Цитата:Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan"
это когда это?
по моему со времёт СССР японская техника всегда была в цене.Mihail Vershinin писал(а):Кроме того, не вызывает никакого сомнения, что со временем качество (и количество) китайскех автомобилей здорово возрастет. Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan" вызывала у людей такое же отвращение, как совсем недавно "Made in China". А теперь первая стала гарантом качества, а отвращение ко второй заметно ослабло. Китайские товары становятся лучше с каждым годом, и глупо было бы думать, что к их автомобилям это не относится.
Вместе с качеством здорово возрастет и цена... Тут уж никуда не денешься, дешевых хороших автомобилей не бывает. Автомобили бывают либо дешевые либо хорошие.
Те же китайцы вполне могут выдавать очень приличную продукцию на уровне самых жестких стандартов. Не случайно в этой "мастерской мира" размещают заказы самые наибрэндовейшие производители из самых приличных стран мира. Но цена, по которой китайцы производят нормальную по качеству продукцию сильно превосходит тот минимум, который они берут за гумновые ширпотребные поделки. Гумно мэйдИнЧайна , имеет своего покупателя именно в силу своей особой дешевизны.
Китайские автомобили делаются из гумна. Отсюда и все их косяки. Если делать эти машины из нормальных компонентов - стоить они будут не сильно меньше своих европейских или японских прототипов, а кто купит ГрэйтВол по цене Хонды?valm писал(а):Mihail Vershinin писал(а):Кроме того, не вызывает никакого сомнения, что со временем качество (и количество) китайскех автомобилей здорово возрастет. Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan" вызывала у людей такое же отвращение, как совсем недавно "Made in China". А теперь первая стала гарантом качества, а отвращение ко второй заметно ослабло. Китайские товары становятся лучше с каждым годом, и глупо было бы думать, что к их автомобилям это не относится.
Вместе с качеством здорово возрастет и цена... Тут уж никуда не денешься, дешевых хороших автомобилей не бывает. Автомобили бывают либо дешевые либо хорошие.
Те же китайцы вполне могут выдавать очень приличную продукцию на уровне самых жестких стандартов. Не случайно в этой "мастерской мира" размещают заказы самые наибрэндовейшие производители из самых приличных стран мира. Но цена, по которой китайцы производят нормальную по качеству продукцию сильно превосходит тот минимум, который они берут за гумновые ширпотребные поделки. Гумно мэйдИнЧайна , имеет своего покупателя именно в силу своей особой дешевизны.
Китайские автомобили делаются из гумна. Отсюда и все их косяки. Если делать эти машины из нормальных компонентов - стоить они будут не сильно меньше своих европейских или японских прототипов, а кто купит ГрэйтВол по цене Хонды?
Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Европу, Японию, Корею, Америку...GEN? писал(а):Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Евр
опу, Японию, Корею, Америку...
Движок - даже если это не лицензионный, а родной агрегат, это еще не автомобиль. Пример - москвич святогор. Там родной реновский агрегат стоял. Может конечно и не тоета, но все равно очень хороший...
А качество просто так, забесплатно, никогда не приходит. В изготовлении автомобиля одной дармовой рабочей силой не обойдешься. Не работает это традиционное китайское конкурентное преимущество на этом рынке. Ведь современный автомобиль делается не столько мозолистыми рабочими руками, сколько сложными технологиями. А технологии стоют больших денежек, поэтому и не может современная машина быть дешевой.valm писал(а):GEN? писал(а):Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Евр
опу, Японию, Корею, Америку...
Движок - даже если это не лицензионный, а родной агрегат, это еще не автомобиль. Пример - москвич святогор. Там родной реновский агрегат стоял. Может конечно и не тоета, но все равно очень хороший...
А качество просто так, забесплатно, никогда не приходит. В изготовлении автомобиля одной дармовой рабочей силой не обойдешься. Не работает это традиционное китайское конкурентное преимущество на этом рынке. Ведь современный автомобиль делается не столько мозолистыми рабочими руками, сколько сложными технологиями. А технологии стоют больших денежек, поэтому и не может современная машина быть дешевой.
Если бы на Реногор ставили кроме движка еще и то, о чем я писал выше, было бы по тем временам уже и неплохо. Особенно по той же цене, что и обычные Тазы.
А про дешевизну и качество еще раз - все очень относительно. Японцам, американцам и особенно корейцам удается делать машины заметно дешевле, чем в Европе. При одном примерно уровне качества.
Китайцам в принципе ничего не мешает делать то же самое или даже дешевле. Пусть и не так сразу...Цитата:но с Китаем BG конкретно облажался.
с китаем ты обложался.
пока что все китаемобили показали на краштестах одинаково поганые результаты.
качество сборки страдает у всех
в АР правильно ктото сракзал просле примерки Черри Куку
что самое ему место это просто стоять в гараже для приколу, смешной он с виду потому что:-)GEN? писал(а):Если бы на Реногор ставили кроме движка еще и то, о чем я писал выше, было бы по тем временам уже и неплохо. Особенно по той же цене, что и обычные Тазы.
Увы, Гена, не получилось бы со святогором все равно. Кузов гнилой. Изготовлено на оборудовании столетней давности, неимпортные компоненты, которых все равно подавляющее большинство - отстой. Пассивная безопасность на уровне середины 20го века...
GEN? писал(а):
А про дешевизну и качество еще раз - все очень относительно. Японцам, американцам и особенно корейцам удается делать машины заметно дешевле, чем в Европе. При одном примерно уровне качества.
Китайцам в принципе ничего не мешает делать то же самое или даже дешевле. Пусть и не так сразу...
Японцы и корейцы не делают дешевые машины. Они делают доступные машины, а доступные и дешевые - две охренительно большие разницы. По цене, тоета может и дешевле чем фольксваген, но совсем не настолько, насколько грэйтвол дешевле хонды, тоесть не в разы. Японцы как и европейцы при производстве своих доступных, качественных аппаратов используют приблизительно одинаковые технологии и оборудование, поэтому и машины у них стоят приблизительно одинаково (с поправкой на понтовость, конечно).
Китайцы же, как и покойный АЗЛК делали именно дешевые машины, делали на допотопном оборудовании и старых технологиях. Единственным конкурентным преимуществом у таких предприятий является дешевая рабсила, а ее недостаточно, чтобы сделать современный автомобиль. А как только китаезы закупят/скоммуниздят технологии качество рванет вверх, но и цена тут же сильно увеличится. И перейдут китайские машины из разряда дешевых в разряд доступных.