alien2 писал(а):При неправильном методе входит 3,3. В результате 5 передача и без того на голодном пайке, а уж теперь совсем без масла. Сливай все нахрен и заливай по новой. Машину предварительно поддомкратить за левый бок. В идеале чтобы крен был градусов 20.
Да? А глубинный смысл поддомкрачивания? И куда же при нём ещё поллитра помещаются?
Просто сам недавно менял масло, вошло где-то 3,4л. Щуп показывает уровень на максимуме.
Брал Texaco GearTex (API GL-4)
Кстати, вначале хотел взять масло ВР, так у них в фирменном буклете вообще написано, что в самаровскую 5КПП влазит 3,05л. Кому верить? Rivet писал(а):Zic Gl-5, на данный момент прожило в коробке 35 тыс, проблем нет...
Пробег на данный момент 112 тыс
Да и не должно быть
По мурзилке масло меняется раз в 60 тыс.км., причем в расчете, что это какой-нить лукойл или тнк, а не нормальная имп.полусинтуха Рома7777
Не жалко уродовать коробку всякими сомнительными присадками? Проще же один раз "разориться" на норм.масло (цена от 600р. за 4л.) Хотя, если сальники уже текут... то в Склифva31 писал(а):Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в коробку ?
Залил ЛУКОЙЛ ТМ-4-12 (рекомендовано) и коробка начала выть
Буду признателен за совет.
1. BP VISCO ENERGEAR SGX син. SAE75W90 GL-4/5
2. MOBIL SHC син. SAE75W90 GL-4/5
3. CASTROL TAF-X син. SAE75W90,GL-4/5
Самое дорогое - CASTROL ,самое дешевое - BP.Duche писал(а):Лей любое класса GL-4. GL-5 тоже можно, но это АБСОЛЮТНО лишняя трата денег (нет в ВАЗовской коробке таких режимов работы) 8-)
Я не согласен,лить любое - это просто не уважать себя и машинку.
Оптимально для наших КПП это п/с SAE75W90 !Red Dragon7 писал(а):Duche писал(а):Лей любое класса GL-4. GL-5 тоже можно, но это АБСОЛЮТНО лишняя трата денег (нет в ВАЗовской коробке таких режимов работы) 8-)
Я не согласен,лить
любое - это просто не уважать себя и машинку.
Оптимально для наших КПП это п/с SAE75W90 !
По мурзилке: Цитата:В коробке передач на заводе заливают трансмиссионное масло ТМ-5-9л, расчитанное на 75тыщ пробега. Оно не поступает в розничную продажу, его допустимо заменять трансмиссионным маслом 80W-85 GL-4 или, как исключение, моторным маслом SAE15-W40.
Red Dragon7 писал(а):Но я думаю,она писалась,когда еще не было масел трансмис.син.!
в 2001 году.Artem909 писал(а):Рекомендую BP VISCO ENERGEAR SGX син. SAE75W90 GL-4/5, если любишь свою машину, то лей хорошее масло, денег не жалей. Не покупай Mannol, потому что все масла делаются методом переработки отработанных масел.
Инетересно! Хочешь сказать,что такой известный брэнд,как
MANNOL перерабатывает старое масло ????Red Dragon7 писал(а):Artem909 писал(а):Рекомендую BP VISCO ENERGEAR SGX син. SAE75W90 GL-4/5, если любишь свою машину, то лей хорошее масло, денег не жалей. Не покупай Mannol, потому что все масла делаются методом переработки отработанных масел.
Инетересно! Хочешь сказать,что такой известный брэнд,как
MANNOL перерабатывает старое масло ????
А ты не знал? Вообще про это мало кто знает. Я сам узнал от хорошего знакомого. Он занимается маслами уже 15 лет на Российском рынке, у него большой опыт в данном бизнесе. Дело было так, кучка русских купила небольшой заводик зарубежом и стала производить автомасла.Вопрос из чего. Ответ: закупала отработку и по технологии его перерабатывала. Причем масла-то вроде бы и хорошее, но его мне не рекомендовали. Хочешь верь, хочешь не верь!Artem909 писал(а):А ты не знал? Вообще про это мало кто знает. Я сам узнал от хорошего знакомого. Он занимается маслами уже 15 лет на Российском рынке, у него большой опыт в данном бизнесе. Дело было так, кучка русских купила небольшой заводик зарубежом и стала производить автомасла.Вопрос из чего. Ответ: закупала отработку и по технологии его перерабатывала. Причем масла-то вроде бы и хорошее, но его мне не рекомендовали. Хочешь верь, хочешь не верь!
Про масла не знаю,а антифриз они делают хороший.[quote="Sergei_093"]alien2 писал(а):
Кстати, вначале хотел взять масло ВР, так у них в фирменном буклете вообще написано, что в самаровскую 5КПП влазит 3,05л. Кому верить?
МНЕ. Sergei_093 писал(а):alien2
А как объяснишь фокус с поддомкрачиванием левой стороны, при котором в КПП помещаются ещё 0,5л. масла?
Просто я и без этого залил по max на щупе, проехал 100км. - проверил, уровень остался прежним.
Соот-но вопрос тебе:
Где в коробке такая полость, куда масло можно залить по твоему способу, но куда оно НЕ попадет в режиме эксплуатации???
А че тут непонятного? Пробка находится слева и когда машину наклоняешь - входит больше. Если потом машину поставить ровно и открутить заливную пробку - из нее потечет масло (пример для коробки без щупа).
Возьми старое ведро, пробей в середине стенки дырку и поэкспериментируй! :-D