Nobius писал(а):размеры пружинок (длина, длина при грузе ХХ грамм т.е. жесткость). По классике нашел, а на Самару не попалось.
Те же,что и на классике.Nobius писал(а):Поскажите кто знает: размеры пружинок (длина, длина при грузе ХХ грамм т.е. жесткость). По классике нашел, а на Самару не попалось.
Честно, не знаю. По логике, мерить пружину бессмысленно. Она же не на сжатие а на растяжение. Ну, т.е. 1)Грузики могут отличатся по весу. 2)Оськи грузиков могут быть в притирку, а могут на оси болтаться, (что как правило так и есть) 3)Хрен знает из какой проволоки пружинки наматывали. 4) хрен знает как их калили, и вообще калили ли. 5) Предположим, их закалили, но не равномерно. И на 2500 будет излишний натяг (ступенька) или наоборот (провал). Корч забей. Хочешь настроить, 1)убирай все возможные люфты. 2)Выставляй первую в натяг, вторую по транспортиру как торантино учил. 3)можно попробовать чуть подкорректировать вторую, на определенной скорости, на определенных оборотах. Но! Во первых как будешь на ходу отслеживать? Во вторых, этож не только трамб, это связка с карбом. И с углом и с жиками на разной нагрузке. Короч забей. Люфты осек (3шт) выбери, начало вступления пружин выстави, и забей