Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16826:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 22:18
Garik36 писал(а):

Я вот так все лето крутил взад-вперед, а потом взял у приятеля стробоскоп, отрегулировал все по уму - и теперь никакой детонации нет, и с низких оборотов тяга почти паровозная. Рекомендую


Good
Пока народ будет жмотиться на стробоскоп,так всю жизнь и будет трамблер крутить туда - сюда,заодно возможно гробя двигатель. cry

kazak1102 писал(а):

На каких пол деления...??? Трамблёрных...??? Так это 4 градуса...


Ну не понимают они этого !!! wwow

#16827:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:33
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

В общем подкрутил вперед УОЗ немного на пол-деления


На каких пол деления...??? Трамблёрных...??? Так это 4 градуса... pst
Как там УОЗ по стробу...???



У меня нет стробоскопа, это ж 20 баксов минимум Smile
А тахометр с измерением УОЗ сгорел на прошлой неделе, но и он показывал уже года два какую-то ерунду, типа показывает УОЗ на Х.Х, около 10 градусов....Как такое может быть акромя неисправности тахометра?

У меня сейчас УОЗ закручен до упора вперед, притом детонации нет, шланг вакуумника сдергиваю, обороты меняются.

Думаю может накрылось женским половым органом регулировка в трамблере? пружинки эти? Х.з....

#16828:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:40
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Я вот так все лето крутил взад-вперед, а потом взял у приятеля стробоскоп, отрегулировал все по уму - и теперь никакой детонации нет, и с низких оборотов тяга почти паровозная. Рекомендую


Good
Пока народ будет жмотиться на стробоскоп,так всю жизнь и будет трамблер крутить туда - сюда,заодно возможно гробя двигатель. cry

kazak1102 писал(а):

На каких пол деления...??? Трамблёрных...??? Так это 4 градуса...


Ну не понимают они этого !!! wwow



Ну таищи....было бы новое корыто, я бы купил, а теперь то что? Добить его до смерти и все, потому регулирую на слух, разогнался до 40-ка, 4-ю передачу, если не сильно гремят клапана, то и нормально, но осчусчение что пружинки не работают, так как сейчас практически невозможно вызвать детонацию вообще, несмотря на выставленный УОЗ, ну только если 76-го бензина в бак плеснуть
Расход проверил, получился около 9 литров (9-9,2) с учетом прогрева небольшого, в Питере +5, грею минуты полторы, потом поехал

#16829:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:02
т808 писал(а):

Пока народ будет жмотиться на стробоскоп,так всю жизнь и будет трамблер крутить туда - сюда,заодно возможно гробя двигатель

Это точно. Good
Сан-Саныч писал(а):

это ж 20 баксов минимум

Не жалей nea сэкономленным бензином окупишь.
Сан-Саныч писал(а):

У меня сейчас УОЗ закручен до упора вперед,

На 1300 всего один +1гр. должен быть.
Сан-Саныч писал(а):

шланг вакуумника сдергиваю, обороты меняются.

Неправильно х.х. отрегулирован. На хол.ходу вакуума в шланге быть не должно. nea
Сан-Саныч писал(а):

Думаю может накрылось женским половым органом регулировка в трамблере? пружинки эти? Х.з....

Навряд ли,проверить на месте или нет можно но лучше не подгибать без опыта.

#16830:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:04
Что вы всё там крутите? Оставьте карб в покое до лета!
#16831:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:05
подгибать я не буду, я меняю все в сборе, хрясь и новый трамблер

а стробоскоп может пригодиться на что-то еще кроме как на карбовую самару?

Обороты ХХ вроде отрегулировал на 850 при включенных фарах (тогда был еще жив тахометр) и печке.
Если делать 850 при выключенных потребителях, при включении фар обороты падают, мотор колбасит так что руль трясется, и хронический недозаряд аккумулятора получается

Михаил 246 писал(а):

Что вы всё там крутите? Оставьте карб в покое до лета!


Как это оставить? А процесс? Интересно же покрутить винтики

#16832:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:12
kazak1102 писал(а):


Я щас, из экономических соображений уменьшал ТЖ-1 на скоко можно, шоб токо не дёргалась... Потом жик ХХ уменьшил на шаг, начала еле заметно подёргиваться при старте... Получился расход 9 литров (9,5 может), в динамике разгона чуть потерял... Это к тому, шо если ещё уменьшить жик ХХ, то подёргивания усилятся, ну и разгон ухудшится... Писалкой не компенсируешь, хотя попробовать можно было бы, но токо летом...


А я вот жик хх вернул опять на побольше....и хх нормально строит...и динамика улучшается и расход меньше...в остальном полный сток...полнейший....одна писалка в первую на 35...

Как расход замеряете?Свои люди на заправках?Или банками меряете?Зимой сейчас какая точность...?

#16833:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:12
Сан-Саныч писал(а):

а стробоскоп может пригодиться на что-то еще кроме как на карбовую самару?

Да хоть на инже метку глянуть и соседям если чё. Всегда пивом угостят Drinks or Beer -это же как иметь блат по старому.

Последний раз редактировалось: торантино (26 Декабря 2011 10:19), всего редактировалось 1 раз

#16834:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:16
Сан-Саныч писал(а):


Если делать 850 при выключенных потребителях, при включении фар обороты падают, мотор колбасит так что руль трясется, и хронический недозаряд аккумулятора получается


Сделай чуть побогаче ХХ...на зиму....на расходе чуть проиграешь...но нервы сбережёшь....и чутка оборотов добавь

#16835:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:17
Михаил 246 писал(а):

Как расход замеряете?Свои люди на заправках?Или банками меряете?Зимой сейчас какая точность...?

Штатный датчик когда на середине не поймёшь показания,слишьком медленно падает.Там спираль нелинейно намотана. А если 10ку плеснуть и до нуля то там давольно точно видно какой расход.

#16836:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:22
торантино писал(а):

Михаил 246 писал(а):

Как расход замеряете?Свои люди на заправках?Или банками меряете?Зимой сейчас какая точность...?

Штатный датчик ....
Там спираль нелинейно


Расслабьтесь....по нему можно судить ...что:
бак под завязку
бак полон
бензина много
где то половина
начинает кончаться
кончается
завтра еду на автобусе
на заправку

#16837:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:25
Михаил 246 писал(а):

Зимой сейчас какая точность...?


Относительная... Заправляюсь в одном месте... Смотрю, скоко сжёг топлива на 1600 (в данном случае) км...
Сан-Саныч писал(а):

Думаю может накрылось женским половым органом регулировка в трамблере? пружинки эти? Х.з....


Это высосковато ДЗ открыта...
торантино писал(а):

На хол.ходу вакуума в шланге быть не должно.


Еле заметный будет, но токо он не должен влиять на корректор...
Сан-Саныч писал(а):

Ну таищи....было бы новое корыто, я бы купил, а теперь то что?


Хоть и корыто, а уважение любит... А строб стоит 10 гринов...
Михаил 246 писал(а):

.на расходе чуть проиграешь...


Эт врятли... Даже не заметит...
Михаил 246 писал(а):

чутка оборотов добавь


У меня щас 950... При потребителях чуток падает, но никакой колбасни не наблюдается...

ЗЫ... Наконец-то едет ко мне мой МПСЗ из Московии... Уже у моего парня на руках... Завтра будет у меня... dns4

#16838:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:26
Михаил 246 писал(а):

по нему можно судить

Ну как говориться каждый себе судья. Я привык своему верить. Плюс минус пол литра это не так важно.

#16839:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:28
торантино писал(а):

Плюс минус пол литра это не так важно.


Но не на 100 км... Drinks or Beer

#16840:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:28
Это высосковато ДЗ открыта..
________________

Казак, что это означает??? Не понял, как это дроссельная заслонка высоковато открыта?

#16841:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:29
Цитата:

Эт врятли... Даже не заметит...


Я тоже не заметил но чисто теоретически....
Цитата:

У меня щас 950... При потребителях чуток падает, но никакой колбасни не наблюдается...



Солидарен!Так же!

#16842:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:30
Сан-Саныч писал(а):

Это высосковато ДЗ открыта..


pst Высоковато... Пальцы шалят... hehe

#16843:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:30
kazak1102 писал(а):

Еле заметный будет, но токо он не должен влиять на корректор...

Точно.
kazak1102 писал(а):

ЗЫ... Наконец-то едет ко мне мой МПСЗ из Московии...

Петрович отпишись потом как и что. А то может то же надумаю-хотя на трамблёр жалоб нет.

#16844:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:31
торантино писал(а):

Петрович отпишись потом как и что.


Холодно, гаража нет... Эт весной уже... Drinks or Beer

#16845:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:34
Сан-Саныч писал(а):

Это высосковато ДЗ открыта..
________________

Казак, что это означает??? Не понял, как это дроссельная заслонка высоковато открыта?


накрутил количество

#16846:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:35
По поводу стробоскопа.
Петрович, смотри какую хрень нашел, продается рядом со мной в соседнем доме буквально
Как думаешь, прокатит?
Как раз почти 10 долларов
http://www.tdseveronline.ru/sell.189.html

#16847:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:36
kazak1102 писал(а):

Эт весной уже...

Подождём тут не долго осталось. Drinks or Beer А такой вариант не пролезет если мозги и всё такое от инжа прикорячить,а карб оставить? Типа полу инж сделать. pst

#16848:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:38
Если не убрать разряжение на ХХ в шланге вакуум корректора...то никакой стробоскоп не поможет
#16849:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:41
Сан-Саныч писал(а):

Не понял, как это дроссельная заслонка высоковато открыта?


Канал забора разрежения на вакуумкорректор в зоне разрежения, что на ХХ не правильно... Корректор рано в раннее утаскивает, в следствии чего, не корректно работает трамблёр...
Хотя разрежение на ХХ в трубке, это больше диагностика правильной (или нет) настройки карба... У тебя не правильно... Drinks or Beer

#16850:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:42
сначала наверно надо выставить правильный УОЗ, мля моего мотора 1,3 это я так понял будет 4 градуса, то есть одно деление в дырке сцепления.
А вот потом , я так понимаю, надо плясать вокруг карба.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 674 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU