Dr.Kotik<=>Admin писал(а):А если один контур откажет ,
крутящий момент не возникает ???
Как раз из-за наличия отрицательного плеча обкатки и не возникает.Александр П. писал(а):Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500
км. Первые впечатления:
Что-то больно похоже на рекламу.
Тем более какая там в 10-ке четкая КПП? самая дурная.Kirgudu писал(а):Александр П. писал(а):Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500
км. Первые впечатления:
Что-то больно похоже на рекламу.
Тем более какая там в 10-ке четкая КПП? самая дурная.
Сказано было так:
"Четкость работы рычага КПП на уровне 2110. Хотелось бы лучшего"
По моему означает, что такая же хреновая как на десятке.
И это было записано в минус. Какая же это рекламаTayfun писал(а):Cтранно что работа коробки нечёткая
С выключенным двигателем претензий к ней нет. Может быть, дело не в самой коробке?Igor 611 писал(а):Tayfun писал(а):Cтранно что работа коробки нечёткая
С выключенным двигателем претензий к ней нет. Может быть, дело не в самой коробке?
Особых претензий к КПП нет и не только с выключеным двигателем, больше озадачила фраза в инструкции по эксплуатации (не дословно, но близко к тексту):
"Если у вас не получилось с первого раза включить передачу, повторите попытку еще 2..3 раза."
Кстати, пятую передачу удобнее чем на девятке включать.Андрей21102 писал(а):У кого-нибудь рычаг КПП при оборотах 2000-3000 дребезжит?
Смотря что понимать под "дребезжанием". Если речь идет о звуке - нет, а если вибрация - есть слабая.
В этом диапазоне оборотов другое "звучит": сопло обдува ветрового стекла. Сначала не мог понять, что может такой звук издавать, потом увидел, что его не установили на место (когда сигналку ставили). :mrgreen: Держится на липучках, как оказалось. Поставил на место сам, звук пропал.Андрей21102 писал(а):Дребизг идет именно от ручки КПП
А если ее на нейтралке резко подергать вправо-влево, посторонний предмет внутри набалдашника не ощущается? Гаечка-шайбочка Igor 611 писал(а):Андрей21102 писал(а):Дребизг идет именно от ручки КПП
А если ее на нейтралке резко подергать вправо-влево, посторонний предмет внутри набалдашника не ощущается? Гаечка-шайбочка
Только не внутри, а снаружи: там схема работы КПП болтается, наверное. :-DАндрей21102 писал(а):Ручку дергал, там ничего не мешает, снимал чехол КПП, там все нормально. Т.е. как я правильно понял, прочину надо искать под машиной?
Ну зачем так уж сразу под машину то? :-D Звук то какой породы: звонкий, приглушенный?Андрей21102 писал(а):Ручку дергал, там ничего не мешает
Я имел в виду полость в набалдашнике, которую прикрывает схема переключения передач. Под этой крыжечкой должен быть крепеж набалдашника и, соответственно, небольшая полость, где вполне может лежать посторонний предмет. Естественно, при включенном двигателе он должен там о что-нибудь биться.Андрей21102 писал(а):Игорь, под этой крышечкой все прикручено, так что там все нормально! А дребизг идет именно из тоннеля пола, куда сама рукоятка входит. Если ручку отвожу, то перестает, отпускаю - опять начинает. Смазка ничего не дала, только понять не мога: из салона или из-под машины звук идет.
Там перед рычагом КПП есть небольшой лючок, я сам не открывал его, но там, скорее всего, можно будет по-глубже заглянуть в тоннель. Может просто в нем забыли че-нить? Андрей21102 писал(а):Там перед рычагом КПП есть небольшой лючок, я сам не открывал его <...>
Не в тему: мне это тоже было интересно, смотрел. Там три предохранителя на 15(?)А и диагностический (?) электроразъем.