ПОДВЕСКА
Пружины plaza sport -50 перед/зад
Стойки сс-20 шоссе перед/зад, укороченный шток, переварена сошка и опорная чашка пружины.
Опоры Асоми перед/зад
Стаб приора, нижняя (бесполезная фигня), верхняя и задняя распорки хендмейд, Треугольные рычаги формаш на полиуретане, УЩП
МУЗЫКА
ГУ Alpine CDA-9853r, фронт DLS R6A, усь на фронт DLS MA40, сабвуфер Ivolga Drive 15C, усь на саб KICX KAP-27, проводка хз, толстая
ДВС
Калектор,без ката приора,резонатор волга,глушитель виде резонатора от ниссан примьера Р12
Блок 2108(тобиш 1.3) 71х76.4 с масло форсами
Калено 71
Шатун Приора 133 развешаны до ~1г
Поршня калино 76.4 развешаны до~1г
Кольца mahle
Облегчённый маховик (4.150г) под 12тое сцепление и 08мой венец
Сцепление sachs 12тое.
ГБЦ
ваз 11194(тобиш калино 1.4 16v)(Распил от Ascari)
Клапана сток доработано форма.
Пружинки Opel c20xe и собственно тарелки дюралевые под них.
Валы ОКБ Двигатель пара 9.7/9.6 298/292
Дросель 56мм
Ресивер Фор _маш 128
КПП
Дисковая блока, 7ряд и 4.5 пара.
Калино кардан.
Тормоза
Перед 14тые вентиль Газ суппорт
Зад 14тые от дизайн сервис
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ 51.41 (Роберт )
Форсы bosch 107
КОЛЁСА
ВСМПО солярис R14* Зима ВСМПО мечта
Перед ёка C-D 195.60
Зад бридж my-01 185.60
ПОДВЕСКА
Стойки перет Дамп -30 на узкой пружине. Зад плаза супер спорт SP-50
Опоры перед Асоми 12тые, зад Асоми.
Пружины Перед фобос-40 12тые,зад фобос -30 8мые.
Шумо изоляторы СС20 (по кругу)
Сапоги 08.
Ступицы перепресованы на шпильки,колёсные гайки D1
Дополнения
Сидуха Юнп Рейсер JP (очень удобный)
Ремни про шпорт 4 точки
Разноцветный метал:
Стабилизатор 21 мм ТМ
КХК ноу нейм. (с удлинённой ручкой)
Треуголки ноу нейм.
Распорка стаканаов с доп опорой ТМ.
Усилитель шитка ТМ.
Задний усилитель крест АП.
Передняя балка ноу нейм.
Выпуск планируется выводиться в бок под пассажирским сиденьем,при работах сварочных кузова был сделан туннель для глушителя и усилили за одно тлеевизор.
Очень было потрачено времени и сил на востановления анти коррозийного покрытия.
Салона нет,панели тоже нет.
Проводка была прокинута от 14той модели вся. Коса 21103-11
Магистраль топливная 21083 с обраткой.
Бак 21083.
По внешнему виду планируется обтянуть плёнкой в белый и имеется спойлер от 13той чуть доработанный,бампера завод.
На данный мамент машина не на ходу.
Делаеться всё собственно ручно.(вечно не хватака времени)
В дальнейшим буду добавлять информацию !!!
допосле
Последний раз редактировалось: C@sper100 (13 Января 2013 00:48), всего редактировалось 9 раз(а)
#106: Автор: za_k_on, Откуда: ПитерДобавлено: 26 Октября 2011 13:59
ПРОКЛАДКА
Друзья зовут меня Костян.
АВТО
21120, 2004 год, пробег 120 килокилометров. Цвет – «серебристый»
У меня с декабря 2008 года. Был ушатаный запущенный сток с тонировкой, сабом, ч0ткий пацаномобиль.
ДВС сток 1,5 16V.
Прошивка толи NL54, то ли HL54. То ли что-то другое.
Паук инжектор-спорт, черняга.
Средняя прямоточная часть инжектор-спорт, черняга.
Задняя банка сток, нерж.
1,8 на дросселях левин блэк топ, нуждины 11,0 (290), пиленая голова, клапан облегчён. Собирал НЕ я. Ставил, подключал, доделывал по мелочам, колхозил фильтр воздушный.
-Выхлоп 63-я нержа (U-power 4-1, эворезонаторы, волкер) – брал с 2109, переваривали по месту
ТОРМОЗА
Вут 10’, ГТЦ Лукас. От шнивы.
Перед брембо-макс 14 + феродо премьер. Алнас 14 с проточками и перфорацией + TRW (LUCAS) 15-е алнасы дырявые и дафмиСМ
Зад 13 ЗДТ дизайн-сервис на суппортах лукас.
Схема – диагональ, колдун на месте.
КОЛЕСА Лето 14 Bridgestone Sports My01 185/60 на литом нонейме.
15-е ВСМПО Аврора на потензе RE002 195/55
Зима 14 Nokian Hakkapeliitta R на другом литом нонейме.
15-е литьё на ёке иг30
ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
УЩП техномастера
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
МУЗЫКА
Магнитола сонька с USB.
Усилок какой-то Blaupunkt, гта4 вроде.
Саб какой-то.
2 динамика в дверях+2 пищалки на стойках.
Задние блины выкинул, всё портили.
ДОПОЛНЕНИЯ
Калиноруль, калиноподрулевые, приорокожух
4 ЭСП + бета-10/4. 4 кнопки ЭСП у водителя, одна у переднего пассажира и 2 у задних.
Электрокорректор фар.
Подлокотник… Китайский, обшарпанный.
БК Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110. Потолочный и очень болтливый.
Подсветка открытых дверей и низа салона.
Шумовиброизоляция багажника и дверей (вибропласт, +какая-то пористая хрень).
Раньше была задняя полка+ боковины из фанеры и кожзама, сейчас снял.
Радар-детектор Sho-Me 530.
Обшивка дверей т.н. «Евро».
Внешне – просевший сток, сток спойлер, чёрный некрашеный бампер. полная хрень с фигнёй на капоте
Пара фоток. Это я такой весь низкий и грязный. В багажнике подрамник и ещё железок по мелочи.
Это я так зимой паркуюсь и без особых проблем выезжаю
Это тот вариант багажника, который сейчас валяется дома:
В планах:
ДВС – собрать 1,8 как минимум.
КПП – возможно дисковую блоку, если припрёт – 6-ю передачу. ГП, возможно, 4.1
Тормоза – поставить вперёд 15 на 08-х суппортах либо 15 многопоршневые
Резина – сл. Сезон 15 или 16 на ковке. Новое!
Подвеска – пока не сломается – будет так. Потом плаза -50, возможно. Ну может кастер дотянуть чуток опорами со смещением и развал поболее сделать.
Жёлтое железо и рулевое управление пока не трогаем. Может быть, как вариант, со временем переварить кузов и усилить. Или просто поменять кузов.
Музыка, пока не спёрли, меняться не будет.
всё разобрано и продано. Не исключаю возможности постройки ещё раз другого тазика.
Последний раз редактировалось: za_k_on (07 Июля 2015 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
#107: Автор: Drifter, Откуда: СтавропольДобавлено: 07 Февраля 2012 21:43
СВЕТ
ближний галоген на линзах валео осрам найт брекер
дальний галоген осрам найт брекер
ПЛАНЫ
ДВС 1,7 покраска замена лобового на люкс
ФОТО
#109: Автор: Sus, Откуда: МоскваДобавлено: 13 Января 2013 17:22
Ваз 21083i реэкспорт Венгрия.
Купил машину в начале Июня 09 года. Изначально была сток восьмеркой 01 года выпуска с честным пробегом 47500км. Наездил на ней около 42т.км., в Июле 2011г разобрал машину до кузова. Сразу было решено строить машину под жесткие условия эксплуатации, под любительское ралли и с возможностью ездить по городу. Машина в разобранном виде стояла на даче в гараже. Август 11 года занимался проваркой и усилением. Осень\зиму\весну 11-12гг по мере зарабатывания денег покупал запчасти, изучал форумы и т.д. В январе 2012 возил в Москву на покраску, затем опять в гараж до лета.
Летом 12 года занимался сборкой, из-за работы приходилось собирать только по выходным. Все по машине делал сам. Единственное, это красили мне её в сервисе и при установке мотора и коробки помогал товарищ. Сил и времени было угрохано ого-го. Но оно того стоит. Итак, теперь что сделано по порядку:
Кузов:
Кузов 2001г.в. приведен в порядок (выправлены вмятины, заменены некоторые элементы оперения), покрашен (январь 2012г) и полностью проантикорен.
Усилены передние чашки (металл 3мм); усилена нижняя кромка телевизора с нижней и передней части (лист, согнутый углом 3мм); усилены и связаны лонжероны с "бананами" снаружи (3мм); усилены лонжероны под капотом (2мм); усилено переднее крепление двигателя по бокам и сверху (2мм); усилены задние крепления рычагов передней подвески (3мм), а так же завязаны на моторный щит на усилители (2мм) трубой 1\2 дюйма; усилена верхняя кромка крыльев снаружи по арке (уголок 3х25мм); проварен моторный щит по периметру, передние и задние чашки, передние лонжероны под капотом, в т.ч. в местах соединения с телевизором; проварены прочие подкапотные силовые и несущие швы; проварена средняя "заплатка" кузова из салона; проварены все усилители пола; между задними чашками вварена дюймовая труба (на усилителях 2мм); вварены усилители и кронштейны под каркас безопасности (2мм и 3мм); вварен полуболтовой каркас безопасности старого образца (труба, сталь 30ХГСА, ф40мм), затем проварен по местам соединения элементов (на болтах остались распорки между передними и средней дугой); приварено 10 косынок к кузову по периметру каркаса (2мм и 3мм); заварены на 5ой двери отверстия под дворник, замок и один из шильдиков; заварено отверстие на крыше под жиклер заднего стеклоомывателя; заварены отверстия у задних арок под пластиковую накладку; самодельная растяжка передних стоек из толстой трубы с доп. опорой двигателя.
Рулевое:
Проварены пластины возле крепления рулевой рейки; крепление рейки на болтах насквозь моторного щита; самодельный УЩП с двумя тягами а-ля "жесткая рамка"; рулевая рейка сток 3.6 оборота.
Передняя подвеска:
Стальные крабы "Техномастер"; треугольные рычаги на полеуретане (г. Тольятти) с регулировкой, запиленные под максимальный кастор; проставки под шаровую опору (22мм); винтовые регулируемые стойки ABTechnic на базе Plaza Sport на узких пружинах; верхние опоры стоек на ШС со смещением; стабилизатор 2110 (18мм).
Задняя подвеска:
Сток балка, вварен внутрь профиля стабилизатор (14мм); сделаны усилители балки по принципу Креатековских (на болтах и сварке); винтовые регулируемые стойки ABTechnic на базе Plaza Sport; развальные пластины -1гр.
Тормоза:
Вакуумный усилитель "Калина" (9 дюймов); спереди вентелируемые диски от 2112 (под 14й диаметр), суппорта 2112; сзади невентелируемые диски 2108 (под 13 диаметр, доработанные под ступицу и суппорт), суппорт "Ока"; регулятор тормозов переделан из колдуна "Шеви-Нива", тормозные трубки - медь, проложены по салону; гидроручник с фиксатором, установлен на подиуме; схема тормозов - осевая.
Двигатель:
Ваз 2112 1,5л 16кл; клапана немного облегчены и развешаны; экологические нормы Россия-83 (без адсорбера, с лямбдой); выпуск прямоточный на 51 трубе, паук 4>2>1; моторная проводка 21103, ЭБУ Январь 5.1-41, прошивка последняя серийная для этого движка, убран иммобилайзер и отсечка;
КПП:
Ваз 2108 старого образца 5ст. (без щупа, сделано в СССР), колокол расточен под 12й маховик; маховик 2112 сток; ГП 3,9 Советской закалки, ряд сток; винтовая блокировка из старых раллийных запасов, преднатяг 10кг; карданчик выбора передач "Калина"; короткоходная кулиса, удлиннена на 10см; сцепление "Приора" Kraft; стартер 2108 с 10м бендиксом;
Салон:
Сохранены задние сидения (все доработано под каркас); низкая панель, доработанная под каркас, проклеяна; руль Sparco R215 двухспицевый (замша); сидения полуковши "SvS"; ремни 4х-точечные "ProSport"; каркас обернут в утеплитель для труб; все кнопки заменены на тумблеры, зажигание\стартер - тумблер\кнопка; приборы от 2106, тахометр выносной с Шифт-Лайтом до 8т.об; виброизоляция пола, моторного щита, арок, багажника; шумоизоляция потолка, моторного щита, пола, арок, крыши, багажника, дверей и боковин; на пол и потолок положен темно-серый карпет;
Прочее:
Проводка Ваз 2115; печка с\о полностью проклеяна и загерметезированна; защита картера дюралюминий 5мм; дверные ручки Ваз 2115 с задних дверей (без личинок), доработанные под передние двери; дверные замки внутренние доработаны против вскрытия, внешние "бесшумные"; убрана тяга отпирания замка из салона; замок 5ой двери от Калины; брызговики толстые раллийные, крепятся к бамперу и крылу; электромагнитный выключатель массы "Газель" с кнопкой выключения в салоне; звуковой сигнал от ГАЗ-24 (высокий+низкий); колесные болты заменены на шпильки, гайки "открытые"; титановые секретные гайки; ОЖ - зеленый антифриз;
Музыка:
Мафон Pioneer DEH-3400UB, передние колонки Fusion 16см в закрытых корпусах под передними сидениями, пищалки на панели;
Колеса:
Зима: Пока без дисков, резина Kumho IZEN KW22 175/65R14 (шип);
Лето: Кованные диски ВСМПО Альфа 14", резина GoodYear Vector 4Seasons M+S 185/60R14
Запаска: ВСМПО Альфа 14", резина Yokohama A Drive 185/60R14
Последний раз редактировалось: Sus (15 Май 2013 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
#110: Автор: bagzzzmdg, Откуда: Карелия.МедвежьегорскДобавлено: 13 Марта 2013 00:19
АВТО
Тазик 21043 2005 года
ДВС
Низ 1800 "Надежда"сток, ГБЦ пиленая (33 на 30 и минус 1,7мм), распредвал ОКБ Двигатель 680, шестерня,, выпуск (паук 4-2-1,УАЗорезонатор, банка не знаю какая, друг отдал)
КПП
ГП 4.3(пока), ряд R1.
ТОРМОЗА
Сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Ынж на четырёх заслонках из Dellorto DHLA40. Прошивка откатана в он-лайне. Едет !!!
Музыка
Голова Pioneer 5000UB
Фронт пока Mystery
Тыл Fusion RE SW120
Усь Блау 475
Рация MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo ))
Последний раз редактировалось: bagzzzmdg (03 Октября 2013 12:10), всего редактировалось 1 раз
#111: Автор: Via4eslav, Добавлено: 14 Октября 2014 01:56
что-то давно никто не выкладывает фоты. а вообще клёво смотреть на тюнингованые машинки, иногда супер-варианты попадаются. Молодцы у на с всё-таки мужики, умельцы
#112: Автор: ilya-aes, Откуда: СамараДобавлено: 03 Декабря 2014 22:08
АВТО:
Ваз 21703, комплектация 01-018, 2010 г.в., цвет "белое облако", 63000 тыс км
ДВС:
1600сс - 75,6*133,32*82 сток, гбц 21126 пиленая на сток клапане, распредвалы Нуждин 9,14/302 (перекрытия 2/1,8), ресивер TEAM-80, ДЗ ∅54мм ДААЗ, форсунки bosch 0 280 158 107, верхние тарелочки д16т производста AMS, фильтр K&NAPEX'i PI FF II (укороченный), выпуск: паук 4-2-1 (∅38-43-51) СТТ, резонатор собственной конструкции с каменной ватой, глушитель АР-Спорт.
настройка он-лайн на Январе 7.2 bosch 7.9.7. по логам (больше нравится работа авто в целом)
КПП:
ГП 3,94 сломал 4,33, 18 ряд полный сломал - теперь сток ряд, винтовой самоблок 7кг , кх кулиса s-1, б/л карданчик, шарнир реактивной тяги АП.
ТОРМОЗА:
Перед: диски 260мм от Fiat Albea Алнас, суппорта ГАЗ 3110 сток 2112, колодки EBC Green stuff, Зад: диски 240мм Darbis standart с ABS, суппорта FF1, колодки TRW .