Fuss писал(а):в том году тоже маялся... так никто ничего путного мне и не посоветовал... ни тут, ни в сервисах
с тех пор поменял бачек на новый. ОЖ на ХХ как лилась еле-еле, так и льется. как похолодало вновь отметил, что на прогретой машине на ХХ печка еле греет, пока обороты до 2000-3000 не поднимаю. -(
прискорбно все это
идея с моторчиком бесспорно хороша, но для нчала я бы попробовал переставить подводящий и отводящий шланги и продуть пароотводящий от печки
понимаешь в чем дело - я не могу поять в чем причина, ведь до замены текущего радиатора все было совершенно нормально в плане тепла и понять что вдруг случилось никак не могу. Может радиатор херовый? Но чем он херовый? как могут по разному продуваться 2 соврешнно геометрический одинаковых устройства?
Моторчик это лечение поноса пробкой - первопричины найти не могу!
Причем затыки в системе исклоючаю - в машине всегда был дорогой антифриз и разборка терпостата тоьько подтвердила абсолютную чистоту всех деателй - как новые.
При этом никто не мождет толково пояснить какой внутренний диаметр патрубков радиатора задумывал зхавод и насколько страшно если ошибиться на пару мм...
Вобщем я в печали :-( uncle Misha писал(а):Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...
ну вот и досоветовались ... :-Duncle Misha писал(а):Не хочу показаться фаталистом, но у меня такая беда была перед тем как тосол в цилиндр пошел :ooo: ...
Та х*р сним, пуксть бы уже пошел и все точно знали что надо ремонтировать, а я ЗАЕ%АЛСЯ лечить непонятные неисправности Z писал(а):
При этом никто не мождет толково пояснить какой внутренний диаметр патрубков радиатора задумывал зхавод и насколько страшно если ошибиться на пару мм...
..не на-ада-а печа-аа-литься-аа-а...(с) из песни...
внутренний диаметр патрубков тебе ни к месту..18, 17 или 19 мм - это не существенно...
если все методы испробованы, то остается сделать разрыв в сливном шланге от отопителя и визуально оценить напор...не забыв заглушить патрубок на тройнике (в старой системе), или на термостате (в новой)...конец шланга опустить в 5 л. банку через подходящий кран и запустить двигатель...
...еще из возможных причин - термостат...хоть и перебранный...заклинил в открытом положении...ОЖ через большой круг циркулирует постоянно...двигатель до рабочей темперутуры нагревается значительно медленнее....
...а! еще...в отопителе две заслонки.....передняя (вспомогательная) как раз перекрывает подачу воздуха на радиатор отопителя...в действие эта заслонка приводится системой рычагов(шип - вилка) от основной заслонки...так вот - при монтаже попал ли шип в вилку!??
moonchild писал(а):да работать будет...и температуру выдержит...а вот как поведет себя латунь на предмет коррозии с ОЖ...
латунные то детали в системе охлаждения практически нет
А латунных радиваторо разве не бывает или они все медные?maxis писал(а):Господа, у меня щас такая же байда началась. Сначала печка перестала работать, потом начала, но теперь на ХХ я получаю только холодный воздух... ничего не менял. Разве что ОЖ мне меняли..
Как оборотов накину -сразу как в сахаре, потом проходит ;(
Что делать? Дискуссию почитал, вариантов много... но что делать так и не понял...
Может все таки воздушная пробка где?
Я буду наверно менять радиатор на обычный и помпу прикручу
Если ты ничего не дала с машиной то ничего механический поломать там думаю не могло.
Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.
Кто напомнит?Z писал(а):
Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.
Кто напомнит?
Лучше я бы эту ветку не читал-раньше тепло было атеперь- присмотрелся ,так же как и у вас .
А теперь по существу пробки конечно присутствут но они в блоке двиг.
и после смены тосола сами всегда выскакивают при прогазовке-для этого пароотводы и существуют. И по теме -интенсивный отъем тепла у двигателя до 80гр я бы нерекомендовал так как идет режим "прогрева" как у карбовых-подсос а потом удивляемся--Откуда увеличенный расход?Pokemon писал(а):Z писал(а):
Самое время вспомнитьтеорию грамотной замены ОЖ без пробок.
Кто напомнит?
Лучше я бы эту ветку не читал-раньше тепло было атеперь- присмотрелся ,так же как и у вас
.
А теперь по существу пробки конечно присутствут но они в блоке двиг.
и после смены тосола сами всегда выскакивают при прогазовке-для этого пароотводы и существуют. И по теме -интенсивный отъем тепла у двигателя до 80гр я бы нерекомендовал так как идет режим "прогрева" как у карбовых-подсос а потом удивляемся--Откуда увеличенный расход?
Дружище! Мне пофиг?уй расход в разумных пределах - это ж моя родня ж#@а, ноги и все остальное !
Если замена радиатора на такой же новый как стоял не даст результата то помпа станет перед ним, все уже готово....Z писал(а):Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!
Ну не знаю... По моему лучше востановить 1 скорость вентилятора-меньше воздуха но горячей.Pokemon писал(а):Z писал(а):Вобщем предлагаю все произвести поиск яндексом на предмет электропомпы газели. Прозреете!
Ну не знаю... По моему лучше востановить 1 скорость вентилятора-меньше воздуха но горячей.
ну это само собой, вот только у меня проблаждают короткие поздки и хочется более быстрого прогрева.
Вобщем поставлю отпишу. уже все есть - нет только времени