Garant писал(а):может стоит сбросить неисправность отключением питания, а то все идет по кругу?
При любой замене чего-либо, что касается работы системы впрыска, МП7 нужно инициализировать. Можно и отключением питания, но лучше с диагностического оборудования.Garant писал(а):Да, про разницу между сбросом ошибок (читай инициализацию) через диаг. оборудование и простым отключением аккумулятора я слышал, хотя причину не понимаю, если на пальцах объясните буду благодарен.
Да разницы особой нет. И в том, и в другом случае очищается самообучение. Просто мне попадались разные экземпляры: одному и минуты достаточно, а другой и после 10 минут отключения еще хранит параметры. Поэтому, мне проще сделать иниацилизацию.Garant писал(а):Интересен был ответ спеца на то. что у МП7-го может быть такая реакция на неисправный термостат. Он сказал. что этого не может быть полюбому!
Это он еще не сталкивался. Ничего страшного, у него все впереди... Garant писал(а): Он спец старый, помнит ещё застойные времена(ему лет 45) А вот насчёт всего впереди это точно.Я их достану. Сегодня лампа опять зажглась на работу двигателя вроде не влияет, как ехал так и едет. Похоже, что "голова" все-таки кирдык? хотя у меня такое было, только с ДМРВ. Ошибка по типу что-то вроде ДОЖ, "Высокий сигнал ДМРВ" Померял напряжение 1,07. Заменил. На новом 0,97. Сутки ездил без проблем, не ездил, а летал. Потом опять лампа и опять таже ошибка, но новый датчик в поряде. Вообщем ездил так же, лампа то потухнет то погаснет, машина едет нормально. Потом вроде прошло. Теперь вот другая чехорда. Похоже мне везёт.
Нуууу... подставьте другой ЭБУ, проверьте.макс39 писал(а):А с блоком ...82 такое возможно?я про вентилятор и термостат
Насколько мне известно, - нет.