tihohod писал(а):Известно, что "Логан" ездит лучше "Калины".
Известно, что "девятка" ездит лучше "Логана".
Бери зубилу - не ошибешься!
Увы, сейчас это истинно только для чип-тюненных "Самар-2". Заводская прошивка так "душит" дрыгатель, что на малых и средних оборотах практически нет тягового момента.
Цена вопроса - 1 тыр + потеря гарантии....
Моя пятнаха сновья тупила-тупила, тупила-тупила, пока мне это не надоело... Да и на гарантию я сновья забил - все делаю сам...
Чип-тюнинг можно сделать и на Калине - если только сервисы уже приспособились к двум лямбда-зондам и датчикам неровности дороги..ВСМ писал(а):Цитата: и поищи причинно-следственную связь - что лучше едет, а что хуже.
Слушай, ну НЕ НАДО мне знать "что лучше едет, а что хуже", в конце-то концов! Мне надо знать как едет Калина и всё. Я понятно объяснил? Не знаешь про Калину, зачем писать-то!? Так просто, со скуки поговорить охота?
Поражают некоторые индивидуумы - даже жаль, что ввязался в диалог.
Тебе написали - Калина поедет после чип-тюнинга. Без него - вялое и вальяжное поведение. Резвость будет только после 3000-3500 оборотов/мин. у дрыгателя.ВСМ писал(а): ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
Вот все что сказано! Хороший плюс к выпаданию мотора
Вот фигачишь стопядьдесят, ловишь машину в динамическом коридоре, с каждым порывом ветра подруливаешь, а в это время у тебя выпадает мотор! Круто, блин! :cool:
Прямо авто для экстремалов!
Чем не вариант рекламной кампании?wtl? писал(а):Цитата:<< ... >>
Как говорить на сколько Калина лучше десяток и насколько у нее меньше дефектов - так сразу. А как про ходовые качества - так молчок.
А вообще хорошая машина! Дефектов мало, только мотор вываливается. А как ездит вообще непонятно.
<< Не надо "раскручивать" всякую ерунду, столь бурно на нее реагируя! >>
Чего про то как ездит Калина сказать можно-завёл,поехал,на газ надавил-быстрее поехал,на тормоз-медленнее,руль влево/вправо крутишь-машина направление меняет.Нормально,короче ездит,мне нравиться.Задайте конкретный вопрос,а то тут многие "спецы"собрались,начитались продажных статей в журналах,и грязью давай поливать
Ну вот, нормальный ответ.
На ЭТОМ тоже можно ездить...
Только не надо спрашивать про продольные колебания при короткой базе, про узкую колею, про не очень мягкую и недостаточно упругую подвеску, про усилие на руле в зависимости от скорости, про болтанку слишком маленькой и слишком легкой машинки, про посредственную динамику и т.д и т.п...Лично не видел. Согласен что болтун - порожняк погонять могу.
НО!!!
Александр П. писал(а):ALIBABA писал(а):У нас вчера даже по местному ТВ показали сюжет про отзыв КаЛины.
От КП не спрятаться не скрыться
Цитата:Ну и что удивительного, двигатель закреплен в 1 точке вместо 3х, решили подремонтировать, пока у кого-нибудь на ходу не вывалился
А у меня вывалился! Еще полтора месяца назад
Есть даже ветка форума про данную неисправность. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77588&highlight=
Заметте - господа Калиноводы это не опровергают...
Господа, вы не поверите, но я искрене хочу чтоб Калина была хорошим авто!
Но я против стучащих, с новья не совсем исправных, мягко говоря, автомобилей. Дефекты которых к тогму же не признают гарантийными случаями!
Да еще запчасти становятся дорогими к новым моделям...А вообще печально. Помните за что любили восьмерку? Это был шаг вперед! Великолепная на тот момент управляемость+передний привод+динамика с мотором 1,5.
А сейчас?
У новых автомобилей растет масса и кубатура мотора. Соответственно и расход топлива, думаю. Появляются технические навороты (по русски конечно :grin: ). С техническими наворотами падает надежность. А ходовые качества... ухудшаются!
Вот я на девятке в прошлом году после мощного снегопада колбасил прямо по снегу со льдом. Скорость доводил до 120 км ч. Только зад носит чуть-чуть. Это машинка сигнал дает - не зарывайся. Обогнал ауди а4 кватро. Он сотку ехал...
Когда девятка идет в занос, чувствуешь какое колесо с какой стороны скользит! А это ведь конструкция прошлого века!
А сейчас? Чем Калина может похвастаться?
nicolas писал(а):
Посадка удобнее, обзор удобнее, передачи втыкаются четче чем на 2112. Благодаря (или вопреки ))) аэродинамике боковые стекла долго остаются чистыми. Фары очень хорошо освещают дорогу ночью - с 2112 разница очень заметна.
У девятки великолепная обзорность. Передачи втыкаются нормально, без особых усилий с новья. Стекла тоже остаются чистыми. Когда по трассе едешь с ближним некоторые спрашивают - это у тебя дальний?
Динамика по сранению с Калиной 1,6 8V примерно одинаковая. Аэродинамика думаю тоже, а может и лучше.
Добавьте сюда управляемость, простоту конструкции и проверенную временем технологию производства. Из этого вытекает надежность в эксплуатации (если шумов и стуков не бояться).
+ меньше расход топлива, дешевле обслуживание и запчасти.
Можно добавить сюда краш-тест Калины авторевю. Вот оно! Масса выросла, кубатура мотора тоже, а безопасность?
А нам тут говорят - Калина это огромный рывок вперед!
А я дурак, ничего может и не понимаю, но сильно сомневаюсь!
Еще прибавьте разницу в розничной цене. Представляете, в девятку вложить пару тройку косарей? Это и мотор 1,5 16V 91 л.с., и вентилируемые тормоза, и хорошая резина с дисками, и еще черт знает что.
Где то читал (может шняга), раньше восьмеры шли мелкой серией с моторами 1,5 16V для проверки взлетных полос на аэродромах. Динамика - 10,5 с. до сотни! Вот это шаг вперед. Хоть в чем-то...Alexander_SH писал(а):
ВАЗ 1118 - "Калина". ВАЗ 2112, ВАЗ 1111, ВАЗ 2114 - ни о чем это не говорит? Из ТОГО форума хорошо заметно, что основные покупатели Калины - женщины. На них, ИМХО, и ориентирована Калина, а не на любителей обгонять на повороте иномарки. Сравнивать Калину лучше, все-таки, с Гетцем, Матизом, Корсой... и потом уже с 2114. Но не с 2110. Калина - городской автомобиль для женщин. А уж из этого и надо исходить.
4. Калина ДЕШЕВЛЕ 10-ки, Матиза, Гетца... Калина дороже 2114, 1111 (Оки) - что вполне логично.
У знакомого был Гетс 1,3.
Кому то может показаться странным, но он при покупке сравнивал его с 2112 16V. И на этом Гетсе он регулярно катался по трассе. Был в принципе доволен и динамикой и поведением на скоростях. "140 спокойно идешь, и обгоняешь легко". Хотя Гетс городской автомобиль. Был доволен качеством и опциями.
Извините, но Матиз даже не хочу ни с чем сравнивать. Если только с Окой. Хотя летом один парниша доезжал на нем до Крыма и обратно. Мы встретили его прямо на трассе. Недовольства поведением машины он не высказывал, хвастался только что за скорость брали гаишники...
А у маленького опелька, на которого так смахивает хетчбек Калина, управляемость очень даже... В меру острый руль с усилителем. И качество не сравнить.
Главный и решающий аргумент ваза - более низкая цена!
Т.е. ваз в своей стратегии использует стоимость в качестве весомого аргумента!
А почему я не могу сделать тоже самое? Я вообще потребитель, который всегда прав.
И здесь начинается самое интересное! Опять древний добрый ВАЗ 2114, ВАЗ 2110. На эти модели не такой уж и огромный разброс цен.
скоро здесь будет и Логан, и Калос то бишь Авео, и Ланос. Они конечно подороже, но некоторых (особенно женщин) может привлечь мысль об их большей надежности... Да и ваз постоянно дорожает, а иномарки становятся дешевле.
Себе я как нибудь выберу авто. Благо в активе есть 12 летний опыт приятеля по обслуживанию и ремонту различных новых и не новых авто.
Цитата:
7. Это не НАМ сделали автомобиль, это МЫ сделали автомобиль. То, что НАРОД хочет покупать, то делает завод! А народ - это не три человека и даже не четыре... И не надо себе противоречить: "хочу хорошую машину, но дешевую!" Это - в сказках! Хочешь хорошую - БМВ (Калининград), хочешь дешевую - Ока. Хочешь дешевую и "почти иномарка" - вот тебе Калина. Завод делает и будет делать то, что МЫ ХОТИМ ПОКУПАТЬ И ПОКУПАЕМ! Всем нравится Мерс, но покупают - ВАЗ... и начинают сравнивать его с Мерсом...
8. Я не только знаю электронику, я связан с производством электронных систем и знаю о чем говорю: народ хочет, чтоб электроника работала хорошо, надежно..., но платить за качество (особенно нашим! корейцам-китайцам - с радостью!) народ не хочет! Вот и процветает "китай"!
9. Рабочий-инженер инозавода получает ЗАРПЛАТУ, наш - зарплату. Иномарка стоит ДЕНЕГ, наша - денег. В иномарке КАЧЕСТВО, в нашей - качество. Закономерно?
10. Вы говорите: "За что не любят вазы? За низкую надежность и качество исполнения." Добавлю: "За что не любят китайское? За низкую надежность и качество исполнения." Не любить "наше" - это менталитет! А покупают в подавляющем большинстве - наше (и китайское!)! Так и с женой (мужем): у соседа лучше, а живешь со своей... Поменялся... И то же самое!
Все циклично!
Народ покупает то, что делает завод! А вот как и с помощью чего народ разводят на покупку Александр П. писал(а): нынешних поделок родного ВАЗа, хоть отдаленно... похожих на настоящую машину.
это большой вопрос и отдельная тема!
"Хочешь дешевую и "почти иномарка" - вот тебе Калина." Согласен! Иномарка! Только по стоимости обслуживания и запчастей. А ломается чисто по русски, собака! Наверное слово "почти" такое несчасливое... :-D И в комплектациях нет коробки автомат, с которой так удобно в пробках (особенно женщинам).
Заметте, кстати, я даже не пытался сравнивать Калину с иномарками.
А Вы сравниваете ваз с Меринами, и тут же добавляете, что китайцы скоро наступят нам на пятки!
Вот правда! Не я это сказал.
А ведь вполне может случиться так: поток дешевых китайских автомобилей хлынет на наш рынок и ваз загнется окончательно.
В России есть формула "начальник всегда прав!"
А китайцы, сдается мне, действуют по правилу: "Если будешь действовать точно по правилам, но провалишься - ты и будешь виноват: догматично использовал устав. Но если ты будешь иметь успех, то тебя поддержат все и простят все, включая нарушение самых главных наших правил. "Творчески и гибко использовал устав, отметая устаревшие и отжившие правила".
Китайцы вкалывают за чашку риса в день, и у них что-то получается!
А может высокие оклады здесь вовсе не причем?
Я вовсе не хочу ездить на китайских автомобилях.
Вон в этой ветке разок промелькнуло ВСМ писал(а): Классика более "информативна" по езде на трассе. "Танцует" в динамическом коридоре, ловишь её рулём постоянно, в "быстрых" поворотах кренится, сто раз подумаешь, прежде чем обгон начать, а по городу ездит очень неплохо, комфортно. Ничего не напоминает?
Вот, докатились, Калину пытались сравнивать с автомобилем 60х годов прошлого века!
А я попытался сравнить ее лишь с девяткой...
И по всем раскладам выходит не очень радужная картина...
Все, завязываю! Больше с вами спорить не буду. Про жен мы уже в курсе... Так можно про многое поговорить
А то сейчас вы начнете говорить, что мы с Александром П. китайские шпионы, что вы китайский автопром не имели в виду, и вообще говорили про радиодетальки отличающиеся низкой ценой и качеством исполнения... Еще хочу сказать - я могу ошибаться и не претендую на истину в последней инстанции.ВСМ писал(а):Для в123ев
Мне, конечно, лестно, что ты мои посты цитируешь, но, прошу тебя, не передёргивай. Я намёк на классику сделал с иронией, в ответ на совсем уж нелестные отзывы о ездовых свойствах Калины. На деле я считаю, что современный переднеприводный автомобиль никак не может ехать хуже "детей" заднеприводного Фиата "196...-лохматого" года выпуска.
А меня это поразило! Чесно. Вот, думаю, приехали...
В каждой шутке... есть доля шутки.
У меня была шаха с задраной кормой. Так на 130 она взлетала!
Конечно Калина должна быть лучше намного.
Но ведь как у нас все время получается - голову вытянули, а хвост в песке. Хвост вытащили, голова опять утонула.
Еще год, два Калина будет канать. А потом? После появления свежих импортных моделей? Как она будет выглядеть?
Неужто на вазе ничего не понимают? Конкуренты и так уже наступают на пятки! А чем занимается автоваз? Кроме рекламы?
Ведь рынок диктует свои законы, независимо от моих или чьих других слов...ВСМ писал(а):http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm
Спасибо за ссылку! Особенно за Новая помойка-6. Калина. Нас уже цитируют :cool: .Цитата:...ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад.
?на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды?
? невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены ? из той же оперы ?
?рискованных маневров, перестановок и обгонов на ней делать не стоит: она медленно разгоняется и, в общем, ее тормоза не дают уверенности в том, что она остановится раньше бампера впереди стоящего автомобиля.
Если пытаться кого-то обогнать, то моторчик довольно громко рычит.
?CD-чейнджер с пугающим скрежетом меняет диски?
?стоит поехать быстрее, как шум двигателя и набегающего воздуха начинает заметно надоедать. А с откровенно неинформативным рулем бодро проходить виражи не доставляет никакого удовольствия, да и кренится ?Эванда? в поворотах прилично. И, боже упаси, нажать вам на газ до конца. Такого пугающего и неистового рева мотора я давненько не слышал. И ладно бы машина стала разгоняться быстрее, ничего подобного. Она как набирала скорость не спеша, так в таком же темпе и продолжает это делать. Просто 131-сильному мотору, увы, не под силу разгонять автомобиль быстрее. А другого двигателя у ?Эванды? нет. Есть, правда, механическая коробка передач, с которой машина поедет несколько быстрее, но уж точно в салоне тише не будет?
mayenne писал(а): А Вам приятно будет идти по улицам, заходить в магазины, кинотеатры видя везде лица с раскосыми глазами? А так ведь и будет. Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом? То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах с бортовыми компьютерами, круиз контролем и пластиковым кузовом а-ля Ламборджини 2004. И было это в начале 80-х. По моему, машина называлась "Лаура". А что стоит один инженер из Ухты по имени Александр Кулыгин со своей "Панголиной" с открывающимися вертикально дверьми. На ней он проехал по всей пустыне Каракумы и далее до Таджикистана. Вот тут нашел что-то, что напоминает об этом http://forum.autonavigator.ru/topic4687.html
Так что наши ребята не хуже ускоглазых и фрицев, просто гоблины нами правят...
P.S. Тут вот еще нашел ссылки про Лауру, материалы устаревают, многие графические файлы уже не загружаются, но все-таки...
http://www.rcom.ru/dragon-motor/laura.htm
http://testdrive.boom.ru/html/laura_i.html
http://testdrive.boom.ru/html/laura_iii.html
Это точно.
И головастых мужиков в России много!
Только вот "гоблины" вокруг...mayenne писал(а): Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом?
простите а криво отлитые или выточенные детали - это халатность руководства или кривые руки рабочих по которым вы убиваетесь? почему на моей новой 4ке правая сторона не была затянута? в этом тоже руководство виновато?
а семечки в дверях или иные приколы в новых автомобилях? это кто виноват?
конечно проще всего плакатся о том что бедным рабочем некуда идти, а нужны ли они такие рабочие? стадо лоботрясов которых надо прокормить, если человек хочет заработать то он найдет себе занятие, а ныть на кухне за бутылкой водки куда проще,
прежде всего надо научится выполнять качественно свою работу
mayenne писал(а):
То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах
скажите но ведь форму калины кто то разрабатывал? и ее запустили в производство
например я знаю человека который послал свои работы на конкурс и его пригласили за рубеж,
а много работ хотя бы для выставок вы видели от современных дизайнеров?
могу ответить что нет
потомучто для этого надо учится и мыслить - что для них трудно, куда проще козюпать готовое
не знаю кто как , но я бы выгнал к чертовой матери всех кто там работает от мала до велика, ибо сгнила не только голова, но и вся рыба
если человек не привык работать качественно то его уже не переучишь
потом взять туже калину, скажите почему новый авто такой архаичный- да просто над ней никто не работал вот и весь ответ ибо лень
пс своим высказыванием я не хотел обидеть людей купивших калину, просто я высказал свое мнение, что если бы все качественно выполняли свою работу, то машина бы была более современнаGEN? писал(а):?Калина с ее 1600-кубовым восьмиклапанником мощностью 81 л.с. разгоняется быстрее, чем Logan. Но тугая педаль газа, надрывный вой мотора и плохо настроенный привод коробки с тяжелым рычагом сводят все впечатление от разгона на нет.
По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100. Колеса слишком рано блокируются на асфальте ? причем преимущественно задние. И не вместе, а порознь: сначала одно, потом другое. На скользкой дороге того и гляди развернет! Да и в штатных режимах тормозить на Калине неудобно ? из-за невнятной педали.
Управляемость никогда не считалась козырем вазовских машин. Однако мы надеялись, что Калина все-таки не попадет на конвейер в ?сыром? виде. Похоже, зря надеялись. ?Ленивый? руль, который от упора до упора делает более четырех оборотов, плохое реактивное действие, невнятные реакции. Ехать быстро не хочется, и это, пожалуй, к лучшему. Потому что в быстрых поворотах Калина вдруг перестает реагировать на довороты руля ? и ?выплывает? наружу. Словно спустило переднее колесо. Сбрасываешь газ, докручиваешь руль, а Калина продолжает ?вываливаться? за пределы дороги. Причем почувствовать грань, за которой начинаются эти неприятные сюрпризы, почти невозможно: руль-то неинформативен??
(http://toyota-club.net/files/otstoi/05-10-10_br_taz-6.htm)
-и это весь твой опыт общения с машиной,молчал бы уж...в123ев писал(а):Господа!
Тема очень интересная.
Но помните о модераторе Igor 611.
Прошу Вас - спорьте предельно корректно.
А спора нет. Это с тобой спорят, потому что ты обсуждаешь тему и видно, что у тебя действительно "душа за наш автопром болит". А это два флудера, у которых цель - тему засрать! Ну скажи, зачем иномарочник GEN в каждую ветку Ладовскую лезет,а? Ты почитай его посты. Обсуждения-то нет с его стороны, одни утверждения, которые сводятся к одному - ВАЗ г@$но, а корейцы (заметь, именно корейцы! про другие авто он и не говорит!) - лучшие в мире машины. Если человек так уверен в этом, зачем он сюда пришёл? Миссионер и аборигены? Все нормально, хамство удалено, тема жива.
Отвечаю на поставленный вопрос, раз реплика осталась:
ВСМ писал(а):... зачем иномарочник GEN в каждую ветку Ладовскую лезет,а? Ты почитай его посты. Обсуждения-то нет с его стороны, одни утверждения, которые сводятся к одному - ВАЗ г@$но, а корейцы (заметь, именно корейцы! про другие авто он и не говорит!) - лучшие в мире машины. Если человек так уверен в этом, зачем он сюда пришёл? Миссионер и аборигены?
Приведи хоть одну цитату в этом разделе, где я сказал, что "ВАЗ г@$но". Это твои слова.
Приведи хоть одну тему, где я утверждаю, что корейцы - лучшие машины. И заодно поясни, почему у человека не может быть такого мнения, или какого-то еще, отличного от твоего.
Почему я не могу участвовать в теме про ходовые качества Калины, если мне интересно и я узнал много нового...