SIBIRYAK писал(а):У меня точно что то не так. Бывает прихожу утром на стоянку. Завел, стазу по встроенному вольтметру 14.3, включил обогрев, ближний и печку напруга падает до 13.2 иногда быват падает до 12.4 иногда даже с потребителями меньше 13.8 не падает. От оборотов не зависит. В основном чем дольше двигатель работает тем меньше напряжение.
Аккумулятор по моему уже скоро сдохнет от таких чудес, блин.
Во! Похоже у тебя мой вариант! На заведенной машине и включенных фарах и обогреве заднего стекла проверь мультиметром напряжение между токосъемным штырем генератора и его корпусом и сравни с напряжением непосредственно на клеммах аккумулятора. Если разница больше 0,1в, то меряй падение напрядение по минусу: от корпуса генератора до минусовой клеммы и по плюсу: от токосъемного штыря до плюсовой клеммы. Если в одном из двух случаев нашел приличное падение - радуйся, т.к. осталось только найти конкретную точку, а это несложно, и устранить (зачистить и т.д.)
А на холожную больше как мне кажется потому, что в месте неконтакта при нагревании все расширяется и контакт ухудшается.
У меня конкретно плохой контакт был в месте крепления стартерного минусового провода от аккумулятора к двигателю в месте крепления к ГБЦ.Цитата:напряжение между токосъемным штырем генератора и его корпусом и сравни с напряжением непосредственно на клеммах аккумулятора.
Кстати, надо попробовать. Чего то фары опять светят слабовато. Или мне уже мниться? Мерял недавно на ХХ, непосредственно на клеммах АКБ:
- при откл. потребителях 14,3
- при вкл. печке в 1-ом положении, и габаритах 13,8
- при вкл. печке в 1-ом положении, габаритах, обогрев стекла + БС 13,3
В форуме кто как говорит, кто - норма, кто - мало.se93 писал(а):Хороший совет. Я с такой фигней сталкивался, поэтому сразу, на новой машине, открутил гайку к которой крепится клемма провода с АКБ зачистил всякие заусенцы и собрал все это хорошенько промазав литолом. Еще было, что окислялось место внутри клеммы, куда зажимаются сами жилы провода. Стоит внутри клеммы пролить все чем-нибудь защитным, хотябы WDшкой.
Да устранение - не вопрос, можно при необходимости и клемму в сборе заменить. Главное - определить причину недозарядки.u313 писал(а):se93 писал(а):Хороший совет. Я с такой фигней сталкивался, поэтому сразу, на новой машине, открутил гайку к которой крепится клемма провода с АКБ зачистил всякие заусенцы и собрал все это хорошенько промазав литолом. Еще было, что окислялось место внутри клеммы, куда зажимаются сами жилы провода. Стоит внутри клеммы пролить все чем-нибудь защитным, хотябы WDшкой.
Да устранение - не вопрос, можно при необходимости и клемму в сборе заменить. Главное - определить причину недозарядки.
Ясно, что не вопрос. Но имхо, лучше предупредить, чем устранять потом. Я прежде чем додумался, что происходит, голову поломал.Navy писал(а):to u313
Согласен! НО. Гену вместе с ремнем менял летом, проехал немного - 5-7 тык., машина была в угоне (совсем другая супер грустная история). На досуге выпаяю диоды из старого моста и посмотрю какие из них пробиты.
ЗЫ u313 - это пл?
Ремень может быть и новый, но тоньше чем надо, тогда будет такая хрень. Но ремень это только вариант, очень возможно что и диодный мост хандрит.
Прочитал, но не совсем понял! Если можно со схемой или с пометками на самом рисунке какие провода куда и т.д. (для тазика инжекторного). Зарание спасибо!nixstill писал(а):Прочитал, но не совсем понял! Если можно со схемой или с пометками на самом рисунке какие провода куда и т.д. (для тазика инжекторного). Зарание спасибо!
Обновил, надеюсь станет понятней. Про провода на инжекторном тазе не знаю. Поймешь суть - разберешься. А если не уверен, то лучше не лазить, чтобы ничего не сжечьMechanik писал(а):Второй день (-15) с утра при прогреве и некоторое время после (полчаса-час) при оборотах ниже 2000 горит индикатор разрядки АКБ... Или даже не горит, а мерцает с интенсивностью, обратно пропорциональной оборотам. Потом проходит. Акум новый, mutlu. Тоже недозаряд? Почему проходит? Стоит-ли что-то предпринимать? Поначалу запереживал, собрался к электрику... потом прошло, а сегодня с утра - снова...
Это у тебя регулятор напряжения на замену нарывается. У самого такая фигня была, все понять не мог в чем дело. А потом понял, когда в 30 км от города весь аккумулятор *высосал*. Хорошо хоть на *галстуке* дотащили.Mechanik писал(а):Второй день (-15) с утра при прогреве и некоторое время после (полчаса-час) при оборотах ниже 2000 горит индикатор разрядки АКБ... Или даже не горит, а мерцает с интенсивностью, обратно пропорциональной оборотам. Потом проходит. Акум новый, mutlu. Тоже недозаряд? Почему проходит? Стоит-ли что-то предпринимать? Поначалу запереживал, собрался к электрику... потом прошло, а сегодня с утра - снова...
Это у тебя регулятор напряжения на замену нарывается. У самого такая фигня была, все понять не мог в чем дело. А потом понял, когда в 30 км от города весь аккумулятор *высосал*. Хорошо хоть на *галстуке* дотащили.