МУЗЫКА
Голова Pioneer 4900 , 16 подиумы в двери и стойки под Hertz комп.
Саб 12" и усил. Lanzar.
ФОТО
Нет
КООРДИНАТЫ
Тула, ася 535-10-71
ДОПОЛНЕНИЯ
Би-Ксенон Matrix.
#29: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-ДонуДобавлено: 06 Июня 2007 02:33
Двигатель
1,6 16 клапанный
валы нуждин 10.05
ФНС Pro Sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка - procпрот
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель
управление январь 7.2
ресивер литров на 5
КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
блока с преднатягом 10кг
Последний раз редактировалось: Andrik061 (15 Май 2008 23:38), всего редактировалось 1 раз
#30: Автор: Kirill111, Откуда: ЗамкадышДобавлено: 18 Июня 2007 08:25
ТАЗ - эво 2 :cool:
АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков, полумертвым мотором и мертвой КПП. В мае 2006 собственноручно заменен кузов на новый цвета "Млечный путь" (две с лишним недели ежедневной работы, пара ящиков пива и упаковка роллтона). В декабре 2006 собран новый мотор 16вэ (ударными темпами за три дня с днем расточки). Стараюсь все делать сам.
ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083 и вынут металл в постели для проворачивания высоких распредвалов, распредвалы Нуждин 9,85 с фазой 289 градусов, шестерни резрезные, ресивер Брагинский красный огнетушитель объемом 3 литра, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный MG-race 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм, иномарочный крепеж выпуска). Два ипоновентилятора охлаждения двигателя от Toyota установлены перед радиатором.
КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа пока еще Valeo 21083, стартер н/о редукторный готов к установке сцепления от 2112.
ТОРМОЗА
Вакуумник и ГТЦ Lucas от Реногора. Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки EBC Green Stuff. Сзади - задние дисковые 13" тормоза Lucas от VW Passat с механическим ручником. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Регулятор давления топлива Шпорт 3,8 атм, форсунки Вошь 107 от баржи, бензонасос GM.
Впрыск Январь 5.1 -41, проводка 103, переделан на работу с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ, настройка J5LS by Sander
Из допов - упор капота Техномастер, в фарах ксенон SilverStone F1 5000K + ПТФ Hella MicroDE врезаны в бампер, водительская сидуха Rider Golf с поясничной регулировкой и подогревом попы, подогрев зеркал, тахометр с доп. вспышкой Autogauge, евроручки, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-)
А вот и замер:
1. Мощность и момент
2. Мощность и состав смеси по газоанализатору
Разгон:
ОБОРОТЫ
СКОРОСТЬ
УСКОРЕНИЕ
Последний раз редактировалось: Kirill111 (12 Октября 2009 00:03), всего редактировалось 13 раз(а)
#31: Автор: serg26, Откуда: МскДобавлено: 18 Июля 2007 13:15
Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)
#32: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Джерар, Откуда: NovosibirskДобавлено: 20 Июля 2007 10:59
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...
ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)
ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ
КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"
ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.
МУЗЫКА
магнитола и пара колонок
САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...
#34: Автор: vs14, Добавлено: 20 Сентября 2007 11:47
АВТО
Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)
ДВС
oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).
ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".
выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.
КПП
ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)
ТОРМОЗА
ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:
(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.
МУЗЫКА
Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует.
ФОТО
последнее фото на сегодняшний день:
КООРДИНАТЫ
Питер, Озерки.
ДОПОЛНЕНИЯ
Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)
Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport
#35: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKYДобавлено: 21 Сентября 2007 10:52
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.
ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.
КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс
КХ кулиса.
ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2
КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр
ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.
МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC
Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
#37: Автор: Napalm, Откуда: СтолицаДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот!
#38: Автор: Kharkovchanin, Откуда: УкраинаДобавлено: 26 Октября 2007 12:10
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем
КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга
Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад
Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины
Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи
Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт
Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...
#39: Автор: .:Green:., Откуда: МоскваДобавлено: 07 Ноября 2007 00:33
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
#40: Автор: 700, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 12 Ноября 2007 19:45
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000
ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)
КПП
Не изменялась, сцепление LUK
ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток
ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool:
#41: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-ДонуДобавлено: 12 Ноября 2007 22:42
А вот и НАШ ТюНиНх ....
Маторчик
низ сток 1,6 - 75,6х82
гбц стольников
валы стольников 10,7
ФНС Pro sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка -bosal
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель от волги
управление январь 7.2
ресивер самадельный
КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
короткоходная кулиса
винтовой диф. преднатяг 10кг
#43: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Zorg, Откуда: Москва, КоролевДобавлено: 30 Декабря 2007 17:51
АВТО
ВАЗ 21103 С тяжелой судьбой ), через пол года с его покупки был сильно разбит, до такой степени что там меняли двигатель и всю переднюю подвеску, стал после этого 8 клапанным, и через некоторое время достался мне ))
ДВС
Все сток, только лишь отсутствует адсорбер и программа от Паулюса
КПП
Тут сложнее видимо КПП у меня от девятки, т.к. десяточная лопнула + карданчик, и доп. опора
ТОРМОЗА
спереди 14 пиленга + колодки феродо, + ЗДТ на 8 суппортах, ГТЦ -ATE, контуры перед/зад с колдуном под капотом.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
инжектор, контроллер БОШ с впаянной пастелью
КОЛЕСА
лето пирелли 6000, зима УГ 500 (будь он не ладен) все на немецкой штамповке все 14"
infihity ref компонентная 5" спереди
infinity ref 6x9" в самодельной полке сзади
infinity Kappa 12" в ЗЯ - саб
infinity ref 2 канала - усь на задней полке
все на позолоченных клемах
панасоник - голова =(( надеюсь что временно
+ 120А генератор под все это дело (в планах еще один усь)
ФОТО
внешне полный сток коцанный со всех сторон + тонировка все без лба, не слежу я за внешним видом авто, понял что мне не нужно, больше ценю функциональность
КООРДИНАТЫ
icq 227-104-945
ДОПОЛНЕНИЯ
Ш/и дверей и капота, управление электростеклами и ЦЗ на водительской двери, ксенон 9000к в рязанских фарах (линза), доработанная защита картера машину за нее можно поддамкрачивать
#44: Автор: LambadA, Откуда: г. КурскДобавлено: 12 Января 2008 12:02
АВТО
ВАЗ 2113 2006 г.в. пробег 30000км Версия 2
ДВС
Низ 1650 шатун UM 132 колено 75,6 поршень 83 2 кольца ковка
ГБЦ 16кл увеличены каналы, большие клапана 32/27 цельные толкатели.
Распредвалы Стольников 10,5 фаза 325гр.
Разрезные шестерни, 4-х дроссельный впуск
Выпуск 4-2-1, резонатор далее в атмосферу...
КПП
КПП 7-й ряд ГП 4,1 короткоходная кулиса и калиновский карданчик.
ТОРМОЗА
сток
СИТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5.1 Форсунки СААБ, ДАД+ДТВ+Автостарт, Система зажигания "Бомж на час"
КОЛЁСА
Диски старая ковка 15.
Резина х.з. какая то зимняя
ПОДВЕСКА
Пружины Лада Спорт -50 (передние ещё подрезаны - 2 витка)
ФОТО
Вот мая машинка:
Последний раз редактировалось: LambadA (01 Июля 2010 13:21), всего редактировалось 5 раз(а)
#45: Автор: Arxivator, Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.Добавлено: 12 Января 2008 15:16
МУЗЫКА
Alpine 55, трех полосный фронт Morel дайтек,пищалки Morel 23,середина CDM 54 Morel, на подиумах,поканалка два усилка DLS MA31 и MA41,сабвуфер с фазиком (башка Alpine S),кондер Дитс.
Машина готовилась к соревнованиям по качеству.
ФОТО
Не знаю как выложить помогите.
КООРДИНАТЫ
Нижегородская обл.
ДОПОЛНЕНИЯ
Спортивные кресла,спорт руль,ручка КПП,датчики(давления мала,охлажадающей жидкости,напряжение борт сети.) в подиуме на панеле,борт компьютер Престиж10,шумовка,парктроник,передние фары АСИ,ксенон Hella.
#46: Автор: vvav, Откуда: г. СходняДобавлено: 15 Января 2008 11:13
ПОДВЕСКА
Опоры стоек ШС-25 от М5, стойки Bilstein B4, пружины сток: перед -2,5 витка, зад -1,5 витка, растяжки верхняя и нижняя, задние развальные пластины, впереди изменены углы установки колес.
МУЗЫКА
Бошка Clarion, акустика: фронт Alpine, саб Alpine, усилитель Soundstream Lil wonder II, силовые и акустические провода Phoenix Gold, линейные провода Stinger.