Краштест китайцев - Шансов на спасение НЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:10
Вот и я о томже.
У них качество ниже плинтуса.

#27:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 07:52
Мужики, да речь-то не об этом! Автокитаеза в своем нынешнем виде, например, лично мне ни в одно место не впился и напоминают эти машинки скорее те же бестолковые и ломучие китайские игрушки. Настораживает тот факт, что эти изделия в крайне быстрый срок нашли свое место в нашей стране. Кроме того, не вызывает никакого сомнения, что со временем качество (и количество) китайскех автомобилей здорово возрастет. Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan" вызывала у людей такое же отвращение, как совсем недавно "Made in China". А теперь первая стала гарантом качества, а отвращение ко второй заметно ослабло. Китайские товары становятся лучше с каждым годом, и глупо было бы думать, что к их автомобилям это не относится.

Суть же проблемы в том, что конкуренция с отечественным автопромом все наростает, а в резерве у нас только народная любовь и невкусная горькая ягодка. Рано или поздно кто-то из иностранцев так или иначе все-таки выбросит на российский рынок одну или несколько моделей - "убийц", которые будут лучше по всем статьям, включая цену.
Я может хреновый прогнозист, но мне в этой роли видится автомобиль вроде Mazda-Demio (который, кстати, набирает у нас бешеную популярность) - низкая цена, высокий комфорт и экономичность, приличный вид, отличное качество... За 180-200 тысяч. Такая машина нужна, а не еврокамри или даже тот же фокус-покус. И рано или поздно она появится. И может быть будет еще дешевле. И возможно, будет китайской.

#28:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:15
Цитата:

Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan"


это когда это?
по моему со времёт СССР японская техника всегда была в цене.

#29:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:20
Про японское "экономическое чудо" слышал? На момент окончания второй мировой войны японская экономика лежала в руинах. Во время ее подъема, был период, когда японские товары считались страшным отстоем. Где-то еще в 60-х.

http://econom.iest.ru/?god=2005&mes=5&dop=ec051277

#30:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:31
Mihail Vershinin
ну сколько им лет тотпонадобилось

а китай неплохо живёт выпуская дешёвый некачественный товар
, всёравно покупают

#31:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:41
Уважаемый, вы как-то не в теме... Им ОЧЕНЬ мало лет понадобилось, чтобы качество просто-таки ВЗЛЕТЕЛО. Причем, эта тенденция сохраняется у азиатов вообще. И такая же ботва наблюдается у китайцев. Можно конечно, голову в шоры сунуть, но...
#32:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:19
И у каких это азиатов проявляется?Smile))
может быть в вьетнамцев? Smile Smile Smile


китай как занял нишу дешёвой и низкокачественной техники так и будет в ней. Они успешно продают свою низкокачественную продукцию, потому что есть люди которые готовы купить машину только ради вила.
Шильдик они закроют чем-нибудь чтобы все думали что это нормальная.

#33:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:10
Mihail Vershinin писал(а):

Кроме того, не вызывает никакого сомнения, что со временем качество (и количество) китайскех автомобилей здорово возрастет. Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan" вызывала у людей такое же отвращение, как совсем недавно "Made in China". А теперь первая стала гарантом качества, а отвращение ко второй заметно ослабло. Китайские товары становятся лучше с каждым годом, и глупо было бы думать, что к их автомобилям это не относится.



Вместе с качеством здорово возрастет и цена... Тут уж никуда не денешься, дешевых хороших автомобилей не бывает. Автомобили бывают либо дешевые либо хорошие.
Те же китайцы вполне могут выдавать очень приличную продукцию на уровне самых жестких стандартов. Не случайно в этой "мастерской мира" размещают заказы самые наибрэндовейшие производители из самых приличных стран мира. Но цена, по которой китайцы производят нормальную по качеству продукцию сильно превосходит тот минимум, который они берут за гумновые ширпотребные поделки. Гумно мэйдИнЧайна , имеет своего покупателя именно в силу своей особой дешевизны.
Китайские автомобили делаются из гумна. Отсюда и все их косяки. Если делать эти машины из нормальных компонентов - стоить они будут не сильно меньше своих европейских или японских прототипов, а кто купит ГрэйтВол по цене Хонды?

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:50
valm писал(а):

Mihail Vershinin писал(а):

Кроме того, не вызывает никакого сомнения, что со временем качество (и количество) китайскех автомобилей здорово возрастет. Не так давно, еще на памяти живущих, то время, когда надпись "Made in Japan" вызывала у людей такое же отвращение, как совсем недавно "Made in China". А теперь первая стала гарантом качества, а отвращение ко второй заметно ослабло. Китайские товары становятся лучше с каждым годом, и глупо было бы думать, что к их автомобилям это не относится.



Вместе с качеством здорово возрастет и цена... Тут уж никуда не денешься, дешевых хороших автомобилей не бывает. Автомобили бывают либо дешевые либо хорошие.
Те же китайцы вполне могут выдавать очень приличную продукцию на уровне самых жестких стандартов. Не случайно в этой "мастерской мира" размещают заказы самые наибрэндовейшие производители из самых приличных стран мира. Но цена, по которой китайцы производят нормальную по качеству продукцию сильно превосходит тот минимум, который они берут за гумновые ширпотребные поделки. Гумно мэйдИнЧайна , имеет своего покупателя именно в силу своей особой дешевизны.
Китайские автомобили делаются из гумна. Отсюда и все их косяки. Если делать эти машины из нормальных компонентов - стоить они будут не сильно меньше своих европейских или японских прототипов, а кто купит ГрэйтВол по цене Хонды?


Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Европу, Японию, Корею, Америку...

#35:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:17
> Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы...

БэГэ трудностей не баицца... Smile

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:06
Ваще чувак пытается доказать, что всё ино - г...но и его покупают только из-за шильдика. Ну про хенде это еще можно кое-как понять, но с Китаем BG конкретно облажался. Smile Smile Smile
Lada - это ж тоже по-иностранному Wink

#37:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:11
GEN? писал(а):

Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Евр
опу, Японию, Корею, Америку...


Движок - даже если это не лицензионный, а родной агрегат, это еще не автомобиль. Пример - москвич святогор. Там родной реновский агрегат стоял. Может конечно и не тоета, но все равно очень хороший...
А качество просто так, забесплатно, никогда не приходит. В изготовлении автомобиля одной дармовой рабочей силой не обойдешься. Не работает это традиционное китайское конкурентное преимущество на этом рынке. Ведь современный автомобиль делается не столько мозолистыми рабочими руками, сколько сложными технологиями. А технологии стоют больших денежек, поэтому и не может современная машина быть дешевой.

#38:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 00:56
valm писал(а):

GEN? писал(а):

Трудно назвать гамном Тойотовские и Хондовские движки, трансмиссию и важные узлы (пусть и не самые последние) на китайских авто. А качество придет и довольно быстро, пример японцев и корейцев перед глазами.
Кстати деление авто на "дешевые" и "хорошие" - примитивное упрощение. Не все так просто, достаточно посравнивать Евр
опу, Японию, Корею, Америку...


Движок - даже если это не лицензионный, а родной агрегат, это еще не автомобиль. Пример - москвич святогор. Там родной реновский агрегат стоял. Может конечно и не тоета, но все равно очень хороший...
А качество просто так, забесплатно, никогда не приходит. В изготовлении автомобиля одной дармовой рабочей силой не обойдешься. Не работает это традиционное китайское конкурентное преимущество на этом рынке. Ведь современный автомобиль делается не столько мозолистыми рабочими руками, сколько сложными технологиями. А технологии стоют больших денежек, поэтому и не может современная машина быть дешевой.


Если бы на Реногор ставили кроме движка еще и то, о чем я писал выше, было бы по тем временам уже и неплохо. Особенно по той же цене, что и обычные Тазы.
А про дешевизну и качество еще раз - все очень относительно. Японцам, американцам и особенно корейцам удается делать машины заметно дешевле, чем в Европе. При одном примерно уровне качества.
Китайцам в принципе ничего не мешает делать то же самое или даже дешевле. Пусть и не так сразу...

#39:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 01:42
Цитата:

но с Китаем BG конкретно облажался.


с китаем ты обложался.


пока что все китаемобили показали на краштестах одинаково поганые результаты.
качество сборки страдает у всех

в АР правильно ктото сракзал просле примерки Черри Куку
что самое ему место это просто стоять в гараже для приколу, смешной он с виду потому что:-)

#40:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 11:37
GEN? писал(а):

Если бы на Реногор ставили кроме движка еще и то, о чем я писал выше, было бы по тем временам уже и неплохо. Особенно по той же цене, что и обычные Тазы.


Увы, Гена, не получилось бы со святогором все равно. Кузов гнилой. Изготовлено на оборудовании столетней давности, неимпортные компоненты, которых все равно подавляющее большинство - отстой. Пассивная безопасность на уровне середины 20го века...
GEN? писал(а):


А про дешевизну и качество еще раз - все очень относительно. Японцам, американцам и особенно корейцам удается делать машины заметно дешевле, чем в Европе. При одном примерно уровне качества.
Китайцам в принципе ничего не мешает делать то же самое или даже дешевле. Пусть и не так сразу...


Японцы и корейцы не делают дешевые машины. Они делают доступные машины, а доступные и дешевые - две охренительно большие разницы. По цене, тоета может и дешевле чем фольксваген, но совсем не настолько, насколько грэйтвол дешевле хонды, тоесть не в разы. Японцы как и европейцы при производстве своих доступных, качественных аппаратов используют приблизительно одинаковые технологии и оборудование, поэтому и машины у них стоят приблизительно одинаково (с поправкой на понтовость, конечно).
Китайцы же, как и покойный АЗЛК делали именно дешевые машины, делали на допотопном оборудовании и старых технологиях. Единственным конкурентным преимуществом у таких предприятий является дешевая рабсила, а ее недостаточно, чтобы сделать современный автомобиль. А как только китаезы закупят/скоммуниздят технологии качество рванет вверх, но и цена тут же сильно увеличится. И перейдут китайские машины из разряда дешевых в разряд доступных.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU