DVDrom4ik писал(а):мля срань.... в южном порту никто даже не слышал о "переходнике" для 10-ки ... да и сам руль шеви-ниви дифицит ... незнаю что делать ...
Тебе зпадло почитать мой пост на первой странице?!
Магазин РУСЬ! Цена 1800рэ! Переходников небывает, т.к продается в комплекте с валом!!!!
Что непонятно?uskorritel писал(а):А гидроусилитель от нивы можно поставить ? я серьёзно прашиваю 8-)
Гидрик модно поставить от 2110 ))) ZF (Германия)
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=50&stype=3&c=child
Это ещё + к тому, что эта рейка идет с передаточным 2,8!!!!ШнурОк писал(а):DVDrom4ik писал(а):мля срань.... в южном порту никто даже не слышал о "переходнике" для 10-ки ... да и сам руль шеви-ниви дифицит ... незнаю что делать ...
Тебе зпадло почитать мой пост на первой странице?!
Магазин РУСЬ! Цена 1800рэ! Переходников небывает, т.к продается в комплекте с валом!!!!
Что непонятно?
мля во я тупанул ... !!! я ща домой уже еду ... значит в сл. раз еду в РУСЬ! ....
как до нее добраться только подскажите ....
ЗЫ я уже неделю с КПК в нет хожу ... и с непревычки может твой пост не вкурил :(
обидно блинDVDrom4ik писал(а):ШнурОк писал(а):DVDrom4ik писал(а):мля срань.... в южном порту никто даже не слышал о "переходнике" для 10-ки ... да и сам руль шеви-ниви дифицит ... незнаю что делать ...
Тебе зпадло почитать мой пост на первой странице?!
Магазин РУСЬ! Цена 1800рэ! Переходников небывает, т.к продается в комплекте с валом!!!!
Что непонятно?
мля во я тупанул ... !!! я ща домой уже еду ... значит в сл. раз еду в РУСЬ! ....
как до нее добраться только подскажите ....
ЗЫ я уже неделю с КПК в нет хожу ... и с непревычки может твой пост не вкурил :(
обидно блин
Есть на Балаклавском пр. (пересечение с Варшавкой.)
Есть в Беляево (по Профсоюзной в сторону МКАДа с правой стороны)
Есть на Нагорной улице...
В Бутово где-то...ШнурОк писал(а):Есть на Балаклавском пр. (пересечение с Варшавкой.)
Есть в Беляево (по Профсоюзной в сторону МКАДа с правой стороны)
Есть на Нагорной улице...
В Бутово где-то...
а ты лично где видел девайс ?DVDrom4ik писал(а):ШнурОк писал(а):Есть на Балаклавском пр. (пересечение с Варшавкой.)
Есть в Беляево (по Профсоюзной в сторону МКАДа с правой стороны)
Есть на Нагорной улице...
В Бутово где-то...
а ты лично где видел девайс ?
На Нагорной... 1800рэ и это без скидки.
Комплект:
Баранка
Вал
Кожух
да, 27000 + установка ... печально 8-)uskorritel писал(а):
да, 27000 + установка ... печально 8-)
Это ооочень дешево!tazikzubilkin писал(а):Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится??? Это ладно ещё на ниве он нужен т.к. она лазит по бездорожью.
мне лично он без надобности но я могу понять тех людей кого к ГУРу или ЭУРу тяготит ... самое заподло это летом ... когда асфальт на стоянках ... и парковаться для некоторых некомфортно ...tazikzubilkin писал(а):Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится??? Это ладно ещё на ниве он нужен т.к. она лазит по бездорожью.
На самом деле, усилител дело вкуса (меня его отсутствие не беспокоит совершенно, пока), но с ним поездишь и потом без него так не приятно...tazikzubilkin писал(а):Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится??? Это ладно ещё на ниве он нужен т.к. она лазит по бездорожью.
мне после ГАЗели вааще пофиг какой руль :-D на своей кручу лягко даж летом на асфальте :cool: гы) накачался писец...6,5 оборотов от упора до упора на ГАЗулке, да еще летом прям фигурное вождение и лавирование меж припаркованных авто было 8-)Bond 007 писал(а):tazikzubilkin писал(а):Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится??? Это ладно ещё на ниве он нужен т.к. она лазит по бездорожью.
мне после ГАЗели вааще пофиг какой руль :-D на своей кручу лягко даж летом на асфальте :cool: гы) накачался писец...6,5 оборотов от упора до упора на ГАЗулке, да еще летом прям фигурное вождение и лавирование меж припаркованных авто было 8-)
Да ты ещё ладно ,а вот представь кто ездит на трумане по калеям,дак какие они тяжелоотлеты)))tazikzubilkin писал(а):Bond 007 писал(а):tazikzubilkin писал(а):Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится??? Это ладно ещё на ниве он нужен т.к. она лазит по бездорожью.
мне после ГАЗели вааще пофиг какой руль :-D на своей кручу лягко даж летом на асфальте :cool: гы) накачался писец...6,5 оборотов от упора до упора на ГАЗулке, да еще летом прям фигурное вождение и лавирование меж припаркованных авто было 8-)
Да ты ещё ладно ,а вот представь кто ездит на трумане по калеям,дак какие они тяжелоотлеты)))
они пальчиком без ГУРа руль легковушки вращают tazikzubilkin,Цитата:Люди я вот никак ни пойму для чего нужен ГУР на жигулях ,там ведь и так всё легко крутится???
А где там то? Чем жигули отличается от любой другой легковой машины, почему именно в ней руль крутить легко, а во всех остальных тяжело???
ГУР лично для меня наверное даже важнее кондиционера летом в +40С . Тем не менее, вполне можно прожить и без кондюшника и без ГУРа. Очень неудобно крутить руль в стоячем положении. Особенно раздражало, когда стоит кто-нибудь впереди на перекрестке и все никак выехать не может - боится не успеть, с машиной что-то не так, да или просто недавно с правами, всяко бывает. С ГУРом милое дело - увидел коридор, мгновенно выкрутил руль, тапку и выскочил. А тут пока руль выкрутишь, вся пробка уедет
Второе, но не менее важное преимущество - ГУР помогает держать руль на скорости. Был свидетелем, когда на трассе на девятке въехали в небольшую ямку - водила руль не удержал, его вырвало из рук. Обошлось, трасса была пустая и водила сумел взять себя в руки, но, как говорится, запомнил надолго. Насколько я понимаю, ЭУР при всех их плюсах в этом случае тоже не помошник, только ГУР.direct писал(а):Очень неудобно крутить руль в стоячем положении.
А я слыхал ,что в стоячем положении рулём вообще не рекомендуется крутить,типа там чего то портится от этого .tazikzubilkin писал(а):direct писал(а):Очень неудобно крутить руль в стоячем положении.
А я слыхал ,что в стоячем положении рулём вообще не рекомендуется крутить,типа там чего то портится от этого .
в движении тоже! как можно меньше крути рулем, еждий исключительно по прямой, а то сломаешь чаво tazikzubilkin писал(а):
А я слыхал ,что в стоячем положении рулём вообще не рекомендуется крутить,типа там чего то портится от этого .
Да и нехер его крутить в стоячем положении, тронулся чуть и крутится как с ГУРом. А место тронуться всегда есть, если его нет то хоть в стоячем хоть в сидячем крути один хрен не выедешь