor103 писал(а): Не упираешься головой в потолок как на десятках, или тем более на восьмерках, при моем росте 184 см.
Это же как надо умудриться отрегулировать сиденье и сесть, чтобы упереться головой в потолок в "десятках"?
Только что положил на сиденье портфель, одолжил у охранника шапку, надел на голову, сел - и все равно не упираюсь (при том же росте)
Может быть речь о заднем сидении идет ?Igor103 писал(а):Вставляю ключ зажигания и на приборной панели загорается лампочка с восклицательным знаком. Что-то не в порядке. ... Тронулись. Машина зашумела еще сильнее. Салон издал характерную для ?восьмерок? кратковременную вибрацию. С набором скорости шум увеличивался.
Может ты с ручника снять забыл? Harold писал(а):
Может быть речь о заднем сидении идет ?
Да, речь идет о заднем сидении. Сорри, не ясно написал.
Нет. Не ручник. Продавец тоже так подумал сначала. Сам поставил и снял. Не помогло.AndreF писал(а):Igor103 писал(а):Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку
Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже.
Может серийный будет лучше.Igor103 писал(а):AndreF писал(а):Igor103 писал(а):Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]
Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку
Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже.
Может серийный будет лучше.
А почему какие-то если?Кто захочет купить,тот купит,кто не захочет-так и будет здесь флуд разводить."Корейцы" дороже на 2-3 тысячи уев-существенная разница,надо сказать.Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.outlander писал(а):"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?
Ну в общем да, желательно...
Ты на машинах не ездил, тебе трудно понять, что есть авто (корейские в том числе), в которых не слышно практичеси ничего, двигатель работает где-то там, очень далеко, напоминая по звуку легкое жужжание электромотора...GEN писал(а):outlander писал(а):"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?
Ну в общем да, желательно...
Ты на машинах не ездил, тебе трудно понять, что есть авто (корейские в том числе), в которых не слышно практичеси ничего, двигатель работает где-то там, очень далеко, напоминая по звуку легкое жужжание электромотора...
Откуда тебе знать,кто на чем ездил,во-первых?Далее-дополнительная ШИ-и все.Проблемы нет.outlander писал(а):Откуда тебе знать,кто на чем ездил,во-первых?Далее-дополнительная ШИ-и все.Проблемы нет.
:-D :-D :-D Теоретик...6600 писал(а):Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).Amd_race писал(а):6600 писал(а):Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).
А проще ли зарабатывать очень много денег к примеру?Ничего не делать-питаться в дорогих ресторанах,отдыхать в Куршавеле и.т.д.?
Все взаимосвязано-на б-у ино также потребуются расходы и причем немалые.А вот если руки растут откуда надо-проблем вообще не возникнет.outlander писал(а):Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?
Нет не понял. И не хочу понимать. Мне все равно. Я потребитель. В машине должно быть тихо и комфортно.
outlander писал(а):Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.
Что насчет зазоров? Я ж писал. Все ровно. Машина внешне мне очень понравилась. И внутри удобно. Хорошо. С "десяткой" рядом не стояла.
Дилеры ВАЗа даже не могут толком тест-драйв организовать. Им некогда. У них, видимо есть, более важные дела. Они ж знают что их трехомудию итак купят. Главное шоб на иномарки цена была "на 2-3 тысячи", минимум выше.6600 писал(а):
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Прямо-таки мистер Вульф - человек который решает проблемы. 8-)
Жаль на ВАЗе таких умников мало. А то бы мы в Корею машины экспортировали.outlander писал(а):Amd_race писал(а):6600 писал(а):Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.
Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц
Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).
А проще ли зарабатывать очень много денег к примеру?Ничего не делать-питаться в дорогих ресторанах,отдыхать в Куршавеле и.т.д.?
Все взаимосвязано-на б-у ино также потребуются расходы и причем немалые.А вот если руки растут откуда надо-проблем вообще не возникнет.
Согласен, расходы возникнут. Но по сравнению с тюнингом, который доведет Калину до уровня Галанта(по комфорту, а не размеру )(один климат-контроль чего стоит) расходы на ремонт Галанта за 60-70т.км при начальном пробеге около 70-80тык(вообще в среднем человек на одной машине больше 70т.км наезжает редко) будут пренебрежимо малы. А цена новой Калины (8500 с сигн. и муз.) и Галанта 99г (9500, все есть) отличаются не сильно. К тому же на Галанте можно ездить сразу, а тюнинг требует времени. Предвидя пассаж про з/ч: стоят они не так дорого и нужны нечасто, ходовые всегда в наличии, остальные в течение недели.
П.С. А пассаж про Куршавель не понял. Если я ничего не буду делать, мне не то что Куршавель - просто пожрать не светит. Igor103 писал(а):outlander писал(а):Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?
Нет не понял. И не хочу понимать. Мне все равно. Я потребитель. В машине должно быть тихо и комфортно.
outlander писал(а):Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.
Что насчет зазоров? Я ж писал. Все ровно. Машина внешне мне очень понравилась. И внутри удобно. Хорошо. С "десяткой" рядом не стояла.
Дилеры ВАЗа даже не могут толком тест-драйв организовать. Им некогда. У них, видимо есть, более важные дела. Они ж знают что их трехомудию итак купят. Главное шоб на иномарки цена была "на 2-3 тысячи", минимум выше.
Что же-краткие и веские впечатления.Не каждый дилер наверное вызывает столько негативных впечатлений.Купят-не купят зависит не только от дилера,но коли есть устойчивый спрос-значит это о чем-то говорит.6600 писал(а):Oткрою секрет. Если вы не покупали новых машин, то просто не знаете, что первые месяца 3 ВАЗ Самара с высокой тоже не скрипела у меня.
Да, никто не покупал никогда новых машин, и вообще откуда нам знать что там у тебя скрипит или нет.
6600 писал(а):
Однако дороги Питера свое сделали- ямы, трамвайные пути.. Если Вы думаете, что иномарки не начинают скрипеть, брякать и т.д. - сильно ошибаетесь. Все однокласнные с ВАЗ машинки после полгода Питера - начинают верещать в разных местах..
Скажу больше - довелось прокатиться на S600 (разумеется с его хозяином - директором одной из компаний). Меня сильно удивило то, что в S600 7 летнем, который пригнали за год до этого из германии - поскрипывали разные эл-ты салона. У меня в 93i на которой ШИ поставлен и все проблемные мелочные места (пластиковуые втулки, решетки обдува, полка, козырьки противосолнечные, крепления ремнейй безопасности, штифты заднего сиденья- сделаны безскрипными. Машина просто не скрипит и не бренчит. Для этого не так много надо. Во всяком случае даже не 500уе, а всего лишь пару-тройку времени и руководство с указанием ВСЕХ точек, где нужно сделать какие-либо работы..
Если люди так богаты, то советую посмотреть сколько стоит обесшумливание стоковой Ниссан Примеры 2004 г.в... Суммы начинаются с 1200 уе.. Потому что после езды по нашим дорогам Примера ценой от 30куе начинает скрипеть не хуже нашей 9ки. Она же не рассчитывала на то, что ее корпус будет постоянно испытывать нагрузки на кручение и растяжение. У них-то дороги - гладкие..
Служебная Киа Магентис - 1 год - 100т.км - только плановые ТО, никаких скрипов - это факт, а не твои досужие рассуждения.[/quote]