Вело диск сцепления. Поездка на гарантию.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вело диск сцепления. Поездка на гарантию.... Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 11:55
Была проблема при включении первой передачи на прогретой машине. В последнее время болезнь начала прогрессировать. Так как машинка на гарантии (8000км) решил воспользоваться своим правом, но сцепление купил свое (VALEO). Решено было поехать в Элекс Полюс. Мастер приемщик научными терминами начал объяснять, что будут перебирать коробку. На мои вопросы а на куя, когда это диск сцепления, начинал сыпать терминами еще страшнее первых. Машину оставил, сказали приезжай вечером, при этом взяли сервисную книжку и гарантийный талон. Приезжаю вечером. Машина готова!!! Я к стойке за документами. Девушка мне выкатывает следующие суммы:
1. Мойка 180р.
2. Снят. уст. коробки 1716р.
3. Слив залив масла 225.60р.
4. Снятуст диск сцепления нажимной 117р
5. снятуст диск сцепления ведомый 117р
6. снятуст муфта в сборе 46.80р
ИТОГО: 2402.40р.

Зову инженера по гарантии и он мне начинает впаривать, что диск сцепления не попадает под гарантию. Я ему пытался объяснить, что если бы он был сожжен, то тогда конечно, а так его ведет от температуры и это брак. Но нервов у меня не хватило. Заплатил и уехал. Так что вот такая гарантия.
P.S. Увидел мастера приемщика и ехидно поинтересовался, что же они мне коробку не перебрали? На что он опять начал сыпать научными терминами=)))

#2: Re: Вело диск сцепления. Поездка на гарантию.... Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 12:31
$hurik писал(а):

Была проблема при включении первой передачи на прогретой машине. В последнее время болезнь начала прогрессировать. Так как машинка на гарантии (8000км) решил воспользоваться своим правом, но сцепление купил свое (VALEO). Решено было поехать в Элекс Полюс. Мастер приемщик научными терминами начал объяснять, что будут перебирать коробку. На мои вопросы а на куя, когда это диск сцепления, начинал сыпать терминами еще страшнее первых. Машину оставил, сказали приезжай вечером, при этом взяли сервисную книжку и гарантийный талон. Приезжаю вечером. Машина готова!!! Я к стойке за документами. Девушка мне выкатывает следующие суммы:
1. Мойка 180р.
2. Снят. уст. коробки 1716р.
3. Слив залив масла 225.60р.
4. Снятуст диск сцепления нажимной 117р
5. снятуст диск сцепления ведомый 117р
6. снятуст муфта в сборе 46.80р
ИТОГО: 2402.40р.

Зову инженера по гарантии и он мне начинает впаривать, что диск сцепления не попадает под гарантию. Я ему пытался объяснить, что если бы он был сожжен, то тогда конечно, а так его ведет от температуры и это брак. Но нервов у меня не хватило. Заплатил и уехал. Так что вот такая гарантия.
P.S. Увидел мастера приемщика и ехидно поинтересовался, что же они мне коробку не перебрали? На что он опять начал сыпать научными терминами=)))



Развели. Однозначно. Насчет того попадает ли сам диск или нет под гарантию или идет как расходник не знаю но работы по замене диска 100% должны были сделать бесплатно.

#3:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 16:12
Явный развод.
Элекс - в чёрный список.
Мне меняли диск сцепления по гарантии без всяких проблем. Была небольшая вибрация при троганьи с места.

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 00:11
Smile Smile Smile Гарантия Smile Smile Smile
#5:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 00:21
А ты машину в Элекс-полюсе покупал?Если нет-с чего это они тебе бесплатно должны что-то делать?Или они являются гарантийным сервисным центром АвтоВаза?
#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:00
dmabr писал(а):

А ты машину в Элекс-полюсе покупал?Если нет-с чего это они тебе бесплатно должны что-то делать?Или они являются гарантийным сервисным центром АвтоВаза?



У АВТОВАЗА есть договор о гарантийном обслуживании автомобилей соответственно элекс полюс является официальным сервисным центром АВТОВАЗА.

#7:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 09:53
Ищи вразделе гарантийного ремонта адрес, пиши жалобу на ВАЗ.
Я год назад вернул таким образом деньги за замену генератора, которую отказались делать по гарантии.

#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:02
А разве гарантийные работы выполняются бесплатно? В Питерладе, насколько я знаю, детали и узлы, которые подлежат замене по гарантии, предоставляются бесплатно (если есть в наличии, конечно Smile ), а работы по их замене за счет клиента проводятся. + мойка.. Если кто знает, где по гарантии можно отремонтироваться полностью бесплатно, подскажите пожалуйста, буду признателен! Желательно в Санкт-Петербурге. А то лопнувший кожух кат.коллектора зае&ал, а за свои деньги покупать не хочется 8)
#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:24
Тоха Купчинский писал(а):

А разве гарантийные работы выполняются бесплатно? В Питерладе, насколько я знаю, детали и узлы, которые подлежат замене по гарантии, предоставляются бесплатно (если есть в наличии, конечно Smile ), а работы по их замене за счет клиента проводятся. + мойка.. Если кто знает, где по гарантии можно отремонтироваться полностью бесплатно, подскажите пожалуйста, буду признателен! Желательно в Санкт-Петербурге. А то лопнувший кожух кат.коллектора зае&ал, а за свои деньги покупать не хочется 8)



Гарантийные работы выполняются всегда бесплатно.Детали и узлы которые подлежат замене по гарантии предоставляются бесплатно и заменяются бесплатно.Исключение составляют детали которые подвергаются естественному износу колодки, диск сцепления, резина и т.д. эти детали меняют за счет клиента в случае износа, НО если эти детали дефектные или с браком то меняется все бесплатно. Например у меня была трещина на резине и резину заменили бесплатно так как заводской брак отслоение корда.
Отремонтироваться полностью бесплатно можно на любой гарантийной СТО ВАЗа в Санкт-Петербурге например ОАО "Питер-Лада"
Единственное за что придется заплатить это за мойку.

#10:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:32
Тоха Купчинский писал(а):

А разве гарантийные работы выполняются бесплатно? В Питерладе, насколько я знаю, детали и узлы, которые подлежат замене по гарантии, предоставляются бесплатно (если есть в наличии, конечно Smile ), а работы по их замене за счет клиента проводятся. + мойка.. Если кто знает, где по гарантии можно отремонтироваться полностью бесплатно, подскажите пожалуйста, буду признателен! Желательно в Санкт-Петербурге. А то лопнувший кожух кат.коллектора зае&ал, а за свои деньги покупать не хочется 8)



Разводят Вас там всех в регионах. У нас в Тольятти с этим попроще.

#11:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:32
SDRIVER писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А разве гарантийные работы выполняются бесплатно? В Питерладе, насколько я знаю, детали и узлы, которые подлежат замене по гарантии, предоставляются бесплатно (если есть в наличии, конечно Smile ), а работы по их замене за счет клиента проводятся. + мойка.. Если кто знает, где по гарантии можно отремонтироваться полностью бесплатно, подскажите пожалуйста, буду признателен! Желательно в Санкт-Петербурге. А то лопнувший кожух кат.коллектора зае&ал, а за свои деньги покупать не хочется 8)



Гарантийные работы выполняются всегда бесплатно.Детали и узлы которые подлежат замене по гарантии предоставляются бесплатно и заменяются бесплатно.Исключение составляют детали которые подвергаются естественному износу колодки, диск сцепления, резина и т.д. эти детали меняют за счет клиента в случае износа, НО если эти детали дефектные или с браком то меняется все бесплатно. Например у меня была трещина на резине и резину заменили бесплатно так как заводской брак отслоение корда.
Отремонтироваться полностью бесплатно можно на любой гарантийной СТО ВАЗа в Санкт-Петербурге например ОАО "Питер-Лада"Единственное за что придется заплатить это за мойку.



Почему-то в ОАО "Питер-Лада" так не думают.. За работу там деньги берут даже в случае гарантийного ремонта. Как пример, менял насос стеклоомывателя по гарантии, насос бесплатно, за работу по замене - счет выставили. Мойка не в счет, т.к. речь не о ней.

#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:41
Тоха Купчинский писал(а):

SDRIVER писал(а):


Гарантийные работы выполняются всегда бесплатно.Детали и узлы которые подлежат замене по гарантии предоставляются бесплатно и заменяются бесплатно.Исключение составляют детали которые подвергаются естественному износу колодки, диск сцепления, резина и т.д. эти детали меняют за счет клиента в случае износа, НО если эти детали дефектные или с браком то меняется все бесплатно. Например у меня была трещина на резине и резину заменили бесплатно так как заводской брак отслоение корда.
Отремонтироваться полностью бесплатно можно на любой гарантийной СТО ВАЗа в Санкт-Петербурге например ОАО "Питер-Лада"Единственное за что придется заплатить это за мойку.



Почему-то в ОАО "Питер-Лада" так не думают.. За работу там деньги берут даже в случае гарантийного ремонта. Как пример, менял насос стеклоомывателя по гарантии, насос бесплатно, за работу по замене - счет выставили. Мойка не в счет, т.к. речь не о ней.



На дурачка работают. Выставляют на всякий случай кто не знает тот платит. Мне по гарантии меняли микромототредуктор печки, сальник коленвала, облезал лак с бампера даже ремень ГРМ меняли. В заказ нарядах везде стояли суммы за замененные детали суммы за работу но и штампик волшебный стоит "Гарантия" и поэтому в строке Итого к оплате всегда стоит сумма 0 руб. 00 коп.
Единственно за что взяли деньги один раз это когда сетку бензонасоса меняли но тут ничего не поделаешь потому что письмо есть с ВАЗа что замену сетки проводить за счет клиента.

#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 10:56
SDRIVER писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

SDRIVER писал(а):


Гарантийные работы выполняются всегда бесплатно.Детали и узлы которые подлежат замене по гарантии предоставляются бесплатно и заменяются бесплатно.Исключение составляют детали которые подвергаются естественному износу колодки, диск сцепления, резина и т.д. эти детали меняют за счет клиента в случае износа, НО если эти детали дефектные или с браком то меняется все бесплатно. Например у меня была трещина на резине и резину заменили бесплатно так как заводской брак отслоение корда.
Отремонтироваться полностью бесплатно можно на любой гарантийной СТО ВАЗа в Санкт-Петербурге например ОАО "Питер-Лада"Единственное за что придется заплатить это за мойку.



Почему-то в ОАО "Питер-Лада" так не думают.. За работу там деньги берут даже в случае гарантийного ремонта. Как пример, менял насос стеклоомывателя по гарантии, насос бесплатно, за работу по замене - счет выставили. Мойка не в счет, т.к. речь не о ней.



На дурачка работают. Выставляют на всякий случай кто не знает тот платит. Мне по гарантии меняли микромототредуктор печки, сальник коленвала, облезал лак с бампера даже ремень ГРМ меняли. В заказ нарядах везде стояли суммы за замененные детали суммы за работу но и штампик волшебный стоит "Гарантия" и поэтому в строке Итого к оплате всегда стоит сумма 0 руб. 00 коп.
Единственно за что взяли деньги один раз это когда сетку бензонасоса меняли но тут ничего не поделаешь потому что письмо есть с ВАЗа что замену сетки проводить за счет клиента.



Спасибо, буду знать!! А если им после предъявления счета сказать, что типа ребята, какие деньги, вы чего, у меня гарантия, то на какие документы можно сослаться, если они начнут залу.. качать права дальше и еще больше работать на дурачка?

#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:18
Тоха Купчинский писал(а):


Спасибо, буду знать!! А если им после предъявления счета сказать, что типа ребята, какие деньги, вы чего, у меня гарантия, то на какие документы можно сослаться, если они начнут залу.. качать права дальше и еще больше работать на дурачка?



Лучше всего сделать ход конем и спросить их на основании чего они выставили вам счет за выполненные работ?!!!!. Если есть какое то письмо-предписание с ВАЗа что работы по замене какой то детали производить за счет клиента то пусть покажут . По некоторым позициям есть такие письма например по сетке бензонасоса. Тут ничего не сделаешь придется платить, но таких деталей крайне мало!!Платить придется также за замену и за работу по замене колодок, диска сцепления, свечей, фильтров НО только в случае их естественного износа. Если у этих деталей есть заводской брак то все меняется бесплатно!!!
У вас есть гарнтийный талон?? Если есть то почитаете что написано на обратной стороне если потеряли то я приведу цитату котрая все обяснит популярно. "Устранение в товаре неисправностей изготовителя в период гарантии выполняется ЗА СЧЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ" то есть за счет АВТОВАЗА!!!! У Питер-Лады есть гарантийный договор с ВАЗом согласно которому они ежемесячно выставляют заводу счета за выполненные работы по гарантии. А в вашем случае они с вас поимели денег а потом еще и заводу предъявят эту же сумму и завод возместит им.
Вообщем пусть они обоснуют свое требование по уплате денег.
Ссылайтесь на положения гарнтийного талона да и в законе о защите прав потребителей то же самое должно быть записано.

#15:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:52
SDRIVER писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):


Спасибо, буду знать!! А если им после предъявления счета сказать, что типа ребята, какие деньги, вы чего, у меня гарантия, то на какие документы можно сослаться, если они начнут залу.. качать права дальше и еще больше работать на дурачка?



Лучше всего сделать ход конем и спросить их на основании чего они выставили вам счет за выполненные работ?!!!!. Если есть какое то письмо-предписание с ВАЗа что работы по замене какой то детали производить за счет клиента то пусть покажут . По некоторым позициям есть такие письма например по сетке бензонасоса. Тут ничего не сделаешь придется платить, но таких деталей крайне мало!!Платить придется также за замену и за работу по замене колодок, диска сцепления, свечей, фильтров НО только в случае их естественного износа. Если у этих деталей есть заводской брак то все меняется бесплатно!!!
У вас есть гарнтийный талон?? Если есть то почитаете что написано на обратной стороне если потеряли то я приведу цитату котрая все обяснит популярно. "Устранение в товаре неисправностей изготовителя в период гарантии выполняется ЗА СЧЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ" то есть за счет АВТОВАЗА!!!! У Питер-Лады есть гарантийный договор с ВАЗом согласно которому они ежемесячно выставляют заводу счета за выполненные работы по гарантии. А в вашем случае они с вас поимели денег а потом еще и заводу предъявят эту же сумму и завод возместит им.
Вообщем пусть они обоснуют свое требование по уплате денег.
Ссылайтесь на положения гарнтийного талона да и в законе о защите прав потребителей то же самое должно быть записано.



SDRIVER, спасибо огромное за информацию!!! Drinks or Beer
Когда применю вновь обретенные знания на практике, сразу напишу об этом в форуме. Хотя лучше бы машинка и дальше не ломалась и поездок на гарантию не требовала (тьфутьфутьфу) Smile

#16:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 11:55
Все это конечно хорошо, но как теперь докажешь, что диск действительно был бракованный, а не я его подпалил. Диагноз который написан в акте "Невключаются 1 и 2 передача". На самом деле они невключались только на горячую - на холодной машине все было ОК.
Кстати у кого такие же проблемы - меняйте корзину. Теперь все передачки (и задняя в том числе) включаются двумя пальчиками. С завода такого не было. Сцепление VALEO, брал в АВТО49. Насколько паленое - время покажет.

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:17
$hurik писал(а):

Все это конечно хорошо, но как теперь докажешь, что диск действительно был бракованный, а не я его подпалил. Диагноз который написан в акте "Невключаются 1 и 2 передача". На самом деле они невключались только на горячую - на холодной машине все было ОК.
Кстати у кого такие же проблемы - меняйте корзину. Теперь все передачки (и задняя в том числе) включаются двумя пальчиками. С завода такого не было. Сцепление VALEO, брал в АВТО49. Насколько паленое - время покажет.



Теперь ничего не поделаешь что то доказать будет трудно уйдет много времени и нервов. У меня такая же проблема сейчас, ведет сцепление скорости трудно включаются так менять нужно только корзину или и диск и корзину???

#18:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:23
Лучше все вместе : выжимной, корзину, диск. Тем более импортные сцепления, помоему, идут в сборе.
#19:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:26
Тоха Купчинский писал(а):


SDRIVER, спасибо огромное за информацию!!! Drinks or Beer
Когда применю вновь обретенные знания на практике, сразу напишу об этом в форуме. Хотя лучше бы машинка и дальше не ломалась и поездок на гарантию не требовала (тьфутьфутьфу) Smile



Такие выпады гарантийщиков надо пресекать, вежливо и спокойно. Если не уступят то маляву накатать на завод пусть разбираются. Вот из за таких СТО страдает и общий имидж ВАЗа хотя завод тут совершенно не причем он от своих обязательств не отказывается. Наглеют сами СТО. У нас в Тольятти таких проблем очень мало наверно сказывается близость завода. По крайней мере у меня ни разу такой проблемы небыло. Все что меняют по гарантии или делают по гарантии все делается бесплатно за счет завода. АВТОВАЗ все затраты потом возмещает СТО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU