марям писал(а):Я купил, 10 июня за 240 000 руб. , проехал 500 км. , после 20 летней ВАЗ 2105 - отлично , есть мелкие замечания , но покупкой доволен .
Отлично, поздравляем!!!
А какие замечания и какие самые большие плюсы(по сравнению с 211хх - вы ведь сравнивали, выбирали), опишите в 2-х словах, если не сложно.Amd_race писал(а):марям писал(а):Я купил, 10 июня за 240 000 руб. , проехал 500 км. , после 20 летней ВАЗ 2105 - отлично , есть мелкие замечания , но покупкой доволен .
Отлично, поздравляем!!!
А какие замечания и какие самые большие плюсы(по сравнению с 211хх - вы ведь сравнивали, выбирали), опишите в 2-х словах, если не сложно.
У нас в фирме наконец-то калина появилась. правда, дают тестить какой-то пилотный образец, у которого крышка багажника не доделана - падает с грохотом при закрывании. что сразу обратило на себя внимание - гул от выхлопной трубы. сел сзади - прям в кишки отдает низкочастотной вибрацией. двигатель как-то неустойчиво работал, почти как на моей пятерке. а шума от него в салоне даже больше. надеюсь, это недоделки выставочного образца. словно глушитель не на резинках к кузову прикреплен, а на проволоках. в остальном все понравилось. светленько в салоне, уютно.
из неприятных моментов - какой-то войлочный потолок, который, похоже, пылесосить замучаешься. причем легко царапающийся - волокна "вспушиваются" и остается след. пластик действительно выглядит дешево. сразу представил его себе, покрывшийся мелкими царапинами с забитой в них грязью/пылью. наверняка он и ультрафиолет не любит. хотя, на счет пластика это только мои субъективные ощущения.
в целом, поставил бы ей 4 с плюсом. все понравилось, даже очень понравилось, молодцы!
но, кроме, как я уже говорил, непонятного гула и рычания глушителя. и если он присутствует на серийных автомобилях... я его не куплю, т.к. в пятерке гораздо тише.
вообще, глупо для тестов предоставлять недоделанный автомобиль.
странные эти вазовцы.. люди хотят иметь представление именно о том автомобиле, который хотят купить, а не домысливать потом, что это вот наверное так будет, а вот это - эдак... глупо. какой тогда вообще смысл? просто продать дилерам продукт отладки производства? типа, к использованию он непргоден, не выбрасывать же просто так - заставим дилеров раскупить - куда денутся?
на неделе попробую прокатиться и выяснить неприятный момент со звуком в салоне.
PS: организацию выхода калины на рынок я бы вообще назвал просто идиотской. все сделали неправильно - рекламу, начало продаж и пр.
с другой стороны, для ваза этот момент в диковинку. типа, первый блин комом.марям писал(а):Спасибо за поздравления. ВАЗ 211хх не имел, до этого 20 лет ездил на ВАЗ 2105 без больших проблем а мелкие решал самостоятельно, сравнивать могу только внешне. Если коротко, то понравилось в Калине : широкие двери - удобно при посадке, закрываются тихо, просторный салон впереди и в заду, складывающие задние сиденья образуют общее пространство с багажником, удобный ЭУР, на поворотах не кренится, в салоне тихо, двигателя до 3000 об. почти не слышно, ключ зажигания с дистанционной кнопкой ЦЗ, своя охрана, БК, мощный обдув но шумный на больших оборотах, удобное расположение кнопок стеклоподъемников на дверях, внешне собран нормально, все работает, ни что не отвалилось, ни где не подтекает, щетки стеклоочистителя чистят хорошо но разной длины, бензин по городу 7,2 ? 7,8 л. на 100км., по трассе не ездил. Из неудобств отмечу : маленький бардачок и полка под ним, педаль газа близко к центральной консоли, не четкое включение первой и задней передач, неровности дороги стоики и руль передают заметно, как то резко выжал педаль сцепления теперь что то щёлкает в педали при нажатии а в остальном нормально.
Все то же самое почувствовал при смене "копейки" на 2109 (кроме ЭУРАа (да мне он и не нужен - легкое рулевое и так устраивает) и проблем со щелчками с сцеплении). Охрана - ну как сказать... двиг.1.3 и 94 год выпуска вкупе с простенькой сигналкой решают дело. В общем, хотелось бы сравнения с 21103/2115... Ну да ладно, все равно большое спасибо за ответ.Цитата:... читаю , читаю этот форум и кроме "Dianы" купившей выставочный образец не увидел здесь ни одного владельца этого чуда! а ведь обещали Вазовцы в конце мая - начале июня начать ее продажу.
?В июле начнутся продажи автомобилей LADA KALINA для работников ОАО ?АВТОВАЗ? по всем льготным программам, сообщает заводская газета ?Волжский автостроитель?. Вчера в ТЦ ?Жигули? прошла торжественна церемония продажи первого автомобиля по вазовским спискам. Обладателем автомобиля стал работник МСП, ветеран АВТОВАЗа Александр Гепер. До этого он ездил и на ?тройке?, ?девятке?, ?десятке, а LADA KALINA, по словам Гепера ? автомобиль его мечты.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, в 2005 году АВТОВАЗ планирует реализовать 15 тысяч автомобилей своим работникам. Из них - шесть тысяч автомобилей будет реализовано по коллективному договору, со скидкой. По уже известной и завоевавшей популярность у заводчан программе ?50х50? будет продано около 8 тысяч автомобилей. Одна тысяча автомобилей предназначена для продажи молодым специалистам в возрасте до 30 лет. Схема такая: первоначальный взнос 30% от стоимости автомобиля и рассрочка платежа на 3 года.?
А в свободную продажу пускать не рискуют?xolin писал(а):...Да расслабьтесь, уважаемые, Калина есть в розничной продаже...
... Комплектация - норма, цена - $8900...
Расслабился...Cabal_21103 писал(а):В Инком-Авто принимают заказы на Калину, цена $7 744 или 222 100 руб
Странно, на их сайте про Логан все есть, про Калину - ни гу-гу...xolin писал(а): Комплектация - норма, цена - $8900.
Лучше тогда уж Нексия.....xolin писал(а): Ну, в общем, поставить ее на нормальные колеса и можно ездить.
То есть фактически прибавить к исходной цене еще $250-300Шустер писал(а):Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались
Тебя по какому месту надо е...нуть, чтобы пластинка перескочила?