можно ли на десятку поставить руль от шеви нивы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:18
На наконечники рулевых нагрузка сильная при стоячей рулитьбе Laughing
#52:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:05
Цитата:

Да и нехер его крутить в стоячем положении, тронулся чуть и крутится как с ГУРом.



Как с ГУРом не крутится, к сожалению, даже на максималке. Попробуйте и все поймете, что толку спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел?

Цитата:

А место тронуться всегда есть, если его нет то хоть в стоячем хоть в сидячем крути один хрен не выедешь



Видимо у тебя просто пока небольшой опыт вождения.

#53:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:09
от темы то отошли ...
#54:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:22
Насколько я понимаю, ЭУР при всех их плюсах в этом случае тоже не помошник, только ГУР.

не пробовал ЭУР не говори...

#55:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:48
короч зафтра фторой заход поеду за РУЛЁМ этим на Нагорную...
хоть бы опять не наипацца ... Confused

#56:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:03
А вот скажите мне можно ли без переделок поставить подрулевой вертолёт от шевика в зубилу( ВП ) ?
#57:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 00:54
tazikzubilkin писал(а):

А вот скажите мне можно ли без переделок поставить подрулевой вертолёт от шевика в зубилу( ВП ) ?



да
но только ручки

#58:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:31
Насколько я знаю, ГУР сильно портится не когда его крутиь на месте, а когда продолжительное время держишь в крайнем (левом или правом) положении. Вроде как это даже читал в инструкции к какой-то иномарке. Там типа давление чрезмерное создается и когда его долго держишь, жидкость можеть вытечь...
#59:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:51
Jager2112 писал(а):

Насколько я знаю, ГУР сильно портится не когда его крутиь на месте, а когда продолжительное время держишь в крайнем (левом или правом) положении. Вроде как это даже читал в инструкции к какой-то иномарке. Там типа давление чрезмерное создается и когда его долго держишь, жидкость можеть вытечь...


Там перепускной клапан стоит. Когда долго держишь руль в крайнем положении этот перепускной клапан стравливает давление.

#60:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:53
купил руль -> везу домой 8)
#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:24
DVDrom4ik писал(а):

купил руль -> везу домой 8)

ждем с замиранием сердца Laughing , а пока ждали нафлудили не по теме.

#62:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:21
итак ...
комплектация:
- руль 11183-3402010 (т.серый, почти черный)
- контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20
- копия сертификата
- инструкция по инсталляции в 2110/11/12
- чек 1890рэ ... а со скиндкой 1795рэ...
вот такие дела ...
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить

#63:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 18:02
контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20


а мона фото этого, пока не поставил ....

#64:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 19:37
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить


так сказать ответ из первоисточника

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?

#65:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 19:43
Сергей. писал(а):

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?

в том то и фишка ... что рули другие пошли ... там под символом этим ничего нет никаких винтов....
короче всё просто теперь ...
я вот букваль тока что смог его разобрать ...
короче просто наглыми действиями пальцев поддеваем пипку и она отсчёлкмвается ... и так 4 защёлки там ...

насчёт фоток ... сёня уже ставить не пойду ... ибо впадлу
ща тогда сфоткаю и покажу .. но максимум что у меня есть это нокия 7610 ... так что кач-во будет не на высоте

#66:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:05
хотя бы это сфотай
контактная байда 2123-3402030
вал руля 2112-3401160

а про кожухи с индексом -20 на словах мона

#67:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:16
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.


в стоячем крутить можно, долго стоять с вывернутыми на холостых не рекомендуется - насос ГУР-то работает. Стоять долго с прямыми колесами надо

#68:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:49
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.

ну откуда там больше усилие??? оно не больше, чем необходимо для поворота колес, то есть не зависит от наличия усилителя. Просто это усилие развивается не мускулами водителя, а гидравликой или электричеством в зависимости от типа усилителя.

#69:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 20:54
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1/
тут короче фотки ...
GPRS нехороший человек тормозит ... устал аплоад делать

сейчас только дошло что мне нужны болты со сворачиваемой головой ... завтра куплю ... там же нужно колонку будет снимать Confused

#70:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:22
Болты не нужны! При смене вала замок зажигания вовсе не обязательно снимать.
Пипка действительно ничем не прикручена, просто вырывается из руля. Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

И еще совет - руль с вала не всегда снимается легким движением руки Smile, часто приходится поднапрячься. Когда снимешь старый, заменишь вал и установишь новый - не затягивай гайку и вообще не насаживай руль сильно - все равно придется переставлять его на шлицах, чтобы выставить ровно. Я наверное раза 4 двигал (выбрал дорогу по ровнее и вперед), пока попал в нужное положение.

#71:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:43
direct писал(а):

Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

ха! ... у меня тоже он промаркирован везде 2123 ... но только наклейка не шевроле а автоваз ... наверно это его превращает в руль 11183...

насчёт болтов ... там в инструкции по установке написано
"... закрепить рулевую колонку на кузове автомобиля, завернув две гайки М8... и два болта 2110-3704324 до обрыва головки."

тобишь я как понял это не к замку зажигания относится ... вот в чём сыр-бор

#72:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:30

А как он на ошуп приятный? Какая толщина "бублика"?

#73:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 13:18
2M.F. на ощупь, как ШнурОк и писал, он мягонький ...
а вообще он толще щтатной баранки ... браться за него удобней и на вид он лучше на несколько порядов ...

#74:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:37
Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)
#75:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:53
Вячик писал(а):

Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)



я поэтому и просил фото выложить
посмотреть зачем он нужен
наверное длина другая...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU