sergomsk писал(а):Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться.
Для колхозного тюннинга! :-Dsergomsk писал(а):Скажите пожалуйста любители калину, ну нафига было делать такой высокий тоннель в салоне. Там две выхлопухи точно поместяться. Пробовал сидеть, очень неудобно получается. Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко
для того чтобы хотябы понять это нужно много учиться..sergomsk писал(а):Пробовал сидеть, очень неудобно получается
Жжот!sergomsk писал(а):Кстати, странно что в машине за ТАКИЕ деньги, и достаточно безопасную( как хваляться) не задних подголовников на заднем сиденье, при ударе сзади шеям пассажиров будет несладко
Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!! Зачем вводите в заблуждение??? Может в салоне их просто сняли или хозяин машины снял. Но повторяю еще раз что подголовники задние на Калинах естьSDRIVER писал(а):Что то лажа какая то? Вы точно калину смотрели??? На всех Калинах задние подголовники есть!!!
Это Вы про комплектацию Люкс? Тогда согласен. А в Норме нет ни задних подголовников, ни возможности для их установки. Продается в настоящий момент только Норма.sergomsk писал(а):и достаточно безопасную( как хваляться)
Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?maxred писал(а):sergomsk писал(а):и достаточно безопасную( как хваляться)
Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?
Вот еще перл!
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа: ...С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...в123ев писал(а):Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...
Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?maxred писал(а):sergomsk писал(а):и достаточно безопасную( как хваляться)
Как вам фраза инженера ваза В Авторевю:"Задачи сделать машину безопасной не стояло"?
xolin писал(а):в123ев писал(а):Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно..."
О ресурсе они не думают! Странные инженеры на вазе, мягко говоря...
Вы что, не умеете читать? Тут написано, что не ставилось задачи сделать ресурс ВПРЫСКОВОГО мотора выше, чем у КАРБЮРАТОРНОГО, а не про то, что задачи обеспечения ресурса не ставилось как таковой.
Улавливаете разницу?
Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!в123ев писал(а):Подведем итог:
Небезопасная машина с непонятным ресурсом мотора.
Интересно про коррозийную стойкость кузова узнать еще!
Кстати - корозионная стойкость кузова или его ресурс ВАЖНЕЙШИЙ параметр для эксплуатации в России!
А чего Вам с ресурсом-то непонятно?
ЗЫ. Если не ошибаюсь, Калина набрала за краштест 3 звезды по евронкап? А как Вам, к примеру, Лансер 1997 г.:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=38
или вот Альмера 1999:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39xolin писал(а):
Зато я, кажется, знаю автомобиль с самым большим в мире ресурсом двигателя
Вот интересная точка зрения по поводу ресурса двигателя от главреда ЗР П.Меньших:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6298&visit=35&moderatorview=
ЗЫ. Вобще же, я что-то нигде не встречал не от одной фирмы официальной информации о ресурсе своих двигателей. Не рекламы (в ней и ВАЗ по 400 тык ходит), а реальных технических данных. Было бы интересно узнать ресурс, к примеру, того же Логана и Акцента.
Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...
А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.ВСМ писал(а):В "За рулём" писали, что 65% - оцинковка, остальное какая-то высокопрочная сталь. Что сейчас с конвейера сходит не знаю. Ведь от заявлений до конвейера... Хотелось бы, конечно, узнать.
Хотелось бы узнать какие конкретно детали кузова у Калины оцинкованы. И какая оцинковка? Двухсторонняя или нет?
У меня приятель механик на мой вопрос "Какие детали в десятке оцинкованы?" сказал "Крыша!".
На вопрос "Почему?" ответил " А она и без оцинковки не гниет!" и рассмеялся. :-D
Про Логан.
Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...в123ев писал(а):Читал, только вот журнальчик не помню, что Логаны гоняли на полигоне до 470000!!! км...
Припомни журнальчик-то.
Если гонять по 12 часов в день со средней скоростью 100 кмч, то получается больше года гоняли без выходных.
Ле-ман со своими 24 часами отдыхает.
GEN? писал(а):Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...
А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.
Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.xolin писал(а):GEN? писал(а):Читатель слегка попутал с Тойотой или Хондой...
А ресурс может и не указывается, но средние значения известны из практики эксплуатации.
ЗЫ. Кстати на мою прошлую 10-ку в документации был указан срок службы - 120 тык.
Хм... у меня в документации нигде срок службы не указан. А впрочем, это похоже на правду.
По поводу Хонды и средних значений ресурса из практики. Как раз сегодня разговаривал со своим старым другом, и он между прочим пожаловался на то, что его авто в последнее время требует чрезмерно много денежных вливаний, и он собирается ее продавать. Среди прочего на сервисе ему сказали, что в ближайшем будущем возможно придется перебирать двигатель. К слову, друг мой - человек не бедный, машину обслуживает только в авторизованных техцентрах. А имя его железному коню Honda H-RV 1999 года выпуска, с пробегом на данный момент 200 тыс. км. Такая практика.
Срок слдужбы 10-ки был указан в гарантийном талоне, если не ошибаюсь...
Насчет реальных ресурсов - да, в таких случаях очень часто находится некий друг с некими проблемами... Они действительно иногда могут быть по разным весьма конкретным причинам.
Однако есть статистика, и движки-миллионники - реальный факт.