Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:31
foxbee писал(а):

У меня 21093 карб. Карбюратор вобщем-то работает без замечаний - нет провалов, динамика хорошая, расход в пределах нормы. Зажигание выставлено стробоскопом по инструкции и проверено на ходу- при резком нажатии на педаль газа при 2000 на тахометре (на 3-4 передаче) - кратковременная детонация ( 0,5-1сек) и достаточно интенсивный разгон. Но!!! При небольшом отпускании педали газа динамика разгона увеличивается! С чем это может быть связано? Поздновато зажигание? Некорректно работают вакуумный или центробежный регулятор? Или причина в карбюраторе?
Ещё обращает на себя внимание вялый разгон в диапазоне 1000-1500 даже на первой передаче, ближе к 2000 динамика плавно увеличивается. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.


Давно уже решил проблему - забыл отписаться Smile . Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 Smile ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается :cool:

#27:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:35
ХХ ещё может плавать из-за подсоса воздуха:
-прохудилась резинка от винта качества - замена прокладки, можно ещё запихать жевачку в дырку, где винт закручен;
-прохудилась прокладка между карбом и коллектором - поменять прокладку;
-кривое основание карба - шлифовать;

Также ХХ может плавать из-за:
-свечей;
-ВВ проводов;
-крышки трамблёра;
-генератора;

Вообще побороть нестабилный ХХ на карбовой машине - это наука целая. 8-)

#28:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:40
Неделю назад поставил новый карб. Все нормально, но при трогании, причем практически всегда при определенном положении ДЗ первой камеры - глубойкий провал. Проявляется даже при достаточно медленном открытии ДЗ. Холостой идеальный, машина динамична, но вот первая камера - это засада. В выходные сниму - буду доводить. Я как наивный думал, что можно прямо из коробки на авто поставил и все в порядке... =)
#29:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:42
foxbee писал(а):

Вобщем поменял я 165 на 155


155 вроде как другого типа идет... без шарика...

#30:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:27
NWorker93 писал(а):

155 вроде как другого типа идет... без шарика...


Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков. Покупай сразу 155 жиклер - у меня тоже был из коробки, там стоит как раз 165 - у меня был провал как у тебя - один в один, ещё заодно проверь уровень в поплавковой камере - у меня был занижен. Зазор между поплавками и прокладкой крышки в перевёрнутом состоянии должен быть 0.5 - 1 мм. У меня 5 было :-D

#31:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:35
foxbee писал(а):

Это не ускорительный насос - а воздушный жиклер 1 камеры, там нет в принципе никаких шариков.


Есть. Воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой, так вот у 23 трубки в кончик запрессован шарик.

#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:42
NWorker93
23 да с шариком, но это из второй камеры. В первую идут обычно 155 165 типа ZC, они с шариками, 150 ZD это с 073, он без шарика. Если внимательно посмотреть ZC и ZD отличаются расположением и диаметром отверстий на трубках.

#33:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:33
Короче Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное). 2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки. 3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:57
NikoLAI MOR писал(а):

Короче Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное)


Еслибудешь менять ставь не паранит, а металлоасбест. Проставка если без трещин, то пусть живёт.
NikoLAI MOR писал(а):

2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки.


Не вздумай.
NikoLAI MOR писал(а):

3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???


Это уж как хочешь. Если есть подозрение на подсос можно чуть мазнуть.

#35:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:22
А как отличить паранит от металлоасбеста?
#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:27
NikoLAI MOR писал(а):

А как отличить паранит от металлоасбеста?


У металлоасбеста внутри металлическая арматура, а снаружи он покрыт графитом, характерный блеск и склизкость наощупь.

#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:07
NikoLAI MOR писал(а):

надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное).


надо ее внимательно осмотреть. если она уже не ровная, то шлифовать или менять. обычно бывает вследствие перетяжки гаек крепления карба. поставишь на кривую новый карб, затянешь его, и он точ - в точь повторит поверхность прокладки, т.е, тоже станет кривым

#38:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:30
cullon респект Very Happy
#39:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:59
foxbee писал(а):

Давно уже решил проблему - забыл отписаться . Мож кому пригодится. Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается


у меня двигатель 1,3л и в карбюраторе, в первой камере 165; 97,5
по описанию - подходит, а для 1,5 155; 95. значит карб у тебя был 2108, а теперь стал 21083

#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 14:17
а о чем свидетельствует трудный запуск горячего двига с 83м СОЛЕКСом?
Что смотреть и шаманить, подскажите плиз

#41:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:51
ALEX_69 писал(а):

23 да с шариком, но это из второй камеры. В первую идут обычно 155 165 типа ZC, они с шариками, 150 ZD это с 073, он без шарика. Если внимательно посмотреть ZC и ZD отличаются расположением и диаметром отверстий на трубках.


=)

23 с шариком в первую камеру
ZD без шарика в первую камеру, как правило ставятся на классические двигатели.
ZC с шариком во вторую камеру

#42:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 23:31
NWorker93 писал(а):

=)


Да похоже праздники дают о себе знать. Very Happy
Ну конечно-же 23 в первую, я имел в виду что 23 идут как 165 так и 155, причём в старых книгах упоминается только 155, потом он на 2110 пошёл. У ZD там своя линейка жиклёров.

#43:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 00:40
у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?
#44:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 13:34
mutabor_gl писал(а):

у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?


1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.
2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.

#45:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:45
Сёдня купил новый карб,поставил,сразу заменил хоботок ускор.насоса на одинарный с 73-го и кулачёк ускор.насоса пиленый под себя.Покатался чуть-чуть - претензий нет,всё работает как надо.
P.S.Раньше стоял 073-й,крутая штука,но низов маловато - в натяг совсем не идёт.Надоело.Вернулся к 083.К тому же друг просил мой карб 073 себе на ауди. Smile

#46:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:47
foxbee писал(а):


1)Может быть слишком бедная смесь на ХХ. Попробуй при работе на холостом ходу резко и часто понажимать на тормоз - есди обороты понизяться на 100-200, то нормально. Если сильнее - то нужно жиклер топливный холостого хода поставить больше.


обороты не изменяются

foxbee писал(а):


2) Глюки в ЭПХХ - проверка в любой мурзилке описана.


проверял по мурзилке (клапан, блок управления), судя по результату должно все работать.

Встречал несмелое предположение про необходимость замены прокладки между коллектором и карбом, но подсоса воздух не обнаружил -предлагалось потихоньку опрыскивать водой соединение до изменения оборотов двигателя

#47:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:42
mutabor_gl писал(а):

у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?


А что не устраивает? У тебя всё пучком. До частоты 1900 канал ХХ открыт. При превышении оборотов более 1900 клапан перекрывает канал холостого хода. При снижении оборотов до 1900 ЭМК открывает топливный канал ХХ, чтобы двиг не заглох. Это мурзилка.

#48:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:48
biarmy
не устраивает падение оборотов до уровня ниже чем установленный хх

#49:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:42
Может быть ещё неправильная регулировка винтом качества - или подсос воздуха через этот винт при износе уплотнителя. Можно жвачкой заткнуть для уверенности. Странно что обороты не меняются при нажатии на педаль тормоза( на исправной машине или чуть уменьшаются, или чуть увеличиваются)- попробуй в этом направлении поискать - мож где воздух действительно сосёт.
#50:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 19:21
foxbee
ну они меняются но очень мало, стрелочный вообще не отражает падение, цифровой показывает примерно падение на 50-80, точно сказать не могу, тк показания непостоянные - прыгают около 900




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU