Иванов Валера писал(а):.....Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).
Это действительно так!
Цитата:Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше.....
А вот здесь я с Вами не согласен!
Дело в том, что при включенных потребителях для поддержания того же кол-ва оборотов, необходимо будет подать большее кол-во рабочей смеси.
К примеру есть контрольная цифра расхода топлива в режиме ХХ с количеством оборотов скажем равным 850.
После включения потребителей обороты падают и чтобы получить те же 850 об/мин для контрольного замера, мы вынуждены подать большее кол-во рабочей смеси.
То же самое происходит в режиме полной нагрузки.
Чудес не бывает.
Ничто просто так не даётся....... Закон сохранения энергии вроде как пока работает......
Так что твой комфорт (музыка, тепло) за счёт дополнительного расхода топлива.
Я так думаю! 8-)Rezo писал(а):[Дело в том, что при включенных потребителях для поддержания того же кол-ва оборотов, необходимо будет подать большее кол-во рабочей смеси.
К примеру есть контрольная цифра расхода топлива в режиме ХХ с количеством оборотов скажем равным 850.
После включения потребителей обороты падают и чтобы получить те же 850 об/мин для контрольного замера, мы вынуждены подать большее кол-во рабочей смеси.
Наверняка. Поэтому при включении Карлсона ХХ обороты падают.Иванов Валера писал(а):Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше. Для инжектора наоборот.
Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).
хм... странно...
мерил 2 недели... у меня на холостых жрет немеренно...
при всех вкл. приборах... и 8000 об.
не хотел создавать тему...
НО!!!
Как уменьшить расход на холостых...
када по городу еду намано...
но стоит мне постоять в пробках... за пол часа порядка 1-2 литра...
как лечить???Блин!....... мужики, как ещё объяснять нужно?
Jean78 писал(а):Все проще, в карбюраторных нет регулятора поддержания оборотов, поэтому при увеличении нагрузки обороты падают, соответственно расход уменьшается......
Иванов Валера писал(а):На карбюраторе при изменении нагрузки и температуры обороты ХХ падают или увеличиваются не от к-ва поступившей смеси а от внешних факторов. Поэтому когда обороты падают от внешнего воздействия то и топлива потребление уменьшается.
А кто с тем о чём вы говорите спорит?
Но о чём идёт речь и как поставлен вопрос автором?
Его интересует именно контрльный расход в режиме ХХ.
Ну читайте всё внимательно.
В своих высказываниях я специально акцентировал внимание на выражение "контрольный замер"......
Ну перечитайте внимательно ещё раз!
И это не спроста.
А если рассматривать в общем и целом - так это смотря что, как и относительно чего рассматривать.
Всё в мире (и технике) относительно!
Если просто говорить, что мол двигатель работает в режиме ХХ, а потом подключаем нагрузку - то по данному факту вы правы.
Но речь-то не об этом.
Да и что такое режим ХХ?
Это сколько оборотов?.....
Цитата:...Если ошибаюсь поправьте.
Поправим!
Во всяком случае попытаемся........
Итак:
Контрольный расход топлива в режиме ХХ даётся исходя (кроме всех прочих, перечисленных ранее) из оборотов рекомендованными производителем на данном двигателе с установленным карбом под этот двигатель.
Обычно это находится в пределах 750-850 об/мин.
Ведь обороты холостого хода подразумевают - это минимально-устойчивые обороты.
(Сейчас не будем говорить какое кол-во желательно, почему и кто сколько выставит).
Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
Вот собственно и всё!
Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного?
А вот если у вас выставлены обороты ХХ скажем 1000, то уже в любом случае контрольный замер (без нагрузки разумеется) уже никак не будет равным 0,5 л/час, а гораздо больше.
Я же не просто так подчёркивал, что любые контрольные данные оговорены. Вернее - условия получения этих данных.
И они оговорены именно в диапазоне оборотов 750-850 (смотрите ТТД свих машинок).
А вот другое дело практический вариант - там действительно с учётом нагрузок желательно холостые увеличить до 900, а может и до 1000.
Вот тогда и получается, что без нагрузки будет скажем 950 об, а под нагрузкой (печка, дворники, музыка...) те же 800об/мин.
Цитата:Думаю теперь стало понятно.
Я тоже так думаю!
Противоречий здесь нет никаких - просто мы говорим об одном и том же с разных "точек отчёта".
А чтобы такого не было, нужно говорить как можно ближе и конкретнее исходя из вопроса поставленного автором!
Не понимаю........ о чём спор?
Об инжекторных машинах здесь речь (с моей стороны) не идёт.
У них в этом вопросе своя "песня". 8-) [/quote]Rezo писал(а):...
Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
Вот собственно и всё!
Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного?
Всё понятно, но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки??? Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
И будут ли уже обороты холостыми? При поключенной нагрузке-то?
Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!
Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход, т.е. на работу системы зажигания и преодоление сопротивления (трения) механизмов двигателя, ну, ещё другие потери учесть надо - нагрев атмосферы и т.п. Чтобы получить мощность для обеспечения другой нагрузки, надо расходовать бензин.Иванов Валера писал(а):Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше
Это чтож, при абсолютном нуле, печке, дальнем свете, обогреве стекла и тд надо будет периодически излишки бензина из бака отливать? :-D
Чем больше потребителей, тем больше расход!!! :cool:Alex2107_21101 писал(а):Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:
...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...
Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.
Ну это для кого как!
Кому чушь, а кому и нет.
Вначале следует всё внимательно и вдумчиво прочитать, вникнуть, чтобы потом не приводить пример, который действительно можно отнести к разряду чуши, а не моей логике.
Владимирыч писал(а):.....но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки??? Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
И будут ли уже обороты холостыми?
При поключенной нагрузке-то.
Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!
Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход.....
Вот именно!
Об этом повторяю уже который раз в этой ветке. За любую нагрузку (тогда я выразился словом "комфорт") следует платить.
Чем?
Дополнительным расходом топлива!
О каком тогда контрольном замере (именно регламентированной величиной ) может идти речь?
Так нет - снова и снова........ по замкнутому кругу.
Как и чем иногда читают в форуме - не знаю!.....
Alex2107_21101 - расход на холостых указанных заводом не должен быть 0,7-0,9 л/час.
Но это при условии, если всё работает правильно.
Если скажем обороты холостых больше (а это твоё дело какие ты лично установишь), чем оговаривает производитель, да если ещё к тому же в режиме ХХ у тебя смесь обогащённая, или б/насос создаёт давление более 0,3 кг/см, а может игольчатый клапан не совсем герметичен...... - тогда конечно будет гораздо больше, чем даёт контрольную цифру завод.
Проверено!
Можешь поверить....... или нет - твоё дело!
PS: Обратите внимание, с какой постоянной постоянностью (о сказал, да?...) идёт речь о нестабильной работе двигателя в режиме ХХ.
Одна из причин - питание, т.е качество рабочей смеси.
И самое главное - постоянство качества этой самой смеси на ХХ.
Вот почему, у кого есть эта самая нестабильность оборотов ХХ, никогда не получит этой самой контрольной величины расхода на ХХ порядка 0,5 л/час.
А потом удивляются:
TimoLie писал(а):...по городу еду намано...
но стоит мне постоять в пробках... за пол часа порядка 1-2 литра...
...мерил 2 недели... у меня на холостых жрет немеренно...
...как лечить???
Для того и даётся контрольный расход в режиме ХХ для данного двигателя и карбюратора, чтобы человек который "лечит" излишний расход имел возможность на что-то "опираться"!
В ощем и целом, основные причины лишнего расхода в режиме ХХ я указал.
А там........ каждый волен сам решать, что и почему ему ближе.
Всего доброго! 8-)BassBit_98_Питер писал(а):Иванов Валера писал(а):Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше
Это чтож, при абсолютном нуле, печке, дальнем свете, обогреве стекла и тд надо будет периодически излишки бензина из бака отливать?
:-D
Чем больше потребителей, тем больше расход!!! :cool:
писали же выше, инжектор и карб - две большие разницы, у самого 6-ка кушала значительно меньше, когда ХХ падал до 700 об под потребителями, теперь 21074i на том же движке, со всеми вытекающими последствиями, но под управлением "умного" января, держит постоянный ХХ путем долива бензинчика. Очевидно ведь.Alex2107_21101 писал(а):Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:
...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...
Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.
Совершенно верно говорите. БК у меня показывает 0,6-0,7 литра в час без нагрузки, включаю ближний свет-сразу на 0,7-0,8 поднимается.S45RUS писал(а):Уже не могу найти где читал, что часовой расход на ХХ исправного бензинового ДВС без доп нагрузки должен быть примерно равен половине рабочего объема.
Весьма интересная информация.