Самопроизвольно включается вентилятор радиатора ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Самопроизвольно включается вентилятор радиатора ВАЗ 21102 Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 23:16
Самопроизвольно включается вентилятор на десятке (двигатель 2111). Лампа СЕ загорается не сразу. При диагностике определилась неисправность датчика ОЖ. Заменил. Хватило на пол дня. Новый датчик проверяли замеряя изменение его сопротивления в зависимости от температуры двигателя. Все в норме. После сброса кода неисправностей, картина поторяется, но не сразу. Началось все с наступлением зимы.
Подскажите, что делать?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 08:29
Пошевелите разъем ДТОЖ при вкл. зажигании, если вкл. вентилятор- разъем заменить, полярность лучше не путать...
#3:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 22:44
Сегодня посетил с "любимым авто" супер сервис (Это единственный сервис которому доверяет завод изготовитель наших низколетающих самолётов pray: ). Перед въездом на мойку погасла лампочка СЕ , у меня всегда так. Но тем не менее в памяти ошибка осталась и на диагностике её обнаружили. Опять датчик ОЖ. Датчик проверили, все в норме. Диагност "крутил и вертел" двигатель по всякому. В сервисе неисправность не проявилась. Мать её!!!!! Посетовав на чудо голову моей машины МР 7.0, спец. сказал: " если будет повторяться приезжай, гарантия ремонта 20 дней. Твой гимор теперь и наш гимор". Выехал я на свежий воздух и как было на втором запуске двигателя, при его выключении слышу работу вентилятора. Лампа СЕ загорелась чуть позже. ПОХОЖЕ Я ПОПАЛ на новый контроллер. Я все больше начинаю любить иномарки!!!! Confused
Хотелось бы выразить признательность заводчанам. Особенно лицам. отвечающим за качество и тем кто из неплохих идей делает зелёное Г..НО путем сокращения затрат на производство. С таким подходом к производству автомобилей вы гарантируете себе "ОТЛИЧНЫЕ" отзывы автолюбителей на долгие годы.

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 22:56
Если у Вас МП7 и ошибка "ДТОЖ. Выход сигнала за пределы диапазона", то меняйте смело термостат.
Объясняется просто: после пуска контроллер отсчитывает время работы мотора и меряет его тем-ру. А при неисправном термостате тем-ра будет расти либо слишком медленно (все время открыт), либо слишком быстро (не открывается). ЭБУ "видит" несоответствие роста тем-ры, включает карлсон (на всякий случай) и выставляет ошибку.

#5:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 23:50
Господин Абырвалг. Вы бьёте в точку. С термостатом действительно были проблемы и после супер-сервиса я его заменил, но спец. мне про него ничего не сказал. Скажем так я сам допёр. Температура действительно не поднималась выше 65. Похоже заклинило клапан термоса. Менял сам (на спецов денег не напасёшся). После замены температура в норме, однако все проблемы с датчиком повторились. . Хотя остаётся маленькая надежда на хорошую память "головы" может стоит сбросить неисправность отключением питания, а то все идет по кругу?
#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 12:01
Garant писал(а):

может стоит сбросить неисправность отключением питания, а то все идет по кругу?



При любой замене чего-либо, что касается работы системы впрыска, МП7 нужно инициализировать. Можно и отключением питания, но лучше с диагностического оборудования.

#7:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 23:06
Да, про разницу между сбросом ошибок (читай инициализацию) через диаг. оборудование и простым отключением аккумулятора я слышал, хотя причину не понимаю, если на пальцах объясните буду благодарен. А совету обязательно последую!!!! Гарантия на работу ещё есть Very Happy
#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:52
Garant писал(а):

Да, про разницу между сбросом ошибок (читай инициализацию) через диаг. оборудование и простым отключением аккумулятора я слышал, хотя причину не понимаю, если на пальцах объясните буду благодарен.


Да разницы особой нет. И в том, и в другом случае очищается самообучение. Просто мне попадались разные экземпляры: одному и минуты достаточно, а другой и после 10 минут отключения еще хранит параметры. Поэтому, мне проще сделать иниацилизацию.

#9:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 21:23
Сегодня был в супер сервисе. Прочитали ошибки, опять ДОЖ. Стёрли с помощью ДСТ-2М. Кстати после замены термостата вентилятор молчит как задушенный (3 раза тьфу). Лампа помигала. После сброса ошибок отъездил день, лампа не загорается.
Интересен был ответ спеца на то. что у МП7-го может быть такая реакция на неисправный термостат. Он сказал. что этого не может быть полюбому!. Потом почитал умные книги и под конец диагностики, так ничего и недостигнув, на мой вопрос: Так чё это за хрень" сказал" " А может и МП7-ой такой нехороший". Темнила вообщем. но опытный. Laughing
Короче будем надеяться, что с проблемой справились с помощью уважаемого Абырвалка. Bravo Которому отдельное спасибо!
Кстати хочу узнать Ваше мнение о новом движке 21104 говорят, что все болячки предшественника вылечили; имеет катколлектор, фазированный впрыск, по катушке на каждую свечу, платсмассовый впускной коллектор и прочие прибамбасы. Думаю купить новую 10-ку с таким двигуном.

#10:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 21:33
Garant писал(а):

Интересен был ответ спеца на то. что у МП7-го может быть такая реакция на неисправный термостат. Он сказал. что этого не может быть полюбому!


Это он еще не сталкивался. Ничего страшного, у него все впереди... Smile

#11:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 21:05
Very Happy Он спец старый, помнит ещё застойные времена(ему лет 45) А вот насчёт всего впереди это точно.Я их достану. Сегодня лампа опять зажглась Angry на работу двигателя вроде не влияет, как ехал так и едет. Похоже, что "голова" все-таки кирдык? Sad хотя у меня такое было, только с ДМРВ. Ошибка по типу что-то вроде ДОЖ, "Высокий сигнал ДМРВ" Померял напряжение 1,07. Заменил. На новом 0,97. Сутки ездил без проблем, не ездил, а летал. Потом опять лампа и опять таже ошибка, но новый датчик в поряде. Вообщем ездил так же, лампа то потухнет то погаснет, машина едет нормально. Потом вроде прошло. Теперь вот другая чехорда. Похоже мне везёт. Laughing
#12:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 23:03
Garant писал(а):

Very Happy Он спец старый, помнит ещё застойные времена(ему лет 45) А вот насчёт всего впереди это точно.Я их достану. Сегодня лампа опять зажглась Angry на работу двигателя вроде не влияет, как ехал так и едет. Похоже, что "голова" все-таки кирдык? Sad хотя у меня такое было, только с ДМРВ. Ошибка по типу что-то вроде ДОЖ, "Высокий сигнал ДМРВ" Померял напряжение 1,07. Заменил. На новом 0,97. Сутки ездил без проблем, не ездил, а летал. Потом опять лампа и опять таже ошибка, но новый датчик в поряде. Вообщем ездил так же, лампа то потухнет то погаснет, машина едет нормально. Потом вроде прошло. Теперь вот другая чехорда. Похоже мне везёт. Laughing


Нуууу... подставьте другой ЭБУ, проверьте.

#13:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:27
Скажу потихоньку, чтоб не зглазить (тьфу 3*3). Лампа СЕ не горит уже 4 дня. Чтоб так и дальше было. :cool:
#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:25
А что делал..., интересная история я прям зачитался (не в обиду), на заметку себе взял.
#15:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:32
макс39 писал(а):

А с блоком ...82 такое возможно?я про вентилятор и термостат


Насколько мне известно, - нет.

#16:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:27
Эпопея продолжается. Лампа СЕ всё еще загорается. Да плюс к этому ещё и указатель температуры на панели приборов зашкалил. Правда машина прогрелась и он так нехотя вернулься на норму, но подёргивался еще полчаса наверно. Похоже пора менять гада. Вообще пробег у машины 95000 начиная с 65000 заменил датчики: скорости, кислорода, ДМРВ, ДДЗ, РХХ, температуры ОЖ (дважды). И кроме этого ещё кучу барахла всякого. Не много ли? ВСЕ МАШИНУ БУДУ МЕНЯТЬ!!!!!
#17:  Автор: GarantОткуда: Ярославль. Город на Волге. До Москвы 300 км СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 14:28
Эпопея продолжается. Лампа СЕ всё еще загорается. Да плюс к этому ещё и указатель температуры на панели приборов зашкалил. Правда машина прогрелась и он так нехотя вернулься на норму, но подёргивался еще полчаса наверно. Похоже пора менять гада. Вообще пробег у машины 95000 начиная с 65000 заменил датчики: скорости, кислорода, ДМРВ, ДДЗ, РХХ, температуры ОЖ (дважды). И кроме этого ещё кучу барахла всякого. Не много ли? ВСЕ МАШИНУ БУДУ МЕНЯТЬ!!!!!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU