AndreF писал(а):
Ошибаешься. По дизайну он больше похож на Matiz-II.
А вот по потрохам... Скорее на третий ибо второму такая комплектация и не снилась. Есть автомат с двигателем 1.1 (даже у 3-го Matiz-a он только у движка на 0.8 ), ABS и подушки безопасности...
А еще - тахометр и электронный одометр! dr.root писал(а):Amd_race писал(а): У меня тоже недавно порвало болвань в Тиковском резаке... Мля...
А Тик новый или старый?
Teac ранние, примерно до 2003 года, настоящие, с металлической механикой, именно от того Teac, который оборудование для авиации делает.
Потом они продали производство CD-ROM в Китай, где сразу же заменили механику на дешёвый пластик, получился ужас, сыпящийся по швам. Все продающиеся новые Тики - китайское гуано.
Plextor, который комплектующие для ранних Тиков поставлял, сейчас сам приводы делает, дорогие правда, но качество на высоте, как у ранних Тиков.
У меня у самого ещё настоящий Тик 2002 года стоит, я очень им доволен.
У меня прошлогодний. Был Fox103 писал(а):Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)
Совершенно верно,более того,китаезы "содрали" B11 с Toyota Camry, T11 с RAV4.Этот же B11 стоить будет от 19 тык.Совсем охренели-за такие фантики можно к европейцам не без зависти присматриваться.Ну-ну...Fox103 писал(а):Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)
Ну как он может по дизайну "близко не лежать" к Толедо, когда внешне отличается только передними фарами и решеткой радиатора? Да и 84 силы по сравнению с десяткой - вполне достойно. По поводу вымерзания зимой - ну так тогда все хэтчи и вагоны отстой, получается. Зато какой салон! http://www.cheryglobal.com/windcloud_360_2.htm
Но самое главное - у Chery два A15. Есть, так сказать, "послерестайлинговый":
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_%20Specifications%20.htm
Передок гораздо своременее, задняя оптика тоже изменена.
Движок уже 84 киловатта, т.е. в районе 120 сил. Разгон до сотни - 10 секунд. ABS, подушки безопасности и прочие опции. Вот это уже зарулит десятку без вопросов.newman писал(а):Зашел по ссылке-а где там про допы написано?Что-то не увидел.Да и в какую комплуктацию по цене они входят?И к тому же-какой движок,коробка,ходовая и.т.д. стоят на этих авто?Не китайские ли?А то красивая(с натяжкой) обертка,а про начинку ни слова.Как-то странно...
Комплектации вкратце тут:
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Features.htm
ABS уже в базе. И вообще у китайцев базовые комплектации ну очень богатые.
По поводу движка и КПП - у китайцев они, как правило, копии японских агрегатов. К счастью, у них, в отличие от наших автопроизводителей, ума хватает не рыпаться и не изобретать то, что не под силу, а брать чужие проверенные временем разработки. Хотя тут КПП - фирмы ZF: http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Highlight.htmKusachiy писал(а):newman писал(а):Зашел по ссылке-а где там про допы написано?Что-то не увидел.Да и в какую комплуктацию по цене они входят?И к тому же-какой движок,коробка,ходовая и.т.д. стоят на этих авто?Не китайские ли?А то красивая(с натяжкой) обертка,а про начинку ни слова.Как-то странно...
Комплектации вкратце тут:
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Features.htm
ABS уже в базе. И вообще у китайцев базовые комплектации ну очень богатые.
По поводу движка и КПП - у китайцев они, как правило, копии японских агрегатов. К счастью, у них, в отличие от наших автопроизводителей, ума хватает не рыпаться и не изобретать то, что не под силу, а брать чужие проверенные временем разработки. Хотя тут КПП - фирмы ZF:
http://www.cheryglobal.com/Flagcloud_Highlight.htm
По данной ссылке не скажешь,что очень богатые-практически только АБС,подушек-нет,плохонькое радио,центрального замка нет,электропривода зеркал-нет,регулировки руля нет и.т.д.Это так-навскидку.Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нафиг.newman писал(а):
По данной ссылке не скажешь,что очень богатые-практически только АБС,подушек-нет,плохонькое радио,центрального замка нет,электропривода зеркал-нет,регулировки руля нет и.т.д.Это так-навскидку.Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нафиг.
Согласен нуна время!
Тоже не рискнул бы своими деньгами, но ТАК заманчиво и хочеться верить что получиться у китаёзов не плохо! Во всяком случае они в Матиз добавили именно то что не хватало (тахометр и разрезную седуху + колёса пошире - в точку!) а вот движки и коробки вызывають ?newman писал(а):
Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нафиг.
Ну, ясное дело - за 12 ты$ бета-тестером никто быть не хочет.
По отзывам видно будет. Насчет цен - тоже видно будет, 11500 за голую машину с АБС в самом деле дорого, для китайца это нереально высокая цена, они наверняка сами понимают. Возможно, за эти деньги будет не база, а что-то более оснащенное.Kusachiy писал(а):Fox103 писал(а):Посмотрел на ТТХ китайского А15 (аналог десятого семейства): двигатель 1,6- 8кл-84лс- 128нм-172км макс, внешность: к аналогу Сеат-Толедо близко не лежал - отстой.
Багажник у как у Славуты (лифтбек) - псевдоседан. Откроешь зимой и вымезнешь. Цена $11.150
Имхо, не конкурент, даже 10-ке 8-)
Ну как он может по дизайну "близко не лежать" к Толедо, когда внешне отличается только передними фарами и решеткой радиатора? Да и 84 силы по сравнению с десяткой - вполне достойно. По поводу вымерзания зимой - ну так тогда все хэтчи и вагоны отстой, получается.
Зато какой салон!
http://www.cheryglobal.com/windcloud_360_2.htm
СЕАТ Толедо седан сделан, в свою очередь на платформе Фольцвагена, есть у моего коллеги (1998гв), стоит каждый день рядом на фирменной стоянке и уж внешность его я хорошо разглядел - этакий маленький Мерс-600. Только и их у нас в стране за год продали 1,5 десятка (цена слишком высока ) и поэтому официальные продажи Сеатов прекращаются.
Счас я коллегу прикалываю, что у него появится возможность брать на халяву китайские з/части. А то он съездил на фирменный сервис - ему ремень ГРМ поменяли, взяли с него 7тр...
Kusachiy писал(а):newman писал(а):
Ну и про агрегаты-копия не значит сходство с оригиналом.Вот после реальной эксплуатации все станет ясно.Просто очень много претензий к китайским товарам в быту,поэтому отвалить 12 тык-не слишком рискованно?Можно "влететь" нафиг.
Ну, ясное дело - за 12 ты$ бета-тестером никто быть не хочет.
По отзывам видно будет. Насчет цен - тоже видно будет, 11500 за голую машину с АБС в самом деле дорого, для китайца это нереально высокая цена, они наверняка сами понимают. Возможно, за эти деньги будет не база, а что-то более оснащенное.
Ну судя по заглавному вопросу темы-вряд ли конкурент "Калине".По многим причинам,освещенным здесь.Узкоглазые конечно свои маркетинговые стратегии планируют вокруг термина "иномарка",думая,что именно на это и клюнут покупатели,то есть те самые тестеры.Время покажет.6600 писал(а):
НЕ СМЕШИТЕ! Как только тайвань перешел под юрисдикцию Китая - все нотбуки сони как по мановению волшебной палочки вдруг стали "сделаны в Китае". Господа! Вы хотя бы отделяйте мух от котлет.
А тайвань-то пока не перешел пока под юрисдикцию Китая (и врядли в ближайшее время перейдет), это был Гонконг. 6600 писал(а):
м-да... Видно Вы никогда не видели что из себя внутри представляет китайская электроника. Советую заглянуть хоть раз. Снаружи-то обычно у китайцев все более менее похоже на "взрослых". Но внутри.
Ну не надо так категорично, почти ВСЯ электроника для компов родом из Китая и бытовая техника тоже. Не Япония конечно, но на несколько порядков лучше продукции карликовых отечественных контор по производству автоэлектроники.