J_rockiN писал(а):
Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.
...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...AMAROCK писал(а):J_rockiN писал(а):
Если я правильно все понимаю, заштрихованая зона будет зоной перекрытия боковым электродом.
...примерно так ...ну в объеме ты себе все правильно представил...примерно получится 2 фронта , огибающих боковой электрод...
...при правильной ориентации мы имеем один фронт ( свеча-то сбоку )...и более равномерное горение...хотя...фронт всеравно не будеи идеальным...всетаки боковой электрод будет вносить препятствие , но уже не так сильно...
...а прикинь когда свеча неправильно стоит ? и чем дальше от препятствия - тем шире зона нераспространения фронта пламени ( у тя на рисунке прекрасно видно)...
Вы чё, докторскую собрались писать?
Есть два пути проверки "правильности" сгорания, по скольку слух, нюх и пятая точка не катят:
1. Неравномерность оборотов
2. СО-СН
по второму пункту поверим авторевю, по первому если инжектор сливаем логи и анализируем в EXEL, если карб - Пилот К9 рулит.21083
Когда у меня был карб:
Цитата:Со стоковым распредвалом и 3-х электродными свечами NGK неравномерность была около 15.
Сейчас около 30-35 но с распредвалом №49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом №49 неравномерность была 50-60.
Т.е. неравномерность оборотов стала почти в два раза меньше.
Эффект имеет место на ХХ и при прогреве, т.е. на малых оборотах,
пропадал "пердёж" из глушака при прогреве, а это оззначает что смесь лучше сгорает...Рена писал(а):
Вы чё, докторскую собрались писать?
...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))AMAROCK писал(а):
...гггыыы...нееее...я закончил Академию по специальности "Сети Связи и Системы Коммутации" )))...автомобили - это моё хобби )))
коллеги J_rockiN писал(а):В идеале бы трехмерную модель нарисовать, но нет возможности.
Вот примерная модель, делал насколько понял, может и не правильно что.. размеры от балды (если скажите какие ставить, изменю):
Wanderlust писал(а):Мне кажется - принципиально не правильно рисуете.
...это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...фронт пламени необязательно "схлопнется" обойдя электрод...может пойти и криво (в конце концов он конечно замкнется...но эти 2 полуфронта все равно не есть гут...тем более фронт очень хорошо гасится об препятствия...тем более железные\холодные)...
...я думаю что несгоревший островок смеси (тот что в тени) будет очагом детонации...ща опишу...
...зажигание\распространение фронта\огибает электрод\создается островок смеси\вокруг островка фронт распространяется\замыкается\давление повышается\островок негорящей смеси детонирует\ведет к детонированию остальной несгоревшей смеси...мож чо не так ?
...зашол бы кто из настоящих разработчиков\теоретиков\изучателей ...почитал-бы наши гипотезы )))Цитата:.это описание процесса в идеальных условиях...на деле такого не будет...
Естественно, все будет почти случайным образом - впрыск, смесь движется, еще поршнем сжимается, чуть плотность неоднородная, чуть еще что.Wanderlust писал(а):за электродом образуется "тень",
Мы как раз тень и попытались изобразить. На моем рисунке лишь фрагмент этой тени.Ale.M. писал(а):Ну сегодня пятница, делать было нечего. Поставил свечи как описано выше (в 1 и 2 цилиндре они уже так стояли), и никакой с..а разницы.
Аналогично! Я тоже поначитался тут ,пошел ради интереса тоже сориентировал все как тут писалось и никаких изменений вообще не почуствовал!Mike93 писал(а):Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!
ааа...