6600 писал(а):Начнем с того, что своим предприятиям создадим хотя бы равные возможности с иностранными
Вот это речь не мальчика но мужа!!!! Даже не ожидал услышать это от тебя...
Приятно что даже ярые сторонника ВАЗа выступают за условия честной конкуренции :cool:Oolong писал(а):А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские...) и техосмотр европейского уровня и все машины, которые не соответствуют этим нормам чтоб забирали на штрафстоянки. Вот это будет справедливо.
ВАЗ будет машины прямо на штрафстоянки отгружать)))))6600 писал(а):Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии, а цены не снижаются. АвтоВАЗ им сильно "мешает" - раз его так грязью поливают? Где же конкуренция честная? Работайте - никто не мешает им выпустить автомобиль по цене 7000 долларов, но с гидроусилителем руля, сигнализацией. АБС и т.п.. Как-то не видно таких у иностранных-то производителей. Только от 11-12 тыс ..
Сложившаяся коньюктура рынка в России позволяет драть с покупателя ино местной сборки бОльшие деньги. Похоже, никто из местных сборщиков ино не заинтересован снижать цену - и так раскупят. А лавинообразно наращивать здесь производство - целая песня. Доп. затраты, риск, снижение цен - никому из иносборщиков этот гимор нафиг не нужен.6600 писал(а):1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии
Очередной раз ты врешь и показываешь полное незнание предмета.
Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз?
И кстати, ТАГАЗ не имеет никаких преференций со стороны государства. С одной стороны - это минус, с другой же стороны они посколько даже не подавали заявку на признание их производства "промышленной сборкой" они не связаны обязательствами по локализации. Читал я интервью Парамонова, владельца ТАГАЗа, так он говорит, что российские поставщики практически поголовно предлагают худшие цены при аналогичном или худшем же качестве по сравнению с корейскими поставщиками. В пример приводились переговоры с Борским стекольным заводом, в итоге оказалось дешевле стекла покупать в Корее.6600 писал(а):Угонять калину будут - это к бабке не ходи. Как и 10ку.. ВАЗовские машины по угонам - первые места.
Запчастей в продаже не найти будет днем с огнем. Вот и будут угонять. На запчасти.
Так было с десяткой, так было (есть) с Шнивой, так будет и с калиной.S.S. писал(а):Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз?
В 2004-м ТагАз выпустил - 25 962 авто (против 6202 в 2003-м, т.е. в 4,2 раза больше). Гигантская цифра! :-D
Для сравнения: в 2004 году одних Шнив было выпущено 54 910 штук, десяток - 239 968, Самар - 246 312, "классики" - 278 883, Нив - 31 774. Al_Dimich писал(а):Сложившаяся коньюктура рынка в России позволяет драть с покупателя ино местной сборки бОльшие деньги. Похоже, никто из местных сборщиков ино не заинтересован снижать цену - и так раскупят.
Пока что раскупают, но через какое-то время рынок насытится и им придется крутится.
Даже если сейчас смотреть не только на цены, а копнуть глубже:
-машина ВАЗ требует первого ТО через 2000 км и стоит около $150. Плюс возможно масса проблем при общении с "фирменным" ВАЗ сервисом.
- Логан требует первого ТО через 15000 км и стоит $100Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз?
В 2004-м ТагАз выпустил - 25 962 авто (против 6202 в 2003-м, т.е. в 4,2 раза больше). Гигантская цифра! :-D
Для сравнения: в 2004 году одних Шнив было выпущено 54 910 штук, десяток - 239 968, Самар - 246 312, "классики" - 278 883, Нив - 31 774.
ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.Товарищ Т. писал(а):ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.
К вашему сведению, иномарки у нас массово покупают как минимум с 1991 года. И новые, и БУ. Уже 14 лет прошло, а ВАЗу всё не крышка, да не крышка. Al_Dimich писал(а):Товарищ Т. писал(а):ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.
К вашему сведению, иномарки у нас массово покупают как минимум с 1991 года. И новые, и БУ. Уже 14 лет прошло, а ВАЗу всё не крышка, да не крышка.
за один год такой рынок не прокакать, но ребята стараются6600 писал(а):Вместе дружно апплодируем Тагазу. Ну надо же.. какой он. великий. в 6 раз выросло пр-во. и вот он наконец добился выпуска по кол-ву аж 5% выпуска автомибилей ВАЗ. Глядишь через лет 10 - может и будет выпускать 30%. от ВАЗовского. Да только к тому моменту самого ТАгаза не будет. С такими абсолютными цифрами прироста - им на рынок албании нужно
гм... а по моему это совсем не мало, особенно если учитывать ДИНАМИКУ прироста...S.S. писал(а):Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами! 2009 год, млин.
З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D
З.З.Ы. Какие, нафиг, 70 000 тагазов? За полгода их продано 22 000.Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами!
2009 год, млин.
З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D
Просчитанный прогноз на этот год - продажа 550 тыс новых ино (ввезенных и собранных здесь). Плюс ввезенные ино с пробегом (цифру точно не скажу, порядка 400-500 тыс вроде)
Плюсуйте...S.S. писал(а):Цифра, разумеется не гигантская Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен.
Не совсем ясно-по статистике- За первое полугодие было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.предприятие существует с 1998г.-и странно при таком высоком спросе на продукцию не увеличивает производство до плановых показателей.То ли цены помеха,то ли теперешняя монополизация на рынке "отверточных ино".Зачем так долго ждать?2-3 года-"Форду" неплохая "передышка",возможность завоевания рынка.Учитывая их теперешние темпы?Или все уже предопределено?Скорее всего...А ВАЗы все равно покупают.GEN писал(а):Просчитанный прогноз на этот год - продажа 550 тыс новых ино (ввезенных и собранных здесь).
230x2=460. Плюс рост продаж в течение второго полугодия... Мож наберётся 550, а мож и нет. В январе всё скажут.
GEN писал(а): Плюс ввезенные ино с пробегом (цифру точно не скажу, порядка 400-500 тыс вроде)
Плюсуйте...
Фиг знает... Не нашёл на этот счёт никаких данных. Даже за 2004 год.Al_Dimich писал(а):S.S. писал(а):Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами!
2009 год, млин.
З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D
З.З.Ы. Какие, нафиг, 70 000 тагазов? За полгода их продано 22 000.
Учите мат.часть. За полгода продано 22000 только Акцентов. Всего же Хюндаев продали 45000. Если прикинуть что столько же и за второе полугодио (хотя в первом Акцентов продали меньше запланированного из-за срывов поставок), то минимум получается 90000. А это уже не 5% от ВАЗа, как тут писали, а 12%!
А есть еще Тойота, которая продаст примерно 70000, Нексия (примерно 50000). Получаем, что уже в этом году только эти три марки покроют не менее 30% рынка ВАЗовских машин, причем в максимальной комплектухе.AndyB писал(а):Учите мат.часть. За полгода продано 22000 только Акцентов. Всего же Хюндаев продали 45000...
Прежде чем предлагать другим поучить матчасть, лучше бы внимательнее читали посты других участников. Речь шла о производстве ТагАЗа, а не о всех Хундаях.
З.Ы. Акцентов продано 17850. Плюс 4744 Сонаты. Плюс 32 грузовичка.
Из зарубежных Хундаев продано 7672 Гетца и 6681 Элантра.outlander писал(а):За первое полугодие было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.предприятие существует с 1998г.-и странно при таком высоком спросе на продукцию не увеличивает производство до плановых показателей.
Так, для примера скажу:
за 2004 год было реализовано ТАГАЗом более 20000 авто, из них в первом полугодии около 6000.
В этом году ситуация повторяется - основной объем продаж приходится на 2-е полугодие.S.S. писал(а):В этом году ситуация повторяется - основной объем продаж приходится на 2-е полугодие.
Вот мы и посмотрим. В январе. :grin: