Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16801:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:58
Вовчик52 писал(а):

Забанен


Товарищи, кажется, мы его потеряли...

#16802:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:40
Скорее всего это временно. Куда же мы без Вовчика?) Сегодня опытным путем выяснил взаимосвязь между провалами и размером жика ХХ. Разница в один шаг дает ощутимые результаты) Летом не замечал, а щас.. Просто достал дизелинг и я вкрутил целый клапан, а следом начал подбирать жиклер) Надеюсь, что зимой моя проблема с ХХ вылазить не будет.
#16803:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:45
kinesion писал(а):

Скорее всего это временно. Куда же мы без Вовчика?


Ну может он и вернется, но совсем ненадолго Wink
kinesion писал(а):

Разница в один шаг дает ощутимые результаты)


У меня не дало вообще ничего Pardon

#16804:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:49
хвастаюсь Smile с того момента как выставил пусковой зазор воздушной заслонки на карбе с автоподсосом не нарадуюсь, заводится с первого раза и не глохнет gpn
#16805:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 15:51
Eddi писал(а):

заводится с первого раза и не глохнет

Молодец. Drinks or Beer

#16806:  Автор: usernewОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 16:51
Владею ваз 2110 с карбюратором Солекс (автомат). Подскажите, как правильно на практике регулируется зазор в воздушной засалонке (если можно детально что нажать, на холодном или горячем двигателе и т.д.)? (а то проблемы с холодным запуском начались)
#16807:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 17:01
usernew Читай 670 стр.
#16808:  Автор: usernewОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 17:50
торантино писал(а):

usernew Читай 670 стр.


Да читал я и эту книжицу и другие подобные - на каком двигателе на гор. и хол. мерить - нигде не указано - это РАЗ и что-то я не догнал как нужно правильно выставить этот зазор в 2,5 мм. На холодном двигателе - заслонка полностью закрыта, на горячем она становиться вертикально - с помощью термо-спирали в пусковом механизме. А вот для чего этот зазор и как его поставить - ладу так и не дал. Может кто сможет разъяснить/написать "от себя" а не ссылками делиться ?

#16809:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 19:01
usernew писал(а):

Подскажите, как правильно на практике регулируется зазор в воздушной засалонке (если можно детально что нажать, на холодном или горячем двигателе и т.д.)? (а то проблемы с холодным запуском начались)


Так спроси у Eddi
Может он объяснит Smile

#16810:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 19:24
На холодном конечно.
usernew писал(а):

как нужно правильно выставить этот зазор в 2,5 мм.

Надави на шток 12, ВЗ приоткроеться,не отпуская проверь зазор А сверлом между ВЗ и корпусом в нижней её части. Если нужно отрегулируй винтом 11.
usernew писал(а):

На холодном двигателе - заслонка полностью закрыта, на горячем она становиться вертикально

Это хорошо-так и должно быть.
usernew писал(а):

А вот для чего этот зазор

Там акромя спирали ещё пусковая диафрагма 6 есть как у обычного карба. Когда заводим расход воздуха ничтожно мал, смесь самая богатая. Как только двигатель схватит,сразу начнет захлёбываться. Вот что бы он не захлебнулся и не заглох в итоге-вакуум приоткрывает ВЗ вот на эти 2.5 мм. А дальше по мере прогрева уже термопружина её открывает. Пусковой зазор дроссельной заслонки 1 кам 1.1мм регулируем винтом 15. Давить при этом никуда не нужно-просто ВЗ должна быть полностью закрыта. Профиль заполни.

#16811:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:48
Интересная ситуация.
Отрегулировал уровень топлива, был слишком высокий и жрала очень много, плюс винтом качества даже при полном вкручивании не наступало перебоя работы пихла.
В итоге уровень понизил, закручиваю винт качества, начинает работать с перебоями, откручиваю 2 оборота, едет, но при резком нажатии на газ есть провал, думал топлива маловато, откручиваю винт-провал еще больше, начинаю закручивать по 1/4 оборота, становится лучше до определенного значения, потом начинается резкое ухудшение динамики видимо изза обеднения смеси.
Поймать момент когда нет провала не получается, то есть как бы едет но с провалом, потом не едет ваще и провала нету, но корыто еле-еле разгоняется.
Что еще можно подкрутить?

#16812: подскажите Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:08
ваз-21093 1.5 карб.083 97г/в
стоковое зажигание

вообщем проблема такая:
завожу с подсосом, обороты около 3к
через секунд 30 убавляю потихоньку
авто герется и обороты подростают сами
выставляю где то на 2к
сначало все нормально, потом обороты начинают плавно падать
приходится бросать щетку, прыгать в салон и педалью поднимать обороты
ну или можно вытянуть подсос(обратно до 2к), опять выйти снег чистить, и через секунд 30 достаточно быстро обороты вырастут до 3к

такая ситуация очень надоедает, во первых если снега много на машине - не успеваешь почистить
во вторых приходится ждать этого момента, и только после того как глюк пропадет - ехать
иначе может заглохнуть на холостых

глюк появляется примерно когда стрелка температуры на 50 встает
длится глюк не больше 40 секунд

по ощущениям похоже на:
ну например где то отмерзает лёд, течет в карб, за 30 секунд вода улетает и двиг в норме. но блин никакого льда там нет.
или например воздушная заслонка терморегулятора закрывается как то а потом открывается

такая же фигня у друга на ИЖе карбовом (тоже бесконтактное зажигание, карб солекс, двиг 1.6, автоматического терморегулятора нет - руками переводит заслонку с лета на зиму)

куда копать подскажите. что то полюбому связано с нагревом

#16813:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:40
Сан-Саныч писал(а):

Что еще можно подкрутить?

Какой номер жика х.х. Если 39 или 40 попробуй поставить 41. Кстати как ускорительный насос поживает,сразу струя без запоздания?
PekpyT писал(а):

завожу с подсосом, обороты около 3к
через секунд 30 убавляю потихоньку
авто герется и обороты подростают сами
выставляю где то на 2к
сначало все нормально, потом обороты начинают плавно падать
приходится бросать щетку, прыгать в салон и педалью поднимать обороты

Как бы срыв происходит скорее из за обеднения смеси. Когда с 3000 начинаешь убавлять до 2000 то ГДС 1 камеры выходит из работы,а одной переходной не хватает и двигатель чахнет. Обогати немного винтом качества смесь. Например отверни его на пол оборота. То же спрошу-какой жик х.х.стоит?

Последний раз редактировалось: торантино (25 Декабря 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз

#16814:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:47
PekpyT писал(а):

завожу с подсосом, обороты около 3к
через секунд 30 убавляю потихоньку

Можно и немного раньше начать убирать примерно до 2 тыс (до минимально устойчивых).

PekpyT писал(а):

сначало все нормально, потом обороты начинают плавно падать


Выкрути немного болтик приоткрытия дроссельной заслонки,чтобы увеличить зазор ДЗ-1.
Он с головкой на 7мм.

#16815:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:49
Сан-Саныч писал(а):

В итоге уровень понизил, закручиваю винт качества,


Скоко щас...???
Сан-Саныч писал(а):

но при резком нажатии на газ есть провал, думал топлива маловато, откручиваю винт-провал еще больше, начинаю закручивать по 1/4 оборота, становится лучше до определенного значения, потом начинается резкое ухудшение динамики видимо изза обеднения смеси.


Переходная система, похоже... Тоже спрошу:
торантино писал(а):

Какой номер жика х.х.


Попробуй в увеличить на единицу или 2... Ну и ХХ по мурзилке...
Писалки правильно писают...???

#16816:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:01
kazak1102 писал(а):

Переходная система, похоже.

Мне то же так кажеться. Петрович когда жик х.х.мал авто как бы дергаться начинает на переходных режимах.Например накатом с небольшим приоткрытием д.з. на 2й-3й. Или может кажеться х.з.

#16817:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:10
торантино писал(а):

Петрович когда жик х.х.мал авто как бы дергаться начинает на переходных режимах.


Я щас, из экономических соображений уменьшал ТЖ-1 на скоко можно, шоб токо не дёргалась... Потом жик ХХ уменьшил на шаг, начала еле заметно подёргиваться при старте... Получился расход 9 литров (9,5 может), в динамике разгона чуть потерял... Это к тому, шо если ещё уменьшить жик ХХ, то подёргивания усилятся, ну и разгон ухудшится... Писалкой не компенсируешь, хотя попробовать можно было бы, но токо летом...

#16818:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:10
торантино писал(а):

Как бы срыв происходит скорее из за обеднения смеси. Когда с 3000 начинаешь убавлять до 2000 то ГДС 1 камеры выходит из работы


Это на прогретом она бы выходила из работы при таких оборотах.
Здесь же ВЗ сильно прикрыта,поэтому из ГДС сосет прилично,переобогащая смесь.
За минуту работы температура двигателя поднялась и смесь уже не нужна такая богатая,а обеднить ее не позволяет фигурный паз управления ВЗ в секторе подсоса.
Значит нужно сместить взаимодействие ДЗ с ВЗ в сторону обеднения смеси,а это возможно увеличив открытие ДЗ,естественно это приведет к повышению оборотов,но их-то мы вернем к норме прогрева немного утопив подсос,следовательно и приоткрыв ВЗ обеднив смесь.

#16819:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:25
kazak1102 писал(а):

Писалкой не компенсируешь,

Это точно.
kazak1102 писал(а):

хотя попробовать можно было бы, но токо летом...

Я пробовал 41 заменить на 40. Дергания не было но где то рядом было. Как то сухо движок стал работать в крутую горку не так уверенно на 1 ползти. Вообщем обратно поставил 41. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Это на прогретом она бы выходила из работы при таких оборотах.
Здесь же ВЗ сильно прикрыта,поэтому из ГДС сосет прилично,переобогащая смесь.

Это я не учёл. По крайней мере варианты есть пусть пробуют. Интересен результат что получиться-поди отпишуться. Drinks or Beer

#16820:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:40
торантино писал(а):

Как бы срыв происходит скорее из за обеднения смеси. Когда с 3000 начинаешь убавлять до 2000 то ГДС 1 камеры выходит из работы,а одной переходной не хватает и двигатель чахнет. Обогати немного винтом качества смесь. Например отверни его на пол оборота. То же спрошу-какой жик х.х.стоит?


хх=41
пошел час назад уточнить как именн опроисходит глюк
заодно посмотреть может глазом будет заметно что нить

так шо вы думаете? завел, через 20 сек сделал обороты 2к
еще через минуту сделал 1.5к
стою с открытым капотом жду глюка...а он взял и не произошел cry
(Вчера правда крутил зажигание и винты качества/количества, а так же ЭМ клапан хх. может блин само починилось)
сегодня опять покрутил винты качества и количества (не нравился мне выхлоп и хх в целом)
если завтра глюк будет - буду крутить винт качества и смотреть...

ПС: пора переходить на инжектор блин, карбюратор меня уже достал

т808 писал(а):


Выкрути немного болтик приоткрытия дроссельной заслонки,чтобы увеличить зазор ДЗ-1.
Он с головкой на 7мм.


ок, если глюк вернется - буду иметь ввиду!

#16821:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:46
PekpyT писал(а):

если завтра глюк будет - буду крутить винт качества и смотреть...

Сгоняй на СО .

#16822:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:14
В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления, и таки открутил на пол-оборота винт качества. Вроде поехало лучше, провал почти исчез
#16823:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:20
Сан-Саныч писал(а):

подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления,

Сан-саныч с вакуумником у тебя всё в порядке.Ну там мембрана,вакуум на хол. в шланге есть? Если есть то др.заслонку придавить надо.

#16824:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:29
Писал тут как-то, что решил улучшить холостой ход путем замены жиклера ХХ на 42 против стокового 41. Не изменилось ни фига... Сегодня вкрутил обратно заводской 41. На прогреве стала лучше держать обороты, если рано убрать подсос, и стали меньше проседать обороты ХХ при большом количестве электропотребителей. Вот такое наблюдение Pardon
Сан-Саныч писал(а):

В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления


Я вот так все лето крутил взад-вперед, а потом взял у приятеля стробоскоп, отрегулировал все по уму - и теперь никакой детонации нет, и с низких оборотов тяга почти паровозная. Рекомендую Good

#16825:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:32
Сан-Саныч писал(а):

В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления


На каких пол деления...??? Трамблёрных...??? Так это 4 градуса... pst
Как там УОЗ по стробу...???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 673 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU